за последние 30 дней
Выбрала этот отель только из-за хороших отзывов! Думая,что...
Выбрала этот отель только из-за хороших отзывов! Думая,что за границу одной с двумя маленькими детьми, ехать не безопасно- остановились на этом варианте. Приехали на поезде , в 8.30 были в отеле(заселение в 14.00). Сразу было озвучено- раннее заселение 5000 руб( в тур фирме об этом не сказали-будьте внимательны!). Приехали на позитиве, поэтому заплатили. Молодой человек на ресепшене Сергей очень вежливый и исполнительный помог нам с багажом, все рассказал и в дальнейшем проявил себя как очень хороший администратор( вопреки предыдущим отзывам)! Номер замечательный, конечно-же природа прекрасная. Питание -все вкусное и свежее, но будьте готовы к однообразию. Если вы приехали не на 2-3 дня вам захочется пойти в соседнее кафе покушать что-нибудь другого. Ну а самое ужасное-это море! До него на самом деле 70 метров, НО рядом с ним действительно вытекает канализация! В первый же день фекалии проплыли мимо меня! Директор-Игорь сначала рассказал историю, что в этих трубах смывают воду с сероводородом из лечебниц, и я поверила.После этого мы ходили только в бассейн. На вторые сутки у младшего сына началась рвота, понос высокая температура. Потом заболела дочь и я. Все 8 дней мы только лечились. Такие симптомы были практически у всех в отеле. "Врач" , которая является женой директора может только дать вам таблетку или свечку однократно и сказать что далее все покупайте в аптеке. В итоге когда на 7 сутки вечером у сына температура поднялась до 39* и ничем не сбивалась , директор-Игорь придя ко мне в номер, после разговора о здоровье детей и мелких вопросов проживания просто в присутствии моей старшей дочери послал меня на три буквы! Отпуск был испорчен непоправимо!!! И нам пришлось сдать билеты и уехать раньше. Отель хороший, но вот только правила хорошего тона и воспитанности руководству не мешало бы знать! Никому из своих знакомых не советую сюда приезжать!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
2. В ваучере про ранний заезд написано, более того, при досрочном выезде был сделан перерасчёт (об этом скромно умолчала).
3. Фекалии в море попадать не могут - стоки отеля идут в городскую канализацию, более того, для "соседних" отдыхающих на видном месте установлен бесплатный биотуалет. О каких "трубах" идёт речь - не ясно.
4. Врач даёт рекомендации и лекарства для первой помощи - всех, кто обращался это устраивает. Виктория же сказала, что ей 300 рублей за мотилиум для своего ребёнка жалко. Было странно это слышать.
5. Если у кого-то депрессия после развода, это не повод закатывать истерики и врать в отзывах - это наказуемо и просто не прилично.
Игорь Жигун, управляющий ВэлнэсПаркОтель Гагра
Может, готовы на полиграфе повторить про "три буквы"?
Одумайтесь и не позорьтесь, женщина, имейте совесть.
Модератора прошу учесть, что ретрансляция клеветы на уважаемом ресурсе есть угроза репутации.
Игорь Жигун,
Управляющий
5000 рублей за ранний (в 8 утра) заезд + поздний (после 16 часов) выезд был возвращён без обсуждения по первому требованию.
Требование обменять ж/д билет на авиабилет (то, чего добивалась Виктория) является невыполнимым и не законным.
Галина - Вам следует вспомнить,что грех рассуждать "о крестах", исходя из субъективного и предвзятого отзыва одной особы с нестабильной психикой (говорю как врач). Не судите да не судимы будете!
Игорь Жигун, управляющий.
Сижу я сейчас, читаю отзывы, смотрю фото, завтра хотела бронировать номера в ваш отель на лето 2018, а тут такое...Уж не знаю что и думать, такая агрессия на правду или же просто отсутствие воспитания?Ни то ни другое вас не оправдывает, тем более, что вы являетесь директором отеля, а значит его лицом, если вы здесь так себя ведёте, боюсь представить что же на самом деле...
Игорь Жигун,
Управляющий
Игорь, ещё раз, спасибо вам (с маленькой буквы) большое, за то, что развеяли все мои сомнения и помогли с выбором отеля)))Даже с вашими огромными скидками и акциями раннего бронирования ни ногой!!!!!!!!!!
PS: не знаю, о каких "огромных скидках" речь - мы ценим наш труд и ничем подобным не занимаемся.
"Нам жаль, что отдых в нашем отеле Вам не понравился" - так и только так отвечают менеджеры, если отвечают вообще.
Когда нечего ответить, то так и отвечают. Лучше ответить честно и прямо, чем промямлить стандартное "Нам жаль..."
Игорь Жигун,
Управляющий