за последние 30 дней
Хороший отель со своими недостатками
Отдыхали с мужем в Шекере с 1 по 13 сентября 2017 года. Отдохнули олично, но рекомендовать данный отель не буду. Причину напишу.
Тур в этот отель покупали в начале марта у туроператора Анекс. У нас была большая скидка у Анекса, поэтому покупали тур у них. Анекс выставляет этот отель как 4+ и в марте месяце в описании отеля было написано, что в отеле полностью сделан ремонт в 2016 году и отель впервые вышел на российский рынок. Отзывов по отелю от русских туристов не было. На Трипадвизоре немцы просто в восторге от этого отеля. Номера представлены очень приличные. И Анекс продвал туры с размещением эконом, стандарт и фэмели. Различия в номерах описаны. Эконом - это номера на первом этаже и меньшей площади. Так было написано в марте. Мы думали, что раз отель стал продвать туры на россйиском рынке, то чтобы заинтересовать русских туристов, то покажут хороший сервис.
И вот в мае стали появляться отзывы. Они оказались на столько разными и противоречивыми, что складывалось впечатление, что люди отдыхали в разных отелях. Самое главное выяснилось, что русских селят в раздолбанные номера без ремонта и в дополнительные 6 и 7 корпуса, хотя у отеля всего 5 корпусов. Это корпуса для обслуживающего персонала, что нам потом и подтвердили немцы с которыми мы познакомились в отеле, а они приехали в этот отель в 5-ый раз, но в этом году они были в шоке от переполненности отеля, ухудшения питания и забитого пляжа, т. к. в море можно было только стоять. Кому везло селили в корпуса 1 и 2 с хорошим ремонтом и тишиной в номерах. Хуже всего заселяли семьи с детьми. Анекс потом исправил у себя на сайте описание номеров и про ремонт. Написав, что ремонт сделан частично и появились номера , которые стали называться стандартные с ремонтом. Но я не понимаю людей, котрые сначала описывали все минусы номера, а потом писали, что им было все равно где ночевать. Зачем тогда описывать минусы. Если все равно где ночевать, то зачем платить такие деньги за отель, да еще выбирать номер семейный ,когда можно купить отель 2 звезды с кроватью и дыркой в полу в душевой и не разочаровываться, увидев именно то за что заплатили. А то кто то за одни и те же деньги живет в номере со всеми удобствами, где убирают каждый день и тишина за окном, а кто то сам выносит мусор и с надеждой ждет уборки номера. Про море это вообще отдельная тема.
Прочитав отзывы не очень хотелось ехать в этот отель. Номер - повезет не повезет, а море - мелкое, что даже плвать нельзя. Хотелось сдать тур. Муж упорно твердил, что все будет нормально и на пляже Шекера море не закнчивается.
И он оказался прав!!! Мы знали почти все минусы отеля.
Приехали в отель в 8 часов утра. Летели Турецкими авиалиниями. Отлично! Нас привезли в отель первыми. Подойдя на ресепш в ужасе увидела турка с серьгой в ухе, о котором писали, что это самый наглый сотрудник. После заполнения карточки, он написал на ваучере, что заселят с 13.30 до 14.00. Получив браслеты, пошли на завтрак, потом, переодевшись на пляж. Именно тогда мы и познакомились с немцами, кторые отдыхали в этом отеле в 5 раз и они знакомы с руководством отеля. Они сами рассказали нам , что в этом году появились русские, которых стали заселять в коруса для персонала из-за чего отель стал ппереполненным и испортилось питание, правда они сказали, что с 30 августа питание улучшилось и на море стало чуть меньше народа, стали видны просветы в воде. Мы их послушали. Пошли поплавали. Практически дошли до буйков, плавать вдоль веревки можно было бы, если бы не как приклеенные к буйкам матрасы с отдыхающми и холодное течение. Оно очень холодное. Побывав на пляже, мы решили не испытывать судьбу, а предложить денег, чтобы заселили раньше и в хороший номер. Так и сделали, обратившись на ресепш к другому сотруднику. Предложили 20 долларов и нас заселили в прекрасный номер 1213 с отличным ремонтом, хорошей сантехникой и с видом на второй тихий бассейн, кровати для высоких людей (180+) покажутся коротковатыми. Здесь такой момент произошел. У нас были купуры только по 50 долларов. Отдавая в номере деньги,мы не были уверены, что нам дадут сдачи, т. к. он скзал, что потом ее даст. Мы уже попрощались с 50 долларами, т. к. не видели этого сотрудника потом целый день и утро следующего дня. Т. к.номер нам понравился и заселили раньше, мы для себя решили, что если он даст сдачу, то вы дадим ему еще 10 долларов. Сдачу он дал в середине следующего дня и мы как решили отдали ему еще 10 долларов.
Т. к. заселение прошло удачно, то настроение было на все 100%.
Про питание. Стандартная турецкая разнообразная еда. Закидайте меня тапками те, кто писал, что голодал 5 дней из 6-ти или писал, что на завтрак одни блины и все. Не спорю, что бывают лучше завтраки. Здесь не было сухофруктов, сухой наполнитель- один горох разных цветов, в конце нашего пребывания, првда 2 раза был изюм, но изчезли самые простые мюсли. Но были оладьи, хлеб с яйцом, омлеты разных видов, глазунья, яйца вареные, разный сыр, зелень, фруктовые салаты. Йогурт, очень вкусный не кислый. Фрукты. Чай, кофе,какао, молоко. Есть было что. Не знаю, что голодающие в Шекере люди едят на завтрак, но это не честно писать, что есть нечего. Так же про обед и про ужин. Подтвержаю все перечисленные в предыдущих отзывах блюда. Выбор был для всех и самое главное, что все не острое или не пересоленое. Голодным точно ни кто не был. Я не верю, что люди, которые плохо написали про еду, ничего там не ели. У меня с питанием проблем не было, я ела йогурт, он там всегда был и брокколи с вареной курицей. Муж ел все. Все нравилось и устраивало. И судя по наполненным отдыхающими тарелкам, а они просто ломились от количества еды на них, едой довольны все и выбор был для всех. А повара еле успевали обновлять лотки для еды. Так быстро все разбирали. Десерты, однообразные, из манки в основном. Но и они не оставались на подносах. Вечером было мороженное. Все разбиралось. Значит людям нравилось.
Персонал работал на отлично. В столовой убиралось все моментально. Посуды хватало и она была чистая. Повара работают в перчатках. Отношение очень доброжелательное. Муж знает турецкие слова и всегда благодарил их по турецки в нескольких вариантах. Было видно, как им приятно.
Теперь о плохом. Это пляж Шекера. Это шок. Я такой пляж встречаю впервые в Турции, а в Турции я была много раз. Такого количества людей в огороженном данным отелем пространстве в море я никогда не видела. Все стоят. Не то что проплыть, пройти нельзя. Все стоят плотненько и беседуют. Чувство локтя очень актуально. Ни кто не плавает. Это просто не возможно в данном месте. Создалось впечатление, что просто не умеют, раз смирились с такой теснотой. Море в данном месте мелкое и грязное и еще очень большой минус - это холодное течение от горной реки, которое полосами разбавляет морскую воду. Этим пляжем пользуется еще несколько отелей . Но на пляже Шекера море не заканчивается. Мы ходили плавать правее на пляж отеля Камелия (где-то около 300 м), если стоять лицом к морю. Отличный пляж, отличное теплое чистое море. Есть пантон и поэтому два ряда буйков, что очень удобно. Рыбки плавают. И очень, очень мало людей. Я отлично плавала в этом месте. Каждый заплыв на 1.5 часа спортивным стилем и никто не мешал. Красота. Для меня загадка, почему отдыхающие Шекера не могут сделать шаг в сторону и увидеть нормальное теплое чистое море без холодых вливаний. Лежаков на пляже Шекера хватало всем. Но они расположены очень далеко от моря и в основном под тентом, а чтобы занять место под зонтиком- надо приходить и занимать утром, что я и делала. я приходила в 6.45 и многие лежаки под зонтом были уже заняты. Мне кажется, что немцам вешал полотенца сотрудник пляжа по договоренности, т. к. всегда у них висело одно полотенце на два лежака. Лежаки из под тента выносить нельзя.
Мы отлично провели время. Как мы отдыхали, нам понравилось.
Правда, конец отдыха был омачен тем, что нам не продлили номер до 18.00. Впервые в отеле нет официального прайса на продление номера в день отъезда. Кто то писал, что до 15.00 стоит 15 дол., а до 18.00 30 дол. Узнав, что нас забирают из отля в 17.45 (вылет в 22.00), мы вечером подошли на ресепш и спросили на счет продления. Был сотрудник с серьгой. Он не моргнув глазом написал сумму 45 долларов и велел подойти утром в день отъезда в 10 часов утра, заверив нас , что продит, но только завтра. Утром, я ушла на пляж, а муж остался ждать 10 часов, чтобы продлить номер. Но какое то чувство было, что не так все просто, т.к. помнила отзыв, где не продлили номер семье с больным ребенком. И вот я плаваю, муж буквально выковыривает меня из воды, сказав, что надо освобождать номер. И рассказывает. Придя утром на ресепшн, он увидел уже другого сотрудника. Все ему объяснив и показав, он услышал ответ, что этот номер мы должны освободить,но до 15.25 нас могут преселить в другой номер за 35 долларов. Только идиот может на такое согласиться, т. к. смысла от такого продления не было совсем. Весь день сдавать номера и в итоге с 15.25 остаться сидеть на диване до прихода автобуса, т. к. на пляж уже пойдешь. И вся эта радость еще и за 35 долларов. Номера свободные оказывается есть, но туда они ожидающих туристов заселять не будут. И стоимость за продление зависит от жадности сотрудника. Было противно. Один сказал, что все нормально и продлим, а другой какие то ходы придумал. Мы в итоге сдали номер в 11.30. Еще много народа сдавали номера в это время, т. к. много народа выезжало в 12 часов дня. Мы пошли на пляж. Пообедали на пляже. Накупались и потом помылись в душе возле второго бассейна. Все прошло прекрасно. Но осадок остался.
И еще такой момент: русских забирают из отеля за 4-5 часов до вылета, а немцев за 2,5 часа. Мне просто не понятно почему такая несправедливость.
Отдохнули отлично. Но больше в этот отель не приеду. Море для семей с детьми, но и для них оно переполнено.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Будем готовы к "такому" заселению ;) Я вообще мечтаю поменять наш однокомнатный фэмели на 2-х комнатный.
Про море и холодные течения, конечно, расстроили, значит будем ходить чуть правее.