Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания
Сомнительный отель…
Доброго времени суток. Постараюсь быть лаконичным.
Я даже представить себе не мог, что можно так прогадать с выбором отеля…
Итак, в большинстве номеров заявленные кондиционеры работают в режиме вентиляции, а не охлаждения. Если Вас это не пугает в условиях жары в 37-40 градусов и Вы сейчас не подумали о выборе другого отеля, то читайте дальше.
У нас было раннее заселение, за которое надо было заплатить 10$. Разговор с парнем на ресепшен начался с информации о том, что у меня очень плохой номер и находится бог знает где (чтото он мне там показывал на карте отеля). Но, абсолютно бесплатно он может поменять его на номер категорией выше и в непосредственной близости к ресторану, морю и т.д. Все это подарок для меня совершенно бесплатно, но за это ему тоже должен сделать подарок. Намёк был мною понят и я не заметно для других сунул ему 25$ (10 за раннее заселение и 15 - подарок). Потом на пляже мы этот вопрос с другмим туристами обсуждали и у всех приветственная песня была подобна моей.
Поселили меня в 5 корпусе на первом этаже в номере моей ценовой категории, а не выше, как обещалось. Номер был грязный с запахом плесени, не работающим кондиционером, половиной сгоревших ламп, уставшей мебелью и т.д. По моему звонку поменяли лампочки и что-то пытались сделать с кондиционером, но не вышло. После обеда переселили в другой корпус – результат тот же. И только в 3 утра среды (приехали мы ранним утром понедельника) меня поселили в номер, где кондиционер работал не только как вентилятор, но и охлаждал воздух. Это было моё четвертое переселение. Так что можно констатировать, что первые два дня отдыха из семи у меня товарищи арабы попросту украли.
Расположение отеля: всех привлекает заявленная большая территория. Но, друзья, отель растянут не по береговой линии вдоль моря, а наоборот, растянут вверх в гору. И если Вас поселят в первом или во втором корпусе, то пиликать Вам до ресторана метров 200 вверх в обед по раскаленному бетону, мрамору и камню. Когда дойдете до ресторана, то и есть перехочется. Гулять по территории отеля просто негде, никакого минипарка, аллей и т.д. просто нет в нем. Территория не ухожена, убирается только центральная часть.
Отдельное место в отзыве стоит уделить питанию. Я впервые с оллинклюзива вернулся похудевшим почти на 1,5 килограмма. Говядины в чистом виде не было, была с фасолью или кабачками с морковью в пропорции 1 часть мяса к 10 частям наполнителя. Картофельное пюре напоминало клейстер. В основном кормили рисом и спагетти с разными овощами.. Очень мало было рыбы. Были непонятные рыбные тефтельки и так называемые мясные фрикадельки как буд-то из шуточной рекламы о том, что при их изготовлении не пострадало ни одно животное. Соков не было, было нечто подобное Юпи, только оно у них как то по другому называется. Еще не маловажный момент то, что если что то из так называемой еды в процессе работы ресторана заканчилось, то это уже это вряд ли принесут еще. Поэтому ходить в ресторан необходимо было когда он открывался. Но не факт, некоторые блюда могут поднести через час после его открытия. Тут не угадаешь. Постоянно не хватало пакетиков с чаем и чашек, официанты хоть и с улыбкой, но очень медленно работали… Неоднократно был свидетелем и участником скандалов с администрацией по поводу качества, наличия или количества еды. Фруктов почти не было, первый раз видел чтобы яблоки подавались порезанными на 3-4 части и замоченными в какой то водичке, дыня резалась вместе с кожурой… Во всех ресторанах отелей, где я отдыхал, апельсины всегда подавались либо целые, либо чищенные и резанные. Тут же, как свиньям, вместе со шкуркой разрежут на 3-4 части и ешьте. К примеру, на завтрак была только колбаска двух видов, о мясе или рыбе речи не могло быть. Кстати, я никогда не видел чтобы колбаса ломалась. Такое ощущение что там была одна соя, туалетная бумага или пластик. На вкус она была ужасна, но и её тоже не было в достаточном количестве. Кофе и сахар были насыпом, а не в стиках, первый раз такое в ресторане отеля видел. Кто-то уже в отзыве писал по поводу работы барменов на пляже, подтверждаю, коктейли на барах мешали из чего попало, заказываешь одно, а получаешь другое. К примеру мятный сироп входил в состав некоторых коктейлей, но его не было никогда в наличии… Вместо виски могли водки плескануть и т.д. Пойло было отвратительное. Можно еще много ужасов написать по поводу еды и напитков, но это уже будет не читабельно и не информативно.
По поводу лежаков на пляже, матрасов и зонтиков у бассейна, то посмотрите фото. Просто ужас. Сломанные зонты, продавленные лежаки на которых лежать не возможно было, матрасы на деревянных лежаках тоже напоминали гармошку. Все это было старое, вонючее, грязное и зачуханное… Понтон для входа в море в отвратительном состоянии… Вода в бассейне у пляжа была мутная и не понятного цвета, такое ощущение, что в нее добавили молока…
Сам я путешествую много и регулярно, но представить не мог, что есть такие отели, такое питание и такое отношение к отдыхающим. Воспоминания остались самые плохие и если бы я был первый раз в Египте, то в эту страну я бы никогда больше не вернулся на отдых.
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (8)
Кроме того, что если вы оплатили номер Стандарт, то эти номера находятся в корпусе за рецепшенов в сторону выезда))))). Так что 5-й корпус - это повышение категории корпуса))))
(на самом деле, пока народа в отеле мало, всех селят в корпуса 5-1) Без доплат.
Мне интересно, вы когда покупали путевку и видели цену - вас не насторожила низкая цена на этот отель? Тем более, если вы опытный путешественник.....
Хороших отдыхов!!!!!!
Я была в нескольких отелях и Хилтоне, там фрукты тоже порезаны на 4 части-апельсины, грейпфрукт, а что в этом плохого?Это никого не смущало)) Также на завтрак мяса и рыбы конечно не было, это завтрак))) Зато было много другого-натуральные йогурты, сыр фета, мед, омлет, молочные каши и др, чай, кофе, мюсли -может быть Вы просто не заметили.? Колбаса и сыры дей-но плохие соевые, такие во всех отелях такого уровня,но мы их не ели, достаточно было остального. Конечно в Хайяте или Риксосе -там другое дело!!!Когда мы отблагодарили официанта шоколадкой или долларом, то всегда приходили и у нас на столе стояли не разбавленные напитки и соки, также в номере все было с полотенцами и уборкой ок. Немного благодарности и уважения и все будет хорошо! Все таки надеюсь на хорошее!