за последние 30 дней
Некомпетентная администрация
Мы с семьей, воспользовавшись сайтом booking, забронировали бунгало данного пансионата на представленные даты. Спустя сутки, нам написал представитель администрации с просьбой перевести им задаток в размере 2500 т.р. на киви-кошелек, что мы и сделали.
Однако, спустя некоторое время, в связи с неприятными происшествиями в Абхазии, решили отказаться от поездки.
Связавшись с администрацией, мы объяснили всю ситуацию. Они обещали перевести деньги сначала на следующий день, потом через неделю, потом еще через неделю... В итоге сказали, что переводить не будут и добавили в черный список. То есть, они обманули нас, пообещав сначала вернуть деньги. Благо, сотрудники booking связались с ними, но и тут произошло неприятное: перевели на киви-кошелек неполную сумму, сказав, что перевели 2500 и остальная часть где то потерялась.
Основываясь на этих фактах, можем сказать, что эти происшествия указывают на некомпетентность и нечестность администрации. Настроение от продолжительного общения с ней и разбирательств было испорчено.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?