АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2246
Фото: 96
858
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал В одиночку в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Незабываемый отдых в тихом месте, с прекрасными людьми

Никогда не забуду этот свой отпуск, потому что в Begeti Bay я нашла не просто хороший отель, который рекомендовала мне приятельница, а место, где я была окружена заботой и вниманием и смогла полностью восстановиться после болезни.

Я искала тихий отель для семейного отдыха, чтобы не было шума, чтобы было здоровое питание и морской воздух, а получила (плюс ко всему тому, что искала) - новых друзей, массу впечатлений и положительных эмоций, и самое главное - сердечное тепло, понимание и заботу.

Начну с того, что за неделю до приезда я звонила в отель и сказала, что хотела бы доплатить за Sea View, но с тем чтобы вселиться в такой номер сразу, т. к. у меня серьёзные проблемы с ногой, и таскаться с тяжёлыми вещами два дня подряд (в день заезда с поздним заселением и на следующий день, для замены номера) мне сложно. Попросила, по возможности, заселить сразу в номер повышенного класса. Мне пообещали помочь. И действительно: когда я приехала, меня сразу же заселили в великолепный номер с видом на море (Direct Sea View), каких во всём отеле всего шесть(!). Мой номер был К16. Стоимость повышения класса номера за сутки - 10 евро, но мне сделали солидную скидку! Только не спрашивайте, какую - не хочу подводить сотрудников отеля :). Скажу только, что получилось гораздо дешевле, чем если бы я платила за Sea View в Москве...

Потом у меня возникли проблемы со здоровьем из-за непереносимости местной воды, которую тут подают в ресторане и на которой готовят чай и кофе. Больше ни у кого проблем не было, только у меня, потому что здоровье ослаблено. Я перешла на минеральную воду, и проблемы прекратились, но потребовалась щадящая диета, и шеф-повара готовили для меня особую еду отдельно до конца моего пребывания в отеле (!). Конечно же, я их отблагодарила при выезде щедрыми чаевыми, и они были очень признательны. Вообще, если возникали какие-то вопросы, то выяснялись они за несколько минут - достаточно было просто сходить на ресепшен. В общем, мы отлично поладили с сотрудниками отеля и теперь дружим на "Фэйсбуке".

Но это из моих личных впечатлений. Теперь факты.

Конечно же, когда я ехала в Begeti, я ехала в отель "три звезды", поэтому в действительности он превзошёл мои ожидания. Но для требовательных туристов честно пишу о том, что там хорошо, а что - не очень, что там есть, а чего - нет:

1. Номера: есть мыло, полотенце для тела и рук. Если вам не дали полотенце для ног, то попросите на ресепшен. Дают без проблем. Гелей для душа и шампуней не дают - нужно привозить с собой или покупать в магазинчике отеля. Цены там не завышенные - по крайней мере, по сравнению с городскими магазинами. Что-то даже существенно дешевле, чем в Ретимноне и Ханье. Гели и шампунь я везла с собой. Кондиционер и холодильник есть в большинстве номеров, использование входит в стоимость проживания. Фена нет, но дают на ресепшен бесплатно. Я при заезде попросила утюг - дали сразу же и обратно не просили до самого выезда. Тем, кто селится на первых этажах, настоятельно рекомендую использовать сейф. Я за 2 недели заплатила за сейф 25 евро. Пляжных полотенец не дают. Существенная деталь: в отеле нет табличек "Не беспокоить" или "Сделайте уборку в номере". Так что если вы с утра хотите поспать подольше, лучше предупредить на ресепшен, чтобы на следующий день вас не беспокоили до такого-то часа.

2. Пляж: это самое слабое место отеля. Если вам тяжело ходить 15 минут каждый день до нормального пляжа, и для вас принципиально, чтобы пляж был удобный и рядом с отелем, то вам - не сюда. Весь пляж и море у отеля - сплошные острые камни, до глубины идти долго и тяжело. Мне лично было больно ходить по этим камням даже в специальной обуви, а плавать я не умею, поэтому купалась, в основном, в бассейне, а в штиль - на пляже соседнего отеля. Есть ещё пляжик при таверне Ilios поближе, но там - песок наполовину с камнями, а в море - те же острые камни. А вот в другом отеле пляж полностью песчаный, хотя в море - тоже камни, так что не плавающим остаётся только лежать вблизи берега и плескаться, не заходя на глубину. Надо сказать, что, судя по отзывам, в этом районе часто штормит. Во время моего отдыха штормило почти постоянно, один день даже был дождь. В такую погоду даже "водоплавающие" не отваживались зайти в море. Дочь моей приятельницы рискнула искупаться в шторм, но больно поранилась о камни. Серьёзного ничего не было, но, всё-таки.

Лежаки и зонты на пляже и у бассейна бесплатно, а в соседнем отеле - платно (хотя проверяют "чужаков" там не всегда). С меня одной брали за лежак и зонт 4 евро на том пляже. Если вы с семьёй, то цена то ли 3, то ли 3,5 евро. А на пляжике таверны лежак и зонт бесплатно, если закажете у них что-нибудь по мелочи. Цены там приемлемые.

В шторм лежаки и зонты у бассейна забиты все примерно с половины восьмого - с восьми утра. В хорошую погоду, напротив, не хватает лежаков и зонтов на пляже, так что их периодически таскают туда-сюда.

3. Ресторан: питание разнообразное, но очень солёное и/или пряное, поэтому я там почти ничего есть не могла, только пустые гарниры типа макарон и риса плюс желе на десерт, даже зелень без заправки и лука там не дают. Поэтому мне пришлось попросить диетическую еду, и мне её готовили всё время(!). Но вообще еда очень разнообразная, постоянно были свежие арбузы и дыни. А вот рыбы почти не было, но это общая для Крита ситуация - рыба там, в основном, привозная, поэтому в отелях подают мясо: курицу, свинину, иногда - печёнку или баранину, приготовленные по-разному. Рыбу ела в таверне Ilios. Она там привозная, но свежая и очень вкусная. Кормят в отеле "на убой": голодными точно не уйдёте. А вот с водой - беда: она какая-то солоноватая - видимо, опреснённая. У меня она вызвала кишечные расстройства. Пришлось перейти на минералку. Но минералка у них дешёвая: 6 полуторалитровых бутылок стоят 2,5 евро в магазине отеля. Мне разрешали ходить в ресторан со своей водой. Даже со своим чайником на завтрак :) (кипятила в номере и приносила в ресторан, чтобы заварить чай своей водой, а не этой кислятиной).

4. Бар: ничего не могу сказать, т. к. алкоголь - не моя тема, а чай на солёной водичке у меня не пошёл. Но вот мороженое там брала. К сожалению, не развесное, только магазинное, в бумажных и пластиковых упаковках. Мороженое в баре не входит в систему "Всё включено", т. е. оно платное. Точно бесплатны в баре до 22.00: вода, чай и кофе, всякие "фанты/спрайты/колы". Насчёт алкоголя не в курсе, ибо не употребляю.

5. Анимация: её нет, за исключением "средиземноморской" дискотеки по вторникам. Играют "средиземноморский фьюжн" (испаноязычную эстрадную музыку, итальянскую и греческую, реже - американскую, старую эстраду типа "АББА"). Отдельным номером дают греческий блок с неизменным сиртаки, которое танцуют постояльцы вместе с хозяином отеля. Написано, что заканчивается в 23:30, но реально - в 00:00-01:00. У меня лоджия выходила прямо на дискотеку, но при закрытой лоджии слышно было не сильно, так что даже во время дискотеки можно было комфортно спать. В общем, если вам нужны дискотеки, детская анимация и т. д., то не советую ехать в этот отель.

6. Кто отдыхает: в основном, люди старшего возраста и пары с детьми, никаких молодёжных компаний. Отель нетусовочный, но чрезвычайно популярный. Каждый день приезжают новые и новые группы, многие приезжают по несколько лет подряд. Основные страны, из которых приезжают туристы: Польша, Германия, Чехия, Россия, Украина, Болгария, Эстония (пишу в порядке убывания). Не знаю, говорит ли персонал на русском: я общалась только по-английски. Поскольку у наших туристов были сложности, и мне приходилось им помогать в общении с персоналом, то, видимо, говорят не очень.

Ну и насчёт Украины: во время моего пребывания в отеле были и киевляне, и львовяне. Со всеми замечательно общались, никакого негатива по отношению к России и русским я лично не заметила. Негативную реакцию наш гид видела у молодых туристов с Украины, а сюда ездят люди постарше, которые ещё не забыли, что у нас - общая история. Ну и вообще сама обстановка этого отеля располагает к доброжелательности и покою.

7. Уборка: у меня убирались каждый день, причём тщательно - даже под кроватью ни пылинки не было. Зеркала протирали. Но я регулярно оставляла чаевые горничной. Не было проблем с туалетной бумагой и сменой белья - меняли через каждые 3 дня.

8. Расположение отеля: в целом, отель расположен в удобном месте для автомобильных поездок по острову - удобно ездить и по центру, и по западу, и по югу, но до востока далеко. Лучше для путешествий по востоку останавливаться в Элунде, но там сейчас стало очень дорого. Удобно было ездить на экскурсии - меня везде забирали последней, а высаживали первой, так что после каждой экскурсии, даже самой длинной, успевала искупаться и поужинать. Только не после Санторини, конечно, но я туда ездила в предыдущий приезд на Крит.

9. В день позднего вылета удалось договориться о продлении, и это было супер, несмотря на то, что отель был почти полностью заселён. Но договаривалась заранее, и у меня была медицинская проблема (с ногой), поэтому отель пошёл мне навстречу. Продление возможно не всегда.

К чему ещё следует быть готовым в этом отеле: за несколько дней до моего отъезда в отель прибыла группа немецких туристов с синдромом Дауна - у целого ряда отелей на Крите и на Кипре есть договора с немецкими клиниками и реабилитационными центрами. Наших туристов подчас раздражает на отдыхе присутствие людей с особенностями в развитии, но я считаю это неправильным. Европейцы их не чураются, у них это не принято. Например, немецкие туристы охотно принимали в свой круг таких больных, завтракали или ужинали с ними, старались помочь, пообщаться. Ребята вели себя тихо, держались всегда вместе и, в общем-то, их редко бывало видно.

В целом, этот отель - семейный бизнес, поэтому здесь дорожат буквально каждым постояльцем, поэтому так много людей возвращаются сюда из года в год. Подкупает доброжелательность, сердечность, заинтересованность хозяев и персонала.

Если возникнут вопросы, то задавайте, но не обещаю, что быстро отвечу - с сегодняшнего дня погружаюсь с головой в рабочий аврал. На всякий случай, уточняю, что вопросы про отдых с детьми, аренду машин и покупку шуб, супермаркеты и алкоголь мне задавать бессмысленно - я не в курсе, т. к. неактуально.

Фото туриста отеля

Прочее

С Попи Маркаки (сотрудницей ресепшен).

Фото туриста отеля

Прочее

С Попи Маркаки (сотрудницей ресепшен).

Фото туриста отеля

Прочее

С г-жой Фотини Бегети (мама хозяина отеля).

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще
Плюсы отеля
доброжелательный и очень внимательный персонал разнообразное питание удачное расположение хорошие номера недорогой магазинчик при отеле тишина хорошая уборка ресторан - с видом на море
Минусы отеля
плохой пляж качество воды не дают шампуней и гелей для душа
Добавлено 12.09.17 02:54 (10 265 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (3)