Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.7.1 Несанкционированная реклама
Отель Новый, Хороший,но учтите некоторые нюансы или минусы, так назовем!
Отдыхали в начале сентября, семья с маленькими детьми. Отель недавно открылся, как нам сказали.Все чистенько и новенько.. Гостей было не так уж много и ресторан только набирает обороты свой "промышленности". Эти факторы несомненно повлияли на восприятие и отзыв стоит воспринимать с их учетом.
Отель занимает небольшую, но достаточную территорию в центре которой находятся несколько бассейнов и небольшая горка, окруженные апельсиновыми деревьями. Во время нашего пребывания апельсины наливались до зрелости, создавая дополнительный позитивный антураж. Вода в бассейне прохладная, и поэтому сидели все время в море. Бассейны - чистые. Хлорки по ощущениям гораздо меньше чем в наших спортивных бассейнах. В большом бассейне длина (метров20-22) позволяет тренироваться.
Номера достаточно просторные. Есть возможность двигать кровати. Сами кровати и постельные принадлежности обеспечивают комфортный сон. Выключатели и розетки сделаны с умом и в правильных местах. Есть мини-холодильник. Кондиционером воспользоваться не пришлось ни разу. Открывали окно. Улица перед входом в отель, куда выходили окна, достаточно тихая и сну не мешает, в отличии от звуков из коридора и соседних номеров (Плач детей, полагаю, сильно напрягал соседей=). Кроме хорошей слышимости из коридора так же постоянно доносился запах с кухни ресторана. В ванной комнате все достаточно удобно, за исключением постоянной влажности. Вообще, влажность была одним из самых проблемных моментов при отдыхе с грудным ребенком: вещи сохли очень медленно.
Питание скорее понравилось. Много овощей, как свежих, так и в приготовленном виде (овощи готовили лучше всего). Всегда получалось составить отличные салаты. Очень вкусные получались овощи на гриле и тушеные. Хорошо готовили курицу и индейку на гриле. К сожалению говядина и баранина были только в тушеном виде и не особо впечатлили. Рыба иногда была очень даже ничего (Особенно в рыбный день). Фрукты тоже особенно радовали разнообразием. В основном виноград,дыни яблоки. Иногда давали арбузы. Клубника в десертах. Десерты мне лично не нравились, хотя жена всегда находила для себя что-то вкусное. В целом на обед и ужин вполне можно было всегда выбрать что-то хорошее для всех. С завтраками несколько хуже. В результате мы пришли к тому, что ели йогурт с различными наполнениями, иногда с блинчиками.
Пляж. Отель расположен не на первой и даже не на второй линии. До моря - 10 минут пешком. Пляж отеля еще дальше - минут 20 пешком. Или на автобусе 5 минут(ходит раз в 30 минут). И это скорее плюс. Пляж хорош своей удаленностью от других, видами на горы и тишиной. Еще хочу поведать вам о наших экскурсиях, которые мы посетили, были на г Тахталы, зрелищное впечатление, понравилось что в этот день было чистое небо и вид достигал аж Алании, очень поравилось, также брали прогулку на яхте пиратская, дети ввосторге от пенной дискотеки в 1 м вышину, мы из потом разыскивали в пене, купались в море в очень красивых местах, проезжали остров Фаселис, но не стали дополнительно брать на него за 8 долларов, нам и так было позитивно . Сразу скажу, что покупали экскурсии не в отеле, оч дорого, а еще до выезда списались вконтакте вот если кому нужно https://vk.com/id382535903 ватсапп +79645052051 с менеджером по организации экскурсий Татьяной и все обговорили, сделали план отдыха, спасибо ей большое за организацию нашего отдыха, все было оперативно и четко!
Самое позитивное что есть в отеле - персонал. Все очень вежливые, отзывчивые, позитивные. Вообще в отеле очень позитивная атмосфера!
Анимация. Взрослую анимации старались избегать. Детская анимация мне не понравилась своим однообразием, но дети почему-то были очень довольны.
В целом очень позитивный и спокойный получился отдых, в чем несомненная заслуга отеля и его персонала.
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за написание отзыва.
Очень интересно.
Отелю 11 лет, каждый 3-4 гость возвращается к нам снова. У нас есть гости, которые приезжают к нам со дня открытия и даже несколько раз в год. Как же он может набирать обороты? Мы в стопе до 25 сентября и Вы считаете, что гостей не много?
Про минусы я так и не поняла.
Вы хвалите персонал и ставите оценку 3 за сервис. Противоречите сами себе же :)
С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями