АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
737 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не соответствует 5 звёзд Делюкс

Отдыхали в конце августа с маленьким ребёнком! По порядку: заселение ужасное! Понятно, что заезд с 14-00, но ожидая момента заезда более двух часов хотелось бы во время заселиться , но нет на пол часа задержали! Номер наш был не готов и после возмущения о задержке намипредлодиои номер в главном корпусе. Номер ужасный , но точно не 5 зв. Старый и обшарпанный ! Окна номера выходили на задний двор, где разгружались машины с продуктами! И ещё жгли периодически мусор в контейнерах, а запах естественно попадал в номер , так как окна были открыты! Балкон вообще не убирался! Ребёнок купался только в море и все же коксаки мы подхватили! К врачу не обращались, так как все было с собой и предварительно все знала про эту заразу. Гигиену соблюдали, но маленький ребёнок и не всегда возможно за ним уследить. Еда понравилась, море отличное, пляж чистый и с лежаками проблем не было!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • еда
  • пляж
  • старый номерной фонд
Добавлено: 16.09.2017 11:24
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 878 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Все стало настолько плохо? Почему спрашиваю... Были в прошлом году - очень понравилось. В этом посетили Авантгард Ресорт в Кемере - пожалела что не выбрала снова Белис. В следующем году подумала в Белис вернуться, теперь читаю отзывы и разочарован. Буду искать дальше.
Авангард в Камере просто кошмар. Питание никакое. Мухи постоянно вокруг стола и еды.
15:52 25.09.17
Уважаемая Ольга!

От лица всего коллектива отеля Bellis Deluxe мы желаем Вам прекрасного настроения!

Отель был полностью реконструирован в 2014 году. Во всех номерах отеля каждый год зимой проводится косметический ремонт. На территории отеля никогда не жгут мусор, потому что несколько раз в день его вывозят за пределы жилого пространства. У нас есть все документы, подтверждающие это. У отеля заключен договор с фирмой, которая занимается вывозом мусора. Чтобы держать ситуацию под контролем, отель постоянно запрашивает данные об обратившихся гостях по всем больницам и клиникам - случаев заболеваний вирусом Коксаки зафиксировано не было.

Мы благодарим Вас, что Вы отметили так же положительные стороны нашего отеля.

Мы всегда рады всем нашим гостям.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Держат под контролем) не смешите Анна!!!! Пройдите по территории и увидите пятнистых постояльцев!
Цены на отель зашкаливают,а номера странно ,по вашим фото не очень.Не ужели нельзя навести порядок,хотя бы отремонтировать номера,понятно отель старый,была реновация в 2014 году,так быстро обшарпалось?Про вирусы писали про все отели Белека.Кому верить?Вирусов везде хватает,в Крыму последние годы не лучше.Куда на отдых ехать?Всем приятного отдыха,без вирусов!!!Всем крепкого здоровья!!!
Наталья, всё не плохо. Я отдыхала в августе 2017 года и вся семья осталась очень довольна. Правда мы жили в другом корпусе. И летом 2018 года снова планируем вернуться в Беллис
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (896) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 737
  • Фото: 9
0 Благодарностей