АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 888
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
августе 2017
30.08.17 - 08.09.17
- Не рекомендую отель

2.5

1 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тихий ужас

Приехали в отель в 8 утра . Вместо двух вилл к 12 часам , дали одну на две семьи, про вторую забыли видимо. Виллу дали на самом отшибе, после нескольких звонков от Турагента пообещали переселить. Ждали часа три. Переселелили поближе к центральной части и опять одна вилла!!! Ждём ещё часа два, обещают , ничего не делают. Пока не пошли на ресепшн и не начали ругаться виллы не было , после криков появилась вторая. День испорчен ожиданием виллы , никто не извинились даже. Кстати при выезде даже не захотели продлить виллу на три часа чтобы дети поспали ( выезжали из отеля в 17:00). Потерянный при Заезде день никак не учли. На ресепшн Анна , то ли тупая, то ли так играет в критических ситуациях, стояла как робот и твердила одно и тоже что мы заехали в виллу , а то что нами было проплачено две виллы она типа не понимала!! Общение с девушкой на гостевом сервисе тоже ничего не дало, хотя она более адекватная.

По поводу номера: дверь в туалет закрывалась с таким скрипом, что дети на втором этаже просыпались. В ванных на первом и втором этажах вода уходила еле еле , не очень было приятно мыться и стоять в мыльной воде которая не уходила.

Отдельная тема это Уборка номера: в комнате есть две кнопки, которые если нажать то снаружи должно светится либо "не беспокоить" либо "уберите мою комнату". Так вот: как и большинство вещей в номере они тоже не работали ( по крайней мере у нас в вилле). Итак каждое утро беспардонная Уборщица сначала стучит в дверь минуты три, потом имеет совесть заходить в номер где все спят и говорить что она пришла на уборку , совершенно не обращая внимания что люди спят ещё. Приходилось шепотом гнать Ее из номера пока детей не разбудила. Никакого чувства такта!!! После уборки то полотенца на лежаки не положат, то мусор не выкинут ....

В общем сам отель в плане отдыха детям очень хороший. Учитывая детский клуб и дом мороженого и аквапарк детям там понравилось. Но во всем остальном полный отстой!!! Отношение к гостям со стороны персонала никакое ! Имеется ввиду персонал на ресепшн. В ресторанах официанты очень приветливые и предусмотрительные.

И в конце про алкоголь: какой бы напиток вы ни заказали он будет из дешевого алкоголя и не вкусный, но стоит дать бармену пять баксов, и бинго!!!! За бабки бармены делают супер коктейли и напитки, и алкоголь из стойки барной качественный импортный появляется , а не местные турецкие аналоги. Хотя в отеле такого уровня как они себя позиционируют, мне кажется такого быть не должно !

Плюсы отеля
детский аквапарк и детский клуб
Минусы отеля
старые номера старые номера уборщицы беспардонные
Добавлено 12.09.17 22:02 (2 490 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:20 19.09.17

Отдыхаем сейчас в отеле. Эта панель с вызовом уборки или не беспокоить также не работает, горничная приходит аккурат в дневной сон детей, хотя мы просили их в это время не приходить. Так что тут полностью согласна. И Анна с ресепшна....да....такого же я мнения. По окончании отдыха напишу подробный отзыв.

13:46 20.09.17

Отдыхаю в Делюксе. Тоже панель не работает, кондиционер не регулируется, можно только включить и выключить.
Перед заездом списывалась с отелем, просьбы по заселению не учли.
Персонал службы приёма и гестов непробиваемый.

15:06 20.09.17

Коментарии прям растраивают

23:42 21.09.17

Не расстраивайтесь, в целом-все хорошо! :) это уж так, мелочи. Попросили на ресепшне табличку на ручку двери "не беспокоить" как в старые добрые времена :) все норм. А вот занятые лежаки в 8 утра практически на всём пляже-это беда....

18:17 23.09.17

Ольга! Идите в службу приема гостей и озвучивайте проблемы. Не реагируют там, зовите менеджера.

По прошествии времени после отдыха в Риксосе в августе 2017 г. (отзыв есть) понимаю, что если бы была настойчивее многих отрицательных моментов можно избежать.
Главное, найти в администрации человека, который отреагирует на просьбы.

Комфортного отдыха!

18:22 23.09.17

Мы сразу предупредили о времени уборки и нам повезло, ни разу не пришли позже 11-30.
А панель хоть у кого-то работает? Я думала только нам не повезло с панелью-сплит-системой-дверью.

18:25 23.09.17

Мы вот решили вопрос дедовским способом

18:41 23.09.17

У нас в номере сия бумажка была ) но на нее не реагируют совсем

20:01 23.09.17

Наталья, я уже дома. После всех косяков думала, что хоть положенное по программе продление номера до 15.00 предоставят. Не предоставили, сказав, что ведь это по возможности, а возможности нет(
Это первый отель в Турции, где непрошибаемый персонал(

20:26 23.09.17

Нее, у нас норм, не заходят, когда она висит

11:19 28.09.17

Гест релейшн нам решил этот вопрос

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Руслан (2)