АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1321
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Выбрала этот отель только из-за хороших отзывов! Думая,что...

Выбрала этот отель только из-за хороших отзывов! Думая,что за границу одной с двумя маленькими детьми, ехать не безопасно- остановились на этом варианте. Приехали на поезде , в 8.30 были в отеле(заселение в 14.00). Сразу было озвучено- раннее заселение 5000 руб( в тур фирме об этом не сказали-будьте внимательны!). Приехали на позитиве, поэтому заплатили. Молодой человек на ресепшене Сергей очень вежливый и исполнительный помог нам с багажом, все рассказал и в дальнейшем проявил себя как очень хороший администратор( вопреки предыдущим отзывам)! Номер замечательный, конечно-же природа прекрасная. Питание -все вкусное и свежее, но будьте готовы к однообразию. Если вы приехали не на 2-3 дня вам захочется пойти в соседнее кафе покушать что-нибудь другого. Ну а самое ужасное-это море! До него на самом деле 70 метров, НО рядом с ним действительно вытекает канализация! В первый же день фекалии проплыли мимо меня! Директор-Игорь сначала рассказал историю, что в этих трубах смывают воду с сероводородом из лечебниц, и я поверила.После этого мы ходили только в бассейн. На вторые сутки у младшего сына началась рвота, понос высокая температура. Потом заболела дочь и я. Все 8 дней мы только лечились. Такие симптомы были практически у всех в отеле. "Врач" , которая является женой директора может только дать вам таблетку или свечку однократно и сказать что далее все покупайте в аптеке. В итоге когда на 7 сутки вечером у сына температура поднялась до 39* и ничем не сбивалась , директор-Игорь придя ко мне в номер, после разговора о здоровье детей и мелких вопросов проживания просто в присутствии моей старшей дочери послал меня на три буквы! Отпуск был испорчен непоправимо!!! И нам пришлось сдать билеты и уехать раньше. Отель хороший, но вот только правила хорошего тона и воспитанности руководству не мешало бы знать! Никому из своих знакомых не советую сюда приезжать!

Добавлено 15.09.17 21:12 (1 886 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:00 17.09.17

1. Никто ни на 3, ни на 5 букв отдыхающую не посылал - стыдно врать, Виктория!
2. В ваучере про ранний заезд написано, более того, при досрочном выезде был сделан перерасчёт (об этом скромно умолчала).
3. Фекалии в море попадать не могут - стоки отеля идут в городскую канализацию, более того, для "соседних" отдыхающих на видном месте установлен бесплатный биотуалет. О каких "трубах" идёт речь - не ясно.
4. Врач даёт рекомендации и лекарства для первой помощи - всех, кто обращался это устраивает. Виктория же сказала, что ей 300 рублей за мотилиум для своего ребёнка жалко. Было странно это слышать.
5. Если у кого-то депрессия после развода, это не повод закатывать истерики и врать в отзывах - это наказуемо и просто не прилично.

Игорь Жигун, управляющий ВэлнэсПаркОтель Гагра

17:10 17.09.17

А нагло врать - это "уровень достоинства"? Чему свою дочь учите? Что "мама всегда права", даже если приходится лгать?
Может, готовы на полиграфе повторить про "три буквы"?
Одумайтесь и не позорьтесь, женщина, имейте совесть.

Модератора прошу учесть, что ретрансляция клеветы на уважаемом ресурсе есть угроза репутации.

Игорь Жигун,
Управляющий

22:23 17.11.17

Обалдеть !!!! Вот это обдираловка !!!! За ранее заселение за границей возьмут 10-20 дол , а здесь 5000р креста на вас нет !!!! Вот вот , это везде так на наших курортах , и поэтому не надо брать эти дорогущие отели , что б травить в них своих детей !!!! Мало того что ввалишь денег не мерено , проболеешь всей семьёй весь заезд да тебя ещё и обхамят !!!! Лекарство на наших курортах стоят более чем в три раза дороже ,чем в других городах !!!!! ПОЗОРИЩЕ !!!!!

00:06 18.11.17

Виктория - лжёт, о чём я написал выше. Разговор был при её дочери, и подобных оскорблений не было. Был поставлен неврологический диагноз и назначено лечение (седативный препарат Новопассит).
5000 рублей за ранний (в 8 утра) заезд + поздний (после 16 часов) выезд был возвращён без обсуждения по первому требованию.
Требование обменять ж/д билет на авиабилет (то, чего добивалась Виктория) является невыполнимым и не законным.

Галина - Вам следует вспомнить,что грех рассуждать "о крестах", исходя из субъективного и предвзятого отзыва одной особы с нестабильной психикой (говорю как врач). Не судите да не судимы будете!

Игорь Жигун, управляющий.

00:39 18.11.17

Виктория , в прошлом году мы все это пережили сами всей семьёй на нашем курорте !!! Поэтому я вас прекрасно понимаю , и когда вместо номера у нас весь отдых была больничная палата , по моему тут никаких Новопассит не поможет !!! А когда надо было нам выезжать на поезд а у ребенка началась рвота и это после всех лечение , просто уже не было сил все это переносить !!!! Мы тоже покупали лекарства по бешеным ценам , и угробили на них 15 т , и тоже с собой было много всего !!!! Просто ужас перенесенный на отдыхе !!!! В этом году были в том же составе в Тунисе и было все отлично как и всегда , а просто думали в прошлом году что у нас уже наладилось , как все расписывают !!!

06:17 18.11.17

Галина, раз уж Вы пришли сливать свой негатив на страницу моего отеля, ответьте на вопрос: на каком курорте Вам так не угодили и когда? Крайние 3 года в профиле и отзывах нет ни одного российского отеля, что наводит на нехорошие мысли. Не верится, что такая эмоциональная (одних восклицательных знаков не менее 15 на каждое сообщение) и словоохотливая дама (3 комментария в 2 отзывах за один вечер) промолчала про свой испорченный отдых.

01:38 28.11.17

Игорь, да как вам не стыдно писать такие гадости?Депрессия после развода?Что Вы себе позволяете?человек написал отзыв, своё мнение и с вашей стороны было бы гораздо умнее промолчать и извиниться( даже если не за что). Но оскарблять и переходить на личности, трогать детей- это вообще не по мужски!!!
Сижу я сейчас, читаю отзывы, смотрю фото, завтра хотела бронировать номера в ваш отель на лето 2018, а тут такое...Уж не знаю что и думать, такая агрессия на правду или же просто отсутствие воспитания?Ни то ни другое вас не оправдывает, тем более, что вы являетесь директором отеля, а значит его лицом, если вы здесь так себя ведёте, боюсь представить что же на самом деле...

10:51 28.11.17

"Ника", ваш (с маленькой буквы) коментарий больше похож на очередную глупую попытку добавить негатива: чем демонстрировать женскую солидарность, безоговорочно поддерживая лживую истеричку, лучше займитесь своими делами, опишите "неудачный опыт в Джербе", а не пугайте меня своим несостоявшимся отказом. Если "вы" привыкли молчать, когда врут, то не учите этому других. Уважения не заслуживаете.

Игорь Жигун,
Управляющий

21:20 28.11.17

Вот это мужчина! Вот это я понимаю! Вступать в перебранку с женщинами, обзывать, оскорблять и переходить на личности...Видимо проблемы то на личном фронте не у нас у всех)))
Игорь, ещё раз, спасибо вам (с маленькой буквы) большое, за то, что развеяли все мои сомнения и помогли с выбором отеля)))Даже с вашими огромными скидками и акциями раннего бронирования ни ногой!!!!!!!!!!

22:28 28.11.17

Вот и замечательно! Хорошего отдыха!
PS: не знаю, о каких "огромных скидках" речь - мы ценим наш труд и ничем подобным не занимаемся.

19:28 23.03.18

Вы даже не представляете скольких предполагаемых клиентов распугал не отзыв, а именно ответы отеля.
"Нам жаль, что отдых в нашем отеле Вам не понравился" - так и только так отвечают менеджеры, если отвечают вообще.

23:40 14.06.21

И очень хорошо, что распугал, теперь можно ехать спокойно и не видеть нытиков.
Когда нечего ответить, то так и отвечают. Лучше ответить честно и прямо, чем промямлить стандартное "Нам жаль..."

21:28 23.03.18

Оксана, Вы, вероятно,искренне поддерживали и г-жу А-ну ("полковника ФСБ с 2 детьми и няней"), которую "Аэрофлот" снял с рейса за неадекватное поведение? Спасибо за комментарий, но Вы, к сожалению, не были свидетелем ситуации и судите только по лживой информации со стороны "потерпевшей".

Игорь Жигун,
Управляющий

15:16 15.04.18

Молодец Игорь.Поставил всех на место.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)