АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
212 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приехали в отель в 13-45, заселение в 14-00. Заселялись...

Приехали в отель в 13-45, заселение в 14-00. Заселялись около полутора часов(ждали ключ от номера). Дали номер на втором этаже в центральном корпусе.

И поехали: холодильников в номерах нет ВООБЩЕ, кровать раздельная, кондиционер не охлаждал, а только трещал, телевизор без пульта не работал(пульт нужно было покупать за 20динар), вода что в раковине, что в ванной уходила очень медленно, убирались в номере на троечку ( то мыло с гелем не дадут, то полотенца забудут поменять, а иногда и принести чистые). На балконе не было даже пепельницы( складывал в цветочной клумбе из бычков слово "Тюмень" , но день на третий уборщица увидела "Тюме"и убрала, но пепельницу так и не принесла!)

Моим друзьям повезло чуть больше. У них в номере кондер был нормальный и кровать двуспальная и даже пепельница на балконе была. Жили они на шестом этаже в новом (относительно) корпусе, но чтоб на лифте спустится вниз- это не реально!!!

Бар- в баре есть виски, водка, пиво, вермут, вино, делают разные коктейли, НО чтобы выпить того что ты хочешь, нужно отстоять ОЧЕРЕДЬ и тебе нальют "норму" в 200 граммовый стакан, а если попросишь чуть больше, то тебе тонко намикнут "динар на блюдечко положи" и то забывают когда идёшь повторно!

Бассейн- нормально!

Море чистое, кайфовое и то без медуз не обошлось.

Столовая- кормили хорошо, только очереди большие!

  • кормили хорошо
  • читайте оьзыв
Добавлено: 12.09.2017 14:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 374 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:25 06.11.17
Мы приносим извинения за любые неудобства, что Вы, возможно, испытывали во время Вашего пребывания. Все сотрудники отеля упорно работают над тем, чтобы предложить приятное пребывание для всех наших гостей. Мы воспринимаем Ваши комментарии серьезно, и мы будем вносить необходимые коррективы. Мы принимаем во внимание Ваш отзыв и мы будем вносить необходимые коррективы. Тем не менее, будучи сертифицированными ISO 22000, ISO 9001, Cristal Food Check, Cristal Aqua Check, Cristal Pool Check, Cristal Safety Check, Cristal Fire Check, ISO 14001, Blue Flag и Green Key, мы можем заверить Вас, что мы работаем в соответствии с международными стандарты для поддержания хорошего качества номеров.
Мы можем уверить Вас, что чистота номеров идет по стандартам, и мы приложим максимальные усилия, чтобы исправить все недостатки и обеспечить хорошее качество обслуживания.
Благодарим Вас за Ваш отзыв о нашем пляже, который является одним из самых красивых в Тунисе. Мы также гордимся тем, что мы удостоены престижным международным сертификатом Blue Flag за качество моря и пляжа. Весь персонал отеля старается предоставить незабываемые впечатления для всех наших гостей, и Ваш отзыв только побуждает нас удвоить эти усилия. С нетерпением ждем вашего приезда в Riadh Palms.
Мы надеемся увидеть Вас в ближайшее время в нашем отеле и показать вам улучшение достигнутых результатов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (320) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 212
  • Фото: 0
0 Благодарностей