АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обращаю ваше внимание на то, что не исключен тот факт, что...

Обращаю ваше внимание на то, что не исключен тот факт, что при заезде в этот отель, менеджер будет любыми правдами и неправдами пытаться заселить вас в Solim Inn, мотивируя это тем, что тот отель ничуть не хуже самого Solim Hotel

Это не так. Номера в Solim Inn напоминают больничные палаты: белый напольный кафель, белые стены, белая, местами обшарпанная мебель, в санузле отсутствует душевая кабинка, в самом отеле грохочет музыка.

Solim Hotel опрятнее, зеленее, ухоженней. Мне достался номер на первом этаже, поначалу я не много расстроилась, но первый этаж имеет свои достоинства: возле балкончиков растут апельсиновые деревца, гораздо спокойнее и прохладнее, что для меня тоже плюс, потому что под постоянным обдувом кондиционера можно легко простыть.

Убирались не шатко-не валко, я так и не поняла графика работы и критериев уборщиц "чисто-грязно", балкончик, например, не убирали ни разу.

Очень проблематична ситуация с горячей водой, именно с горячей. Теплую воду изредка, но удавалось поймать, хотя в большинстве случаев из-под крана идет прохладная вода. Видимо, владельцы отеля задались целью закалить отдыхающих, подготовить к суровым русским зимам.

А отдыхающие в Solim inn говорили, что горячая вода у них есть всегда.

Поскольку я малоежка и к мясу отношусь равнодушно, еда мне понравилась: много зелени и овощей, как свежих, так тушеных, с фруктами -хуже. На ужин давали только арбуз и пару раз инжир на полдник. Но любителям мяса и рыбы тех маленьких кусочков, которые выдавались поварами может действительно не хватить

Отдельно хочу сказать об управляющем отелями - Осман бее, вот уж кому до балды до отдыхающих и их интересов

Лично я столкнулась с тем, что про мой ланч-пакет, когда я должна была уезжать на двух-дневную экскурсию ресепшн начисто забыл, хотя отельный гид и оставила для них форму-просьбу-напоминание о ланч-боксе

Осман бей присутствовал при моем разговоре с ребятами с респшн, слышал, что они забыли попросить кухню приготовить ланч-пакет, никак не отреагировал, что, на мой взгляд, свидетельствует о том, что он абсолютно некомпетентный менеджер, которому плевать на своих гостей

Что касается поваров и официантов, то они всегда очень дружелюбны, улыбчивы и доброжелательны, персонал у отеля действительно подобран неплохо, исключение составляет лишь Осман, который находится явно не на своем месте

Море в Кирише абсолютно чистое, ласковое, теплое, особенно если пройтись от отельного пляжа дальше к скале...

Добавлено: 15.09.2009 15:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 454 символов в тексте
Все отзывы по отелю (387) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алина
Неподтвержденный аккаунт
Турист