АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хочу обратить внимание тех, кто приедет в этот отель, что...

Хочу обратить внимание тех, кто приедет в этот отель, что по началу менеджер отеля будет пытаться переселить вас в Solim Inn, уверяя, что там все то же самое, только в Inn веселее, бесподобная анимация и огромный бассейн. На подобные уловки советую не вестись, потому что по сравнению с Solim Hotel Solim Inn обшарпанный и неуютный, в номерах все белое: кафель, стены, мебель, а в санузле отсутствует душевая кабинка

Solim Hotel ухоженнее, чище.

Мне достался номер на первом этаже, сначала я немного расстроилась, но одним из достоинств номера я считаю то, что необязательно было постоянно включать кондиционер, в номере было прохладно. Убирались, как Бог на душу положит, раз в три дня должны были менять полотенца, мыть полы основательно. Балкон так и оставался немытым, по полу слегка проходились тряпочкой и все.

Большие проблемы с горячей водой, именно с горячей.

Потому что в случае крайней удачи можно было поймать теплую воду из душа, имеется подозрение, что в Solim Hotel небольшие бочки, в которых нагревается вода, потому что на всех теплой воды явно не хватало.

В еде я не прихотлива, поэтому очень малое присутствие мяса в рационе для меня трагедией не было, но мужчинам, я думаю, очень не хватало мяса. Зато обилие зелени и овощей.

Маловато фруктов - только арбуз, один раз был инжир

очень не хватало твердого сыра, был только мягкий, вроде моцареллы...

Зато ребята, как повара, так и официанты, очень дружелюбные, очень приветливые и улыбчивые

Огромный минус как менеджеру отеля, так и тем, кто работает на ресепшн то, что, не передали записку о положенном ланч-боксе ( я уезжала на два дня на экскурсию), отельный гид сказала, что передала форму о ланч-боксе на ресепшн, а они просто забыли о ней.

Когда я пришла за ланч-боксом, они просто округлили глаза, а менеджер Осман-бей, которому абсолютно все до балды, сказал "Извините" и свалил.

а мне пришлось покупать завтрак на экскурсии в кафе

Все это можно перенести, потому что там безупречное море: прозрачное, чистое, а, если отойти от маленького пляжика solim hotel+solim inn, то дальше к утесу, совершенно безлюдный пляж...

Добавлено: 14.09.2009 16:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 105 символов в тексте
Все отзывы по отелю (387) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алина
Неподтвержденный аккаунт
Турист