АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
523 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2017
26.08.17 - 03.09.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вполне достойный получился отдых

Пишу отзыв неделю спустя после возвращения, обо всем по порядку.

Заселение.

В отель приехали одни, в 19:00. номер бронировали с видом на море, такой и получили, на втором этаже, с видом на бассейн. Все устроило, все работало, номер не меняли.

Территория.

Главное здание подковообразной формы с бассейном и барами + теннисный корт и мини-клуб справа (если стоять спиной к морю), бассейн с горками, а-ля карт ресторан и театр - слева (вторая линия, за бич-баром отеля Л`Океаника) - идти через снек-бар, через арку, полтора пляжа. Территория чистая, ухоженная. Навигации никакой нет, нужно самим во все вникать или спрашивать у "бывалых". Есть дополнительный выход из жилого крыла прямо на променад и пляж.

Анимация.

я не большой знаток Турции, так что на мой взгляд - анимация была. При заселении дали расписание - зарядка, водное поло, волейбол, аквааэробика. Вечером шоу в театре, собственная анимация чередуется с наемными артистами. Музыка в течение дня 50/50 русская попса и турецкие песни.

Помещения отеля.

Холл, лобби бар в европейском стиле, крытый сад. Какой-то странный запах (особенно в баре) действительно присуствует, ароматизатор воздуха мне тоже не понравился (тошнотворно-сладкий). Думаю, причина в перегрузе канализации либо в графике вывоза пищевых отходов. Зал лобби-бара большой, с антресолью, в интересном стиле.

Питание.

Питание на четверку, странная логика выкладки блюд. Но в целом есть из чего выбрать и есть что поесть. На ужин бывала и форель на гриле, и индюки на вертеле. Каждую субботу шикарный ужин, т.к. турецкий вечер. Самая большая проблема в питании - нехватка мест. ВЕЗДЕ, где я когда-либо отдыхала, я ВЫБИРАЛА куда сесть, а в этом отеле приходилось даже подсаживаться к людям. Зал и терраса нормальных размеров, а причина в перегрузке отеля (основной корпус+корпус Парк) и в ограниченных часах работы. Обед - с 12:30 до 14:00, ужин с 19:00 до 21:00, на мой взгляд для отеля 5 звезд это неприемлемо, если обед сделать с 12:00, а ужин с 18:00 и набрать побольше персонала и закупить посуды и скатертей, то проблему можно решить. Толкаться, как на конечной остановке трамвая в девяностые, я не люблю, поэтому с местами нам систематически не везло. Перед началом ужина стелят красивые скатерти+салфетки, ставят охлажденную воду и вино, все так красиво, а потом первая партия откушавших их превращает в некрасивые, после чего их уже не меняют. Посуды вроде тоже не хватает, посудомоечные машины загружают и останавливают раньше времени, могут попасться мыльные тарелки. что касается остатков пищи и налета, то выскажусь в защиту отеля - посуда моется в посудомоечных машинах, вся без исключения, потом в машинах же сушится, поэтому могут остаться и прижечься паром микрочастицы от перца, помидор, персиков, ну и налет при жесткой воде - известное дело. У меня дома так же бывает, особенно если соль вовремя не насыпать - все ложки и вилки будут седые. Зато посуда дезинфицируется.

Лепешки и снек-бар работают с 12 до 16, то есть пересекаются друг с другом и с работой главного ресторана, что на мой взгляд тоже нелогично. Если мне не изменяет память, в большинстве отелей лепешки всегда с 11:00, а снек-бар - с 15 или 16, таким образом, кто проспал/уезжал погулять, всегда есть где перекусить. Ночного супа тоже нет. В корпусе Парк тоже неплохо было бы открыть снек-бар, чтобы люди перекусывали у себя, там есть терраса явно под это. Мороженое с 15:00 до 16:00 (раздача в рожках).

Бабушка на лепешках неласковая, дает по 3 кусочка в одни руки, после чаевых кладет 4, всем женщинам моложе сорока пяти отрезает и кладет уголки (где одно тесто), много раз убеждалась. Сами лепешки тоже не очень, начинки очень мало. В снек-баре А-ля карт это отдельная тема и настоящий провал! не ходите в бесплатный турецкий, мой вам искренний совет (разве что ради вида с терассы, но уйдете голодными).

Бары и напитки.

Вода и айран в холодильниках в снек-баре, в лобби-баре, в баре возле горок и театра, и в корпусе Парк. Есть еще автоматы с химозными "соками". В лобби-баре чай и кипяток можно налить себе самостоятельно 24/7.

Бар возле бассейна и лобби-бар работают исправно, народ там все время тусит. Коктейли не пью особо, а дочка мужа все время заказывала себе безалкогольные. Коктейли делают из газировки и сиропов, вкусно получается. Пиво стандартное светлое, пить можно. Если подходить с козлиной мордой и просто говорить название коктейля или "Пиво!", не надо потом удивляться, что обслуживать не торопятся, т.к. нужно уважать барменов и давно пора выучить волшебное слово) Утром брала себе и мужу кофе по-турецки, варят бесподобно.

Контингент.

в отеле всегда не менее 50% турецких семей, всегда, и остальная часть - русскоговорящие из СНГ. Видели одного немца, компанию молодежи албанцев, на этом все. Все турецкие семьи с детьми очень милые, порядочные, прям как из кино. В номерах ведут себя очень тихо. Видела 6-7 пар, где девушка в мусульманском купальнике. Турки говорят, что это лучший отель и лучший пляж на побережье.

Сервис и персонал.

Подавляющее большинство персонала не говорят ни по-русски, ни по-английски. Включайте международный язык улыбки и жестов) Как выяснилось, самая лучшая валюта - это сгущенка. Но я не знала и просто затарилась купюрами по 1 доллару.

Номера убирают каждый день, полотенца меняют тоже каждый день. Не знаю про мытье полов, носила отельные тапочки. Постель то ли меняли, то ли так хорошо перестилали, не поняла, но в общем, она была свежая.

с 16:00 до 17:00 по номерам развозят комплименты: тортики, вино, корзинки с фруктами. Именинникам тортик, куда остальное - не знаю.

Пляж и бассейны.

Пляжи отличные, их полтора - с белыми лежаками и темными (с желтыми матрасами). Места всегда хватало. У главного бассейна всегда тесно, у бассейна с горками свободно.

СПА.

как и везде - сауна, хамам, тренажерный зал, крытый бассейн. Платные услуги - массаж, пилинг, что-то еще. Я сделала пилинг взяла курс массажа, не вижу смысла в отпуске жмотиться на свое здоровье (лучше отказаться от покупки шмоток).

Местность и расположение.

У меня была цель - уединение и отель на первой линии, я получила свое. А муж - любитель Мармариса - был разочарован. Променад короткий, сам поселок устроен странно, пойти особо некуда. На автобусе ездили в Фазелис, в Кемер, на арендованной машине в горы, в Анталию и в Олимпос. Сладости, сувениры и домашний текстиль можно купить в Чамьюве, за более серьезными покупками нужно ехать в Кемер.

Котики.

На территории отеля много милых котиков особенной породы, тоненьких, гибких. Никто не остался равнодушным.

В целом за свои деньги отель достойный, готова поехать еще раз.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • расположение
  • организация питания
Добавлено: 12.09.2017 16:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 634 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 099) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Валерия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.02.2016
  • Страны, города: 7 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 040
  • Фото: 13
0 Благодарностей