АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
398 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уж не знаем откуда у этого отеля такой рейтинг,наверное из-за питания,но остальное ...

В Турции отдыхали в первый раз. Долго выбирали место и остановились на "Siesta 3*" С месторасположением не ошиблись. Ичмелер отличный район, кругом-горы, море, песчано-галечный пляж. Красота и не так шумно, как в Мармарисе. Отель состоит из 2-х корпусов - "Сиеста" и "Джунипер", в каждом есть свой бассейн. Питание - хорошее, по системе шведский стол. Всегда можно подобрать что-то для себя. Хотя, на рыбу ни разу не попадали.

Заехали в отель в час ночи. Администратор встретил нас без особого энтузиазма. Перекинулся любезностями с гидом, которая нас привезла. Поболтал с ней на турецком и на этом его активность закончилась. Заселял нас медленно, на вопрос почему нас заселяют в другой корпус "Джунипер", ответил "мест нет, завтра переселим". На первый взгляд номер казался чистым(и кровати заправлены хорошо,и полотенчики есть, и шампуньки), но на утро мы обнаружили, что всё ковровое покрытие в мелком мусоре и волосах. Пыль на зеркале. На 2-х гостей - один стакан и тот с явными разводами. Наши попытки договориться с уборкой в номере заканчивались-только сменой полотенец, бумаги и мусорного ведра. Шампунь и мыло выдали только по просьбе. Обращались на ресепшен и к гиду-отеля, но как жили с грязным ковром, так и выселялись ничего не изменилось(огромный клок волос(не наш!!!) пролежал 7 дней на самом видном месте, без изменении. Зато силиконовая стелька, которая отклеилась от туфли - была безжалостно выброшена). Может для своих убирают, лучше, чем для русских. Или они так выбивают чаевые. По нам так, сделай хорошо и качественно, и получишь чаевые.

Wi-Fi платный, но это не беда. Стоимость 10 лир в сутки(это примерно 170 рублей. Проблема в том, что сначала он 3 дня не работал. Всё таки нам повезло и мы подключились, счастье было не долгим. 10 часов попользовались и баста, а то, что это их технические проблемы и интернет перестал работать никого не волнует, ваши проблемы, продлений нет. Администраторам отдельное спасибо, но не всем. К сожалению, на английском говорим не очень хорошо, общались с помощью транслита-переводчика. Но это выручало. Посчастливилось нам познакомиться с администратором - . Ulas Kucuk, который заявил нам, что мы обязаны знать английский, т.к. это международный язык и хоть тресни. Вёл он себя крайне неадекватно, всё кривлялся. Как-то раз облил нас холодной водой без какой-либо причины. Это простите, неуважение к гостям отеля. Также слышали замечания к этому администратору и от других гостей отеля. Администрация опускает на это глаза, а зря. Отлично проявил себя персонал с кухни, всегда вежливы, посуду со стола уберут, салфетки поменяют. Бар работает до 23.00, хочешь вино пей, можно и покрепче выбрать что-то. Экскурсии лучше брать у местных, чем у гид-отеля, накрутка почти в 2 раза. Всё было здорово, особенно место, в Ичмелере приятно отдыхать. Главные минусы, это уборка в номере и администраторы на ресепшне. Рекомендую только из-за еды,которая для 3* вполне приличная.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • еда
  • все остальное
Добавлено: 10.09.2017 21:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 929 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ameliya Brennan
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 7 771
  • Фото: 21
0 Благодарностей