за последние 30 дней
коксаки есть
Доброго времени суток!
В отеле отдыхали с мужем и маленьким ребенком (1,2 года) в сентябре этого года.
Раньше я уже была в Lonicera world: еще до того, как на месте сада появился корпус 5*, поэтому могу сравнить, что было, а что стало.
В отель мы приехали в 11 часов. Нас сразу заселили в номер на втором этаже (фактически это 4 этаж) с видом на море. Номер хороший, чистый и просторный.
Разобрав вещи, пошли на море. Море замечательное, очень теплое.
Лежаки нас мало интересовали, так как с ребенком особо не полежишь, но все-таки я заметила, что в основном на них загорают полотенца или иные предметы гардероба, а не люди. Проблему с бронированием шезлонгов отель не решил.
Питание нас приятно удивило: большое разнообразие мясных, рыбных блюд, много фруктов и овощей. Есть детский стол. Но вот с местами в ресторане беда. Если приходить не к самому началу завтрака-обеда-ужина, то место придется поискать. При том, что мы были не в разгар сезона.
Отель стал напоминать большой шумный муравейник с очередями.
На анимацию мы ходили пару раз, особо не впечатлило.
Теперь по поводу КОКСАКИ. Туристы в предыдущих отзывах писали, что вируса на территории отеля нет. Прочитав это перед вылетом, я себя успокоила и решила, что наши СМИ опять навели панику на пустом месте. Попав в отель я огляделась: много деток, все бегают и плавают в бассейнах. Вроде бы все отлично. Пока на 6 день отдыха у ребенка не поднялась температура и не пошла сыпь по телу. Мы сразу же обратились к врачу. Эта отельная песня: от отеля нас на такси (ехать 300 м) довезли до "клиники" (палатка с кушеткой), где за 30 долларов врач, еле по-русски говорящий, померил температуру, посмотрел горло и уши и пришел к выводу, что это какой-то энтеровирус. Но, отметил он, страшного ничего нет и мы можем продолжать отдыхать, купаться в море и!!! общаться с другими детьми. Естественно, мы этого не делали, так как заражать других туристов и тем более деток не собирались.Поэтому последние три дня просидели в номере, изредка выбираясь перекусить.
И вот настал день отъезда. Выселяют в 12 часов, а автобус в 17. Попытались договориться с администрацией отеля о продлении номера, так как у меня и у ребенка высокая температура, да и вирус может передаться другим отдыхающим. В ответ на нашу просьбу мы услышали, что в отель заселяются 400 человек, лишних номеров нет, а если ровно в 12 мы не выселимся, то позовут охрану, чтобы нам помогли. Мы, собственно, и не собирались баррикадироваться в номере, поэтому угрозы были явно неуместны.
Своим хамским поведением представители администрации отеля показали, насколько им безразлично здоровье отдыхающих, да и сама репутация отеля. Действительно, зачем пытаться решить какие-то вопросы с отбывающими туристами, если на подходе 400 новых.
Вернувшись домой, первым делом сдали анализы и вызвали врача. Я, муж и ребенок заболели энтеровирусом коксаки. И подцепить мы его могли только на территории отеля (на экскурсии не ездили, за пределы отеля не выходили).
Увы, товарищи, наш отдых не удался.
Хотите проверить, повезет ли Вам в этом отеле, решайте сами.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?