за последние 30 дней
Десятый раз. Он же последний.
В этом году мы приехали Ичмелер в отель Siesta & Juniper в десятый раз.
Раньше отель был на 90% заполнен туристами из Великобритании. Теперь по ощущениям 70% - Россия и Украина, 25% - Турция, 5% - Великобритания.
Многое в отеле осталось без перемен - кухня, качество уборки комнат (точнее ее отсутствие), и т.д.
Раньше ездили через Tez Tour, в этом году отель был только у Anex Tour.
Больше всего волновались за перелеты, а зря! Azurair сработал отлично. А вот трансфер - и в отель и из отеля - это отдельная песня. С Anextour можно связываться только если больше не с кем.
Теперь об изменениях в отеле.
1). Многие знакомые сотрудники Siesta перешли в L'Etoile Beach Hotel.
2). Раньше пляж был бесплатно теперь этого нет.
3). В 2014 году у кофейного автомата появились бумажные стаканчики. В этот раз ситуация повторилась. Положительное изменение - кофейный автомат стал доступен не только во время завтрака.
4). Бумажные стаканчики появились и в барах (!!!)
5). Раньше никогда при выезде из номера до трансфера в аэропорт браслеты не снимали. Теперь же - как только в 11.00 мы освободили комнату, так сразу (даже не дожидаясь 12.00) с нас захотели снять браслеты.
Спасибо, но при таком сервисе - вероятно это был последний приезд в этот отель. Будем выбирать в Ичмелере но другой отель. С бесплатным пляжем и нормальными чашками и бокалами.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?