АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
858 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Незабываемый отдых в тихом месте, с прекрасными людьми

Никогда не забуду этот свой отпуск, потому что в Begeti Bay я нашла не просто хороший отель, который рекомендовала мне приятельница, а место, где я была окружена заботой и вниманием и смогла полностью восстановиться после болезни.

Я искала тихий отель для семейного отдыха, чтобы не было шума, чтобы было здоровое питание и морской воздух, а получила (плюс ко всему тому, что искала) - новых друзей, массу впечатлений и положительных эмоций, и самое главное - сердечное тепло, понимание и заботу.

Начну с того, что за неделю до приезда я звонила в отель и сказала, что хотела бы доплатить за Sea View, но с тем чтобы вселиться в такой номер сразу, т. к. у меня серьёзные проблемы с ногой, и таскаться с тяжёлыми вещами два дня подряд (в день заезда с поздним заселением и на следующий день, для замены номера) мне сложно. Попросила, по возможности, заселить сразу в номер повышенного класса. Мне пообещали помочь. И действительно: когда я приехала, меня сразу же заселили в великолепный номер с видом на море (Direct Sea View), каких во всём отеле всего шесть(!). Мой номер был К16. Стоимость повышения класса номера за сутки - 10 евро, но мне сделали солидную скидку! Только не спрашивайте, какую - не хочу подводить сотрудников отеля :). Скажу только, что получилось гораздо дешевле, чем если бы я платила за Sea View в Москве...

Потом у меня возникли проблемы со здоровьем из-за непереносимости местной воды, которую тут подают в ресторане и на которой готовят чай и кофе. Больше ни у кого проблем не было, только у меня, потому что здоровье ослаблено. Я перешла на минеральную воду, и проблемы прекратились, но потребовалась щадящая диета, и шеф-повара готовили для меня особую еду отдельно до конца моего пребывания в отеле (!). Конечно же, я их отблагодарила при выезде щедрыми чаевыми, и они были очень признательны. Вообще, если возникали какие-то вопросы, то выяснялись они за несколько минут - достаточно было просто сходить на ресепшен. В общем, мы отлично поладили с сотрудниками отеля и теперь дружим на "Фэйсбуке".

Но это из моих личных впечатлений. Теперь факты.

Конечно же, когда я ехала в Begeti, я ехала в отель "три звезды", поэтому в действительности он превзошёл мои ожидания. Но для требовательных туристов честно пишу о том, что там хорошо, а что - не очень, что там есть, а чего - нет:

1. Номера: есть мыло, полотенце для тела и рук. Если вам не дали полотенце для ног, то попросите на ресепшен. Дают без проблем. Гелей для душа и шампуней не дают - нужно привозить с собой или покупать в магазинчике отеля. Цены там не завышенные - по крайней мере, по сравнению с городскими магазинами. Что-то даже существенно дешевле, чем в Ретимноне и Ханье. Гели и шампунь я везла с собой. Кондиционер и холодильник есть в большинстве номеров, использование входит в стоимость проживания. Фена нет, но дают на ресепшен бесплатно. Я при заезде попросила утюг - дали сразу же и обратно не просили до самого выезда. Тем, кто селится на первых этажах, настоятельно рекомендую использовать сейф. Я за 2 недели заплатила за сейф 25 евро. Пляжных полотенец не дают. Существенная деталь: в отеле нет табличек "Не беспокоить" или "Сделайте уборку в номере". Так что если вы с утра хотите поспать подольше, лучше предупредить на ресепшен, чтобы на следующий день вас не беспокоили до такого-то часа.

2. Пляж: это самое слабое место отеля. Если вам тяжело ходить 15 минут каждый день до нормального пляжа, и для вас принципиально, чтобы пляж был удобный и рядом с отелем, то вам - не сюда. Весь пляж и море у отеля - сплошные острые камни, до глубины идти долго и тяжело. Мне лично было больно ходить по этим камням даже в специальной обуви, а плавать я не умею, поэтому купалась, в основном, в бассейне, а в штиль - на пляже соседнего отеля. Есть ещё пляжик при таверне Ilios поближе, но там - песок наполовину с камнями, а в море - те же острые камни. А вот в другом отеле пляж полностью песчаный, хотя в море - тоже камни, так что не плавающим остаётся только лежать вблизи берега и плескаться, не заходя на глубину. Надо сказать, что, судя по отзывам, в этом районе часто штормит. Во время моего отдыха штормило почти постоянно, один день даже был дождь. В такую погоду даже "водоплавающие" не отваживались зайти в море. Дочь моей приятельницы рискнула искупаться в шторм, но больно поранилась о камни. Серьёзного ничего не было, но, всё-таки.

Лежаки и зонты на пляже и у бассейна бесплатно, а в соседнем отеле - платно (хотя проверяют "чужаков" там не всегда). С меня одной брали за лежак и зонт 4 евро на том пляже. Если вы с семьёй, то цена то ли 3, то ли 3,5 евро. А на пляжике таверны лежак и зонт бесплатно, если закажете у них что-нибудь по мелочи. Цены там приемлемые.

В шторм лежаки и зонты у бассейна забиты все примерно с половины восьмого - с восьми утра. В хорошую погоду, напротив, не хватает лежаков и зонтов на пляже, так что их периодически таскают туда-сюда.

3. Ресторан: питание разнообразное, но очень солёное и/или пряное, поэтому я там почти ничего есть не могла, только пустые гарниры типа макарон и риса плюс желе на десерт, даже зелень без заправки и лука там не дают. Поэтому мне пришлось попросить диетическую еду, и мне её готовили всё время(!). Но вообще еда очень разнообразная, постоянно были свежие арбузы и дыни. А вот рыбы почти не было, но это общая для Крита ситуация - рыба там, в основном, привозная, поэтому в отелях подают мясо: курицу, свинину, иногда - печёнку или баранину, приготовленные по-разному. Рыбу ела в таверне Ilios. Она там привозная, но свежая и очень вкусная. Кормят в отеле "на убой": голодными точно не уйдёте. А вот с водой - беда: она какая-то солоноватая - видимо, опреснённая. У меня она вызвала кишечные расстройства. Пришлось перейти на минералку. Но минералка у них дешёвая: 6 полуторалитровых бутылок стоят 2,5 евро в магазине отеля. Мне разрешали ходить в ресторан со своей водой. Даже со своим чайником на завтрак :) (кипятила в номере и приносила в ресторан, чтобы заварить чай своей водой, а не этой кислятиной).

4. Бар: ничего не могу сказать, т. к. алкоголь - не моя тема, а чай на солёной водичке у меня не пошёл. Но вот мороженое там брала. К сожалению, не развесное, только магазинное, в бумажных и пластиковых упаковках. Мороженое в баре не входит в систему "Всё включено", т. е. оно платное. Точно бесплатны в баре до 22.00: вода, чай и кофе, всякие "фанты/спрайты/колы". Насчёт алкоголя не в курсе, ибо не употребляю.

5. Анимация: её нет, за исключением "средиземноморской" дискотеки по вторникам. Играют "средиземноморский фьюжн" (испаноязычную эстрадную музыку, итальянскую и греческую, реже - американскую, старую эстраду типа "АББА"). Отдельным номером дают греческий блок с неизменным сиртаки, которое танцуют постояльцы вместе с хозяином отеля. Написано, что заканчивается в 23:30, но реально - в 00:00-01:00. У меня лоджия выходила прямо на дискотеку, но при закрытой лоджии слышно было не сильно, так что даже во время дискотеки можно было комфортно спать. В общем, если вам нужны дискотеки, детская анимация и т. д., то не советую ехать в этот отель.

6. Кто отдыхает: в основном, люди старшего возраста и пары с детьми, никаких молодёжных компаний. Отель нетусовочный, но чрезвычайно популярный. Каждый день приезжают новые и новые группы, многие приезжают по несколько лет подряд. Основные страны, из которых приезжают туристы: Польша, Германия, Чехия, Россия, Украина, Болгария, Эстония (пишу в порядке убывания). Не знаю, говорит ли персонал на русском: я общалась только по-английски. Поскольку у наших туристов были сложности, и мне приходилось им помогать в общении с персоналом, то, видимо, говорят не очень.

Ну и насчёт Украины: во время моего пребывания в отеле были и киевляне, и львовяне. Со всеми замечательно общались, никакого негатива по отношению к России и русским я лично не заметила. Негативную реакцию наш гид видела у молодых туристов с Украины, а сюда ездят люди постарше, которые ещё не забыли, что у нас - общая история. Ну и вообще сама обстановка этого отеля располагает к доброжелательности и покою.

7. Уборка: у меня убирались каждый день, причём тщательно - даже под кроватью ни пылинки не было. Зеркала протирали. Но я регулярно оставляла чаевые горничной. Не было проблем с туалетной бумагой и сменой белья - меняли через каждые 3 дня.

8. Расположение отеля: в целом, отель расположен в удобном месте для автомобильных поездок по острову - удобно ездить и по центру, и по западу, и по югу, но до востока далеко. Лучше для путешествий по востоку останавливаться в Элунде, но там сейчас стало очень дорого. Удобно было ездить на экскурсии - меня везде забирали последней, а высаживали первой, так что после каждой экскурсии, даже самой длинной, успевала искупаться и поужинать. Только не после Санторини, конечно, но я туда ездила в предыдущий приезд на Крит.

9. В день позднего вылета удалось договориться о продлении, и это было супер, несмотря на то, что отель был почти полностью заселён. Но договаривалась заранее, и у меня была медицинская проблема (с ногой), поэтому отель пошёл мне навстречу. Продление возможно не всегда.

К чему ещё следует быть готовым в этом отеле: за несколько дней до моего отъезда в отель прибыла группа немецких туристов с синдромом Дауна - у целого ряда отелей на Крите и на Кипре есть договора с немецкими клиниками и реабилитационными центрами. Наших туристов подчас раздражает на отдыхе присутствие людей с особенностями в развитии, но я считаю это неправильным. Европейцы их не чураются, у них это не принято. Например, немецкие туристы охотно принимали в свой круг таких больных, завтракали или ужинали с ними, старались помочь, пообщаться. Ребята вели себя тихо, держались всегда вместе и, в общем-то, их редко бывало видно.

В целом, этот отель - семейный бизнес, поэтому здесь дорожат буквально каждым постояльцем, поэтому так много людей возвращаются сюда из года в год. Подкупает доброжелательность, сердечность, заинтересованность хозяев и персонала.

Если возникнут вопросы, то задавайте, но не обещаю, что быстро отвечу - с сегодняшнего дня погружаюсь с головой в рабочий аврал. На всякий случай, уточняю, что вопросы про отдых с детьми, аренду машин и покупку шуб, супермаркеты и алкоголь мне задавать бессмысленно - я не в курсе, т. к. неактуально.

Всего медиа - 54 Фотографий - 54 Видео - 0
  • Показать все
  • доброжелательный и очень внимательный персонал
  • разнообразное питание
  • удачное расположение
  • хорошие номера
  • недорогой магазинчик при отеле
  • тишина
  • хорошая уборка
  • ресторан - с видом на море
  • плохой пляж
  • качество воды
  • не дают шампуней и гелей для душа
Добавлено: 12.09.2017 02:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 265 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (65) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 247
  • Фото: 96
0 Благодарностей