за последние 30 дней
Не соответствует 5 звёзд Делюкс
Отдыхали в конце августа с маленьким ребёнком! По порядку: заселение ужасное! Понятно, что заезд с 14-00, но ожидая момента заезда более двух часов хотелось бы во время заселиться , но нет на пол часа задержали! Номер наш был не готов и после возмущения о задержке намипредлодиои номер в главном корпусе. Номер ужасный , но точно не 5 зв. Старый и обшарпанный ! Окна номера выходили на задний двор, где разгружались машины с продуктами! И ещё жгли периодически мусор в контейнерах, а запах естественно попадал в номер , так как окна были открыты! Балкон вообще не убирался! Ребёнок купался только в море и все же коксаки мы подхватили! К врачу не обращались, так как все было с собой и предварительно все знала про эту заразу. Гигиену соблюдали, но маленький ребёнок и не всегда возможно за ним уследить. Еда понравилась, море отличное, пляж чистый и с лежаками проблем не было!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
От лица всего коллектива отеля Bellis Deluxe мы желаем Вам прекрасного настроения!
Отель был полностью реконструирован в 2014 году. Во всех номерах отеля каждый год зимой проводится косметический ремонт. На территории отеля никогда не жгут мусор, потому что несколько раз в день его вывозят за пределы жилого пространства. У нас есть все документы, подтверждающие это. У отеля заключен договор с фирмой, которая занимается вывозом мусора. Чтобы держать ситуацию под контролем, отель постоянно запрашивает данные об обратившихся гостях по всем больницам и клиникам - случаев заболеваний вирусом Коксаки зафиксировано не было.
Мы благодарим Вас, что Вы отметили так же положительные стороны нашего отеля.
Мы всегда рады всем нашим гостям.
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader