АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.03.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 6242
Фото: 0
1
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
августе 2017
12.08.17 - 19.08.17
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Десятый раз. Он же последний.

В этом году мы приехали Ичмелер в отель Siesta & Juniper в десятый раз.

Раньше отель был на 90% заполнен туристами из Великобритании. Теперь по ощущениям 70% - Россия и Украина, 25% - Турция, 5% - Великобритания.

Многое в отеле осталось без перемен - кухня, качество уборки комнат (точнее ее отсутствие), и т.д.

Раньше ездили через Tez Tour, в этом году отель был только у Anex Tour.

Больше всего волновались за перелеты, а зря! Azurair сработал отлично. А вот трансфер - и в отель и из отеля - это отдельная песня. С Anextour можно связываться только если больше не с кем.

Теперь об изменениях в отеле.

1). Многие знакомые сотрудники Siesta перешли в L'Etoile Beach Hotel.

2). Раньше пляж был бесплатно теперь этого нет.

3). В 2014 году у кофейного автомата появились бумажные стаканчики. В этот раз ситуация повторилась. Положительное изменение - кофейный автомат стал доступен не только во время завтрака.

4). Бумажные стаканчики появились и в барах (!!!)

5). Раньше никогда при выезде из номера до трансфера в аэропорт браслеты не снимали. Теперь же - как только в 11.00 мы освободили комнату, так сразу (даже не дожидаясь 12.00) с нас захотели снять браслеты.

Спасибо, но при таком сервисе - вероятно это был последний приезд в этот отель. Будем выбирать в Ичмелере но другой отель. С бесплатным пляжем и нормальными чашками и бокалами.

Добавлено 03.09.17 17:00 (1 354 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы VladSPb (4)