АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 324
Фото: 2
Отзыв об отеле Kleopatra Togan Suit Hotel (отель был переименован 01.05.18)
Отдыхал Парой в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали мы в отеле парой без детей 2 недели. Поселили...

Отдыхали мы в отеле парой без детей 2 недели. Поселили на 1-м этаже без проблем,но в номере было плохо убрано, был песок и мусор, а также не работал чайник. Правда затем мы выяснили,что можно в любое время ходить в столовую и наливать там и чай, и кофе по желанию,а также брать из холодильника воду и газировку, поэтому необходимость в чайнике отпала. Пришлось самому искать уборщицу и объяснять ей задачу. Все мои попытки решать вопросы через ресепшн,в том числе и через Наталью, упирались только в их обещания всё сделать,но в итоге так ничего и не менялось. В итоге у нас убирали,а точнее подметали лишь пару раз,а бельё и полотенца за 2 недели так и не поменяли ни разу! На ресепшене Наталья лишь записывала мои обращения,но в итоге ничего так и не сдвинулось с места. Через 10 дней я обратился к хозяину отеля со своей просьбой,но он тоже отвёл меня на ресепшен и ничего не поменяли! В итоге я сам выяснил,что уволились две уборщицы и кроме них эти вопросы в отеле никто не решает!

Первую неделю мы прожили неплохо, но затем в отель стали приезжать новые туристы целыми партиями по 96,60 и 64 человека сразу. Приезжали они по ночам,а выходя утром из номера и приходя на обед мы видели,что они до сих пор сидят на чемоданах с усталыми лицами и ждут,когда освободятся их номера. В столовой тоже начался откровенный бардак. Первая партия обедающих сметала почти всю еду и все столовые приборы,в итоге пришедшие на обед на 15-20 минут позже просто стояли и ждали,когда привезут новую партию еды и столовых приборов. В итоге любой завтрак,обед и ужин превращался в эстафету,в которой ты должен был и занять стол,и захватить столовые приборы,и успеть набрать еды,которая исчезала на глазах. И всё это сопровождалось психом,истерикой и желанием отдельных личностей проскочить без очереди,и схватить по две-три булки хлеба или две-три большие тарелки винограда сразу. Совсем без еды люди конечно не оставались,но стоявшим в конце оставалось довольствоваться лишь местными салатами с майонезом и острыми приправами. Наш желудок к местной острой пище так и не приспособился,поэтому мы старались питаться на экскурсиях и в кафешках города. В такой ситуации я считаю виновным исключительно хозяина отеля,который в желании заработать явно переоценил свои возможности! По нашей информации дошло до того,что хозяин отеля поселил несколько вновь прибывших туристов в другой отель выше классом за свой счёт.

Были и в отеле и положительные моменты,но их было очень немного. Оба бассейна всегда были чистыми,бар работал до 23 вечера,где наливали бесплатно пиво и вино(вместе не часто,обычно либо то,либо другое). Однажды в отеле устроили ночное танцевальное шоу, вполне неплохое,но попытка устроить танцы не получилась из-за преобладания турецкого музыкального репертуара. А в праздник Курбан-Байрам раздавали бесплатное мороженое и много слив,винограда и арбузов. Хочу сказать отдельное спасибо русскоговорящим ребятам-официантам (Ильдару, а также казаху и узбеку),которые помогали и подсказывали нам в решении отдельных вопросов. И конечно самое большое спасибо Марине из сауны хамам,которая успевает и помочь разместиться,и в общении с работниками отеля,и в решении разных вопросов. Ну и сама баня хамам с массажем это конечно что-то)))

В общем возвращаться в этот отель мы не собираемся,в прочем как и в саму Аланию,так как изъездили и облетели её на экскурсиях вдоль и поперёк. Особенно понравилась экскурсия на джип-сафари и ночная по городу на старых Ленд-Роверах Дефендер вместе с Ромой и Серёжей))) Сразу скажу,что все экскурсии мы покупали исключительно вне отеля и без участия Тез Тура,что обходилось нам и дешевле в полтора-два(!) раза,и они были тоже официальными от местных туроператоров и более зрелищными. Мы делились впечатлениями с туристами,ездившими на джип-сафари официально с Тез-Туром и эмоций,радости и сражений в обливании водой у нас было гораздо больше,чем у них))) У Тез-Тура только Ленд-Роверы Дефендер поновее и красочнее.

В заключение по поводу вируса Коксаки скажу сразу,что ни у взрослых,ни у детей мы ничего подобного не видели и не ощущали. Хотя мы тоже немного нервничали поначалу,из-за подаваемой нашими СМИ накачки.

Фото туриста отеля

Территория отеля

В отеле

Фото туриста отеля

Прочее

Детская площадка рядом с отелем

Плюсы отеля
Хороший пляж чистый бассейн сауна хамам
Минусы отеля
сервис и обслуживание проблемы с питанием непродуманная логистика из-за неравномерного прибытия туристов
Добавлено 17.09.17 10:02 (4 153 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:27 17.09.17

Добрый день, а в каком корпусе вы жили? говорят, что чище А и С?

18:07 18.09.17

Жили в корпусе А на 1-м этаже, в других корпусах внутри мы не были. Знаю только,что хозяин отеля рядом достраивает новый корпус. Там по отзывам всё новое и чистое,но кухня у них не работала,поэтому все из нового корпуса шли к нам обедать,завтракать и ужинать,что усугубляло давку в столовой.

21:00 18.09.17

спасибо

21:27 18.09.17

Это старый отель,который он ремонтирует наспех,ничего нового там нет,посмотрите фото туалета у меня,в этом "новом" отеле(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (1)