за последние 30 дней
Объективный отзыв
Всем добрый день. Свой отзыв поделю на две части: короткую (для тех кто не особо любит читать) и длинную (с описанием конкретной истории). Да, отдыхали с женой в августе 2017г.
Итак, если коротко:
то ехать отдыхать в этот отель НЕ рекомендую...особенно тем, кто не в первый раз на море и имеет некую туристическую практику, позволяющую оценить качество отдыха в сравнении с другими 4-хзведочными отелями.
Минусы-крайне низкое качество обслуживания (отсутствие ориентированности руководителя guest relation на решение проблемных ситуаций, возникающих у клиентов), грязный ресторан (по причине того, что на жирном полу люди нередко теряют равновесие, а упавшее с тарелок может пролежать на полу до конца завтрака/обеда), плохо мытые приборы (фото прилагаю), низкое качество уборки номеров (заехали в воскресенье, а постельное поменяли, после повторной просьбы, только в четверг!), несоответствие фото отельера реальной картинке, недостаточное разнообразие блюд на завтраке, качество отделки помещений отеля напоминает качество отделки подъездов среднестатистической хрущёвки (кроме входных дверей в номера-видимо в этом и состоял весь ремонт, проведённый в отеле судя по описанию не так давно).
Плюсы: качество еды.
Объективная оценка отеля - 3 звезды!
Длинная часть (история):
самая безобидное, то что заселения пришлось ждать до 14:30...и печалит не это, а то что пришлось полтора часа провести в бессмысленном ожидании в холле отеля, потому что сначала сотрудник reception сказала подождать 20 минут, потом ещё 5-7минут, потом ещё...причина ожидания выяснилась по заселении-оказалось меняли душевую лейку. Что, нельзя сразу сказать было?...мы бы провели время с большей пользой.
Проходя мимо симпатичных, на фото отельера, но по факту грязных бассейнов (возле бортиков грязь, которая не убирается в течении дня и очевидно попадает в воду) мы поняли что купаться в них мы не будем. Можно полежать возле бассейнов на лежаке под зонтиком и просто позагорать, если удасться занять место и вы спокойно относитесь к детскому шуму-гаму (наличие водных горочек побуждает к приезду с детьми...и их реально много).
Основная история развернулась после того, как во время уборки служащий случайно забрал наше личное полотенце вместе с отельными. И так как в целях личной гигиены используем только свои полотенца решили обратившись в guest relation его вернуть (уведомили 24 августа вечером). Сказали, что найдут и попросили подойти утром на reception. Утром попросили подойти следующим утром). На третий день пришлось проявить настойчивость (причём прошу учесть, что мой тон общения был крайне вежливым и дружелюбным) , очень хотелось понять почему этот простой вопрос в отеле с 4-ям звёздами не решается 3-й день. Девушки на guest relation и reception были любезными, но не знали что делать. Попытался им помочь и попросил встречи с руководителем. В итоге связали по телефону (26-го числа) с руководителем Guest relation. И тут я по-настоящему удивился: сначала получил вопрос "почему раздуваю проблему из-за полотенца?" и "и как по-вашему я должна решить эту проблему?". Я попытался в вежливой форме донести этой женщине свою позицию...не знаю получилось ли, но повторюсь специально для неё: "проблему с полотенцем создали не мы, а ваш сотрудник и поиском причин,чтобы её не решать вы ситуации и придаете статус проблемы", а причиной вашего второго вопроса очевидно является недостаточный уровень квалификации, но и в этой ситуации готов помочь вашему руководству в его повышении- нужно своевременно заполнять подобную информацию о происшествиях в установленную в вашем же отеле форму (фото прилагаю- видно, что случай зарегистрирован 26.08.17, а дата нашего обращения 24.08.17) и либо возместить стоимость забранной вещи либо по согласованию предоставить аналогичную неиспользованную. Печально, что руководитель отдела не подготовлен для решения вопросов ценой в 20 евро.
Отдельный комментарий по ресторану- очевидно работают только повара (все что приготовлено вкусно!), а все что происходит в зале ресторана печалит-потрёпанная жизнью мебель (фото прилагаю -можно сравнить с фото отельера), после того как не в первый раз попалась грязная вилка решил сфотографировать (фото прилагаю), про жирный пол вы читали выше (причём картина, когда кто-то поскальзывается и еда летит в разные стороны, лязганье разбитых тарелок напоминало бесконечный хаос). А просьба "официанта" здесь не садиться, а перейти в другое место повергла в недоумение - разве вы работаете не для клиентов, а для собственного удобства?!
Так же обращаю внимание всех любителей сувениров : когда вас будут везти в отель гид будет рекомендовать не покупать сладости по месту, а закупиться в специализированном магазине на обратном пути в аэропорт. Опыт показал, что там сладости в 2-3раза дороже , нежели в магазинах города.
P.S. Возникает вопрос: "кто те самые многочисленные посетители отеля, которым отдых в нем так понравился?". Искренне надеюсь, что приведённая выше информация дойдёт до управляющего отелем и что-то изменится в пользу отдыхающих.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
P.s. "Вино класс"- это цитата...серьезно???!!!...я конечно не гурман, но хорошее вино от плохого отличить смогу. И почему все ваши комментарии с утра?...у вас так начинается рабочий день? ...или вино)
P.S. Попытка "реабилитировать" свой отель с помощью Евгения Меркулова выглядит жалко.
P.s. И ещё раз - уже третий! -именно такое ваше отношение к клиентам и огорчает (вы ведь не можете быть неправы, правда?!). Очень рад, что вы показали своё истинное лицо...
Это далеко не первая, спровоцированная вами, конфликтная ситуация с клиентами заставляет вас "в очередной раз убеждаться как сложно работать с людьми"? Почему люди приезжающие на отдых на "последние" деньги для вас приобретают статус "недоклиентов"?!
Ещё раз поясню: дело не в полотенце, а в отношении к клиентам, которое вы здесь красноречиво демонстрируете. На "это" обращают внимание многие люди)...просто не все могут признаться.
P.s. Я на оскорбления не переходил и вам не советую...
P.s или может быть этот вопрос стоило адресовать Guest relation?...)