Добавлено с IP адреса Турции
Разочарование!!! Не советуем!
Доброго времени суток! Правдивый отзыв о Риксос! Читали мы перед вылетом отзывы предыдущие, были в шоке.. думали люди наверное продираются, но УВЫ...
Отдыхали в Rixos Premium Tekirova с 07.09.2017 по 17.09.2017. (Сейчас отдыхаем)
За акцию "я еду"- даже и приятного комплимента не было в номере!
Отель очень-очень разочаровал с первого дня!
Сколько было рассказов от знакомых, которые были раньше в этом отеле( год назад все было совсем по-другому), но теперь даже возвращаться не хочется НИКОГДА!!!
Отель не тянет на премиум, вроде бы заходишь попадаешь в Риксос, а пройдите прямо по коридору(в корпус стандарт) почувствуете, что нет кондиционера в коридоре, экономия кондиционера в лифтах!!!
Как так?!
С ребёнком заходишь и думаешь как не задохнуться от жары и духоты!
Отель полный, а видна жесткая экономия! Согласна с отзывы по ниже, что главный ресторан напоминает столовку! Неприятно, что посуда плохо помыта и встречается посуда со сколами!
Очередь в ресторане- это что-то..
если понимаете, что одного человека не хватает на гриле, для основного блюда- поставьте ещё одного! А не очередь, в которой пропадёт желание стоять и брать это мясо...
Питание для детей?! Если Rixos Premium Tekirova позиционирует как детский отель, питание для детей должно быть максимальное!
-где йогурты детские?! Активия(взрослая) -это детский йогурт?!
-Кефир который был один раз, хорошо, что мы успели взять 5 бутылок в холодильник(знаете как вроде бы почувствовала). Мне пришлось потом ехать в магазин, чтобы покупать ребёнку молочку(сырки, йогурты) и это я мы приехали в отель для детей?!
-банки для деток(один вид банок поставили и хватит! Где разнообразие?! Хотя бы одно фруктовое, второе овощное!)
Только с каждым днём все больше и больше ставили в холодильник для детей в пачках молоко и какао( которое и не очень брали!)
Что касается баров и напитков -ужасная экономия!!!
Что касается ресторанов a'la carte- бесплатные порадовали, очень удивились! Советую сходить в китайский и итальянский. И кстати, в этих ресторанах нальют нормальную выпивку( которую на баре могут не налить)
Номер: мы покупали стандарт с видом на море( были довольные, но..) хотя заплатили мы 3850$ за 10дней, наверное не мало для стандарта..
Через 4 дня кондиционер начал капать и не работать.. уезжая в город, мы об этом сказали, приехали спустя 4 часа, а кондиционер так и не работает, потолок мокрый, ковёр мокрый и воняет сыростью..
Обратились с просьбой заменить номер , так как за свои деньги мы хотим получить сервис! Предложили номера, где как бы номер с видом на море, а на самом деле с видом на сосны и дорожку! Позже пришёл мастер и начал чинить в 22 вечера нам кондиционер, поймут нас родители с маленьким ребёнком, ребёнку пора спать и в номере воняет.. мы были очень злые с такой ситуацией.
Плюсы есть в отеле:
- первое - это море!
- На пляже полотенца, сколько хочешь меняй!
- Вода в безграничном количестве!
- Попозже мы узнали, что можно заказывать еду деткам в номер на определённое время( например, если хотите кашу на воде, а не на молоке, компотик)
(Бывали случаи, что забывали принести в определённое время, нужно было напоминать о себе! Не очень приятно!)
- рикси клуб( для детей интересно, супер, но тоже такое но.. 2 качели- гойдалки на весь рикси клаб)
- Большая зелёная территория.
- Уборка номера- нормальная!(мини бар пополняли каждый день)
Вывод, что цена за стандарт, да и в целом за сервис далеко завышена, пора делать ремонт!