Превращение Из прекрасной Летуньи в ужасный Сентидо!
Только вернулись домой и я решила сразу же поделиться впечатлениями. Мы отдыхали второй раз в этом отеле.И т.к поехали вновь,не надо рассказывать-значит понравилось.Мы два года жили воспоминаниями о прекрасной Летуньи.Плюс на каждый праздник приходили поздравления из отеля,что только навевало чудные воспоминания.Скольким друзьям и знакомым мы советовали именно этот отель! А поездили мы не мало. И вот наконец то долгожданный отдых. У нас был забронирован номер в основном здании,при размещении нам его и предоставили,здесь вопросов не возникло.Первое удивление-в трех местном номере заполнение бара- одна баночка колы,одна баночка пиво,две бутылочки газ воды,два сока и одна бутылка питьевой воды.Для нас это тоже не имело особого значения,хотя почему? Когда мы спустились на ужин, я честно не поняла,что с пищеблоком? Пройдя все столы,выбрать нечего.Все имеет просто не приятный вид-это даже еще не пробуя.В зале стоит жуткий смок и запах гари. Все,к чему я не прикоснулась было практически не съедобным.Рыба,мясо,курица,индейка-вот как можно эти продукты готовить,что их есть нельзя. Были вкусные арбузы,которые и спасали.И конечно всевозможные булочки и сладости,но мне их нельзя.Персики,нектарины,груши,яблоки,дыни,сливы,виноград-это фрукты,которые постоянно присутствовали,но все они тоже очень плохого качества! Все закуски - это из тех продуктов,что на кануне были не съедены. Пица,макароны,фри и порошковое пюре - это гарниры. Даже рис и рыба были не только не посолены,а еще и полусырые. Короче,если в 2015 году придя в на завтрак,обед или ужин ты старался ограничить себя от переедания,т.к. было все необычайно вкусно,свежее и приготовлено с душой,то в этом году зайдя в зал,можно было совершив два круга по залу выходить с тошнотворным рефлексом.Наверное поэтому за наши 12 дней мы ни разу не увидели в зале повара.А в прошлый раз шеф выходил каждый вечер и ему просто аплодировали. Первые блюда-это вообще какая-то не пристойность.Открывая этот бачок,было впечатление,что блюдо до нас уже ели. Стулья в зале до такой степени грязные,что прежде чем сесть,надо что то подстелить,иначе испачкаешься. Все что касается пищеблока-это очень грязно и плохо! Теперь об уборке в номерах,да что там говорить,ее просто нет! Если горничная заходит к Вам в номер,то только после того,как ты позвонишь на ресепшен и поругаешься.Причем,ты можешь все время просить,что бы приходили до обеда,т.к.после ты хочешь отдыхать,придут обязательно во время твоего отдыха! А один раз,вообще пакет из туалетного ведра,не закрытый мне оставили на туалетном столике! Вот сервис 5+! На пляжных зонтиках такие грязные столики,что ставить сумки просто противно.За 12! дней пляж не разу не убирали! Окурки,мусор,стаканы-это все валяется возле шезлонгов. Я не знаю проводится ли фумитация,но мухи просто сжирают.Причем не только на траве и пляже,они в залах столовой также летают роем! Теперь СПА! Сидит Гуля,как нам ее представили,которая просто наглым образом пытается тебе навязать за 90 ЕВРО массаж.И когда ты начинаешь отказываться и говорить,что это очень дорого,тебе пытаются нахамить.Парилка,в которой в прошлый раз всегда был приятный запах ментола,в этот раз -неприятный запах плесени и хлора.Только после того,когда поругаешься,тебе засыпают ментол. Вот к сожалению,но такое увы не приятное превращение из Потрясающего отеля Летуния пяти звезд в Сентидо,которому то и две звезды много! Я однозначно больше не вернусь сюда и никогда никому его не посоветую,даже за полцены.А ведь это была далеко не бюджетная цена!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,