за последние 30 дней
Обычный отель
Отдыхали с 3 по 14 сентября.Коксаки есть. Ребенок заболел 6 сентября. Температура 38,2. Вызвали скорую. Заплатили франшизу 30$, лекарства 21$, такси до отеля 23$. Если при следующем обращении вам поставят новый диагноз, то придется опять заплатить 30$. Так как со страховкой никогда не сталкивались, то нюансов не знали. Доктор посмотрел: сразу обратил внимание на два расчесанных укуса (приехали с ними из Москвы), горло красное. Диагноз-ангина. Выписал калпол, аугментин и мафлор. 7 сентября вечером температура ушла, но появилась сыпь очень мелкая на ножках, попе и пару волдырей на пальцах рук. 9-го сентября заболела я. С обеда до 21.00 я была в таком аду, как никогда. Помог парацетамол и брал. Голова очень болела. На след день на ступнях и руках волдыри. Ходить больно было из-за них. Ну а через день слег муж и у него волдыри на языке выскочили. А 13-го числа опять ребенок заболел и летели мы на жаропонижающих. Только во второй раз у нее на горло пошло, не ела последние два дня. К слову: в бассейнах не купались, руки гелем протирали и у входа в ресторан.
1. Размещение и номер.
По приезду в отель в 9 утра номер не дали. Мы гуляли и в 12 вернулись на ресепшн. Увидели, что дают номера позднее прибывшим. Спросили про номер и дали нам ключ от номера в гл.здании с видом на море, хотя мы бронировали camelia garden. Посмотрели, не понравилось. Затем дали в camelia. Номер небольшой, чистый. По уборке претензий нет. Сказала, чтобы премию выписали женщине, которая убиралась. Мини бар пополняли не понятно. Пиво не докладывали, чипсы, кекс и соломку только в предпоследний положили, хотя должны были каждый день. Но так как этого не было изначально в мини-баре, то мы и не знали об этом. Слышимость хорошая. Хорошо, что у нас соседи без детей маленьких были. И теперь самое неприятное в отеле-это дискотека в отеле до 24.00 Музыка слышна во всех номерах (кроме думаю жасмин). Басы долбят та(другого слова не нашла), что муж, например, спать не мог. Балкон открыть не получится. В среду была вечеринка на пирсе. Подумали, хорошо, потише будет. Ага, еще громче включили. Вот данный момент ну никак не ассоциируется с отелем для отдыха с детьми.
2. Море и пляж.
Вода прозрачная, вход пологий. Лежаки стоят впритык так, что к морю из 3-го ряда пройти трудно. Нам приходилось отдыхать там, где качели на пляже. Лежаки занимали в 8 утра. В 10 утра уже свободных нет (это касается 2 и 3-го рядов).
3.Еда и ресторан
В самом начале было хорошо.В понедельник креветки, во вторник раки, ягненок и тд. С середины отпуска креветок не было ни разу, только раки. Арбузы перестали давать вообще. То что было на обед, потом давали на ужин, просто перекладывая в 4 огромных чана у стены напротив длинного ряда, где все мясо. Если была индейка, то сухая. Конечно, голодным не уйдешь, покушать найти можно, но разница в начале отдыха и с середины очевидна.
Утром часов в 8 хорошо в ресторане. Прохладно, народу мало. В обед уже побольше людей и душнее. Ну а вечером-народу много, начиная с 19.30 и жарковато. Было 1 раз, что не было столов. Ну попросили, убрали и мы сели. Из-за того, что детей много и многие кушают не аккуратно (в силу своего возраста), то на полу много еды. Это, конечно, не очень приятно. Стараются убрать все быстро. Но данный факт не к отелю, а просто для информации.
В день отъезда хотели продлить номер, так как ребенок был в очень плохом состоянии. Продлевание только в день отъезда до 10 утра. Сказали номеров нет. Я вся в слезах на guest relations. Девочки переговорили с начальником и разрешили до 14.00 без доплат. За это спасибо. Перед выездом из номера ребенку дали жаропонижающее и были в лобби баре, так как на улице на жаре находиться не хотелось, а автобус в аэропорт только в 18.30 должен был приехать. Также позвонила за 20 минут до выезда из номера, чтобы нас забрали. Ровно в 14.00 стук в дверь и мы поехали.
Если вам нужны лекарства, то можно заказать их на guest relations, чтобы никуда самим не ехать.
Заключение: отель не самый плохой. Я ставлю просто 5. Без возгласов восторга, восхищения. Хотя, честно, за такие деньги и судя по отзывам, я ожидала большего. Я оцениваю именно отель. А коксаки есть и в других местах. Конечно, отдых с ребенком 2-х лет немного не отдых :-). Если бы мы были одни, то хорошо бы отдохнули и провели время с мужем.
И еще. По дороге в аэропорт нас завезли в мазагин Сорбет. Это новая фишка туроператоров. Я в Турции давно не отдыхала, поэтому может это и не удивит никого. Так вот. В этом сорбете турецкие сладости намного дороже, чем в отеле. Если в отеле на развес сладости стоят 1 кг 10$, то там 25 и 36$. а коробочки 350 гр 3,5$ в отеле и 11$ в Сорбете.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
От лица всего коллектива отеля Bellis Deluxe мы желаем Вам прекрасного настроения!
Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за время, проведенное с нами, а так же за написанный Вами отзыв. Время заселения - стандартное для многих стран мира - 14:00, но мы всегда стараемя выдать номер раньше, если имеется такая возможность. Жалоб по поводу минибара мы ранее не получали, но в любом случае, Ваше замечание будет передано и рассмотрено руководством соответствующего департамента. По концепции отеля каждый вечер в главном ресторане представлена разная кухня, итальянская, азиатская, морепродукты и так далее. Сезон арбузов в Турции на время Вашего пребывания уже кончился, к сожалению.
Мы рады, что не смотря на неприятные моменты, что были пережиты Вами во время отдыха, Вы все равно ставите отелю достаточно высокую оценку.
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader