за последние 30 дней
Впечатления очень неоднозначные...
Мы отдыхали в Лимак Аркадия с 20 августа по 30 августа 2017 года. Впечатления от отеля остались очень сложными. Так как в первый же день мы столкнулись с отвратительным поведением сотрудников службы ресепшн, а именно Рустама и Равшаны. Мы не можем объяснить с чем связано вопиющее хамство, с которым к нам отнеслись, но факт остается фактом. У нас сложилось впечатление, что поскольку эти люди сами выходцы из стран бывшего СССР, то россияне пользуются их особой "любовью", что они и не преминули нам продемонстрировать практически сразу как мы прибыли в отель.
Но все по по порядку.
Рейс у нас был ночной, поэтому прибыли мы в отель к 8 часам утра. Мы естественно не рассчитывали на раннее заселение, поэтому когда нам одели браслеты и предложили подойти ближе к 11 часам мы ничуть не удивились. Единственное, что насторожило немного, это то, что Равшана совершенно не отреагировала на мою реплику о том, что я предварительно списывалась с Зинаидой Юрдагель и просила заселить нас и семью наших друзей в центральный корпус. Равшана сделала вид, что не слышит меня.
До 11 часов мы прекрасно провели время у моря, пляж замечательный, бассейны отличные, территория очень красивая и ухоженная.
Когда же мы пришли на ресепшн к 11 часам, нас ждал неожиданный сюрприз в лице молодого человека Рустама. Вначале он продемонстрировал нам , что умеет говорить по английски(хотя на его бейдже кроме британского и турецкого флажков, так же был указан и российский флажок, это означает , что Рустем владеет русским языком). На вопрос:"Говорите ли вы по русски?", он очень снисходительно сообщил "Понимаю". И тут же объявил, что хоть мы и просили заранее поселить нас в центральном корпусе, мест в нём нет( какая неожиданность, правда?), но мест нет и в других корпусах, поэтому они решили нас заселить в 7 корпус, в народе он известен как "Зеленый". Здесь в отзывах о нём есть упоминания, именно они и помогли мне сразу же наотрез отказаться от этого варианта. Этот корпус находится на отшибе у дороги, туда селят россиян и обслуживающий персонал. Уверяю вас ни одного немца, бельгийца, британца, упаси Аллах турка!!!, вы там не встретите. Никакие наши доводы, что мы заранее просили определенный номер, что мы заплатили не малые деньги на Рустама не действовали. Он заявил нам, что он тут решает где нам жить. И где захочет там и поселит нас. А если не нравится, то можем менять отель и ехать куда угодно. Мы обратились в службу гестрелейшен, но Зинаиды там не оказалась, вместо неё работает абсолютно никчемная девушка Мадина, явно соплеменница Равшаны и с таким же отношением к российским гостям. Она даже не попыталась встать на нашу сторону, единственное, что она делала это уговаривала нас не шуметь, посмотреть номера, т.к. "отель переполнен" и других номеров нам все равно не предоставят. При этом в отель постоянно подъезжали автобусы, за время наших препирательств прибыло еще около 30 человек. Явно, что эти люди не собирались ночевать на лавочке. Но это совершенно не смущало эту троицу Рустама, Равшану и Мадину. Так случилось, что в этот момент в отеле находилась представитель нашей принимающей компании "Анекс-тур" Кристина( имейте ввиду, те кто летят от анекса, она вам точно не поможет). Привлекли и её, но и от неё мы не увидели ни поддержки, ни помощи. Наш гид, который должен отстаивать наши интересы, тут же стала защищать отель в котором её так вкусно кормят. В результате нам стали предлагать заселиться туда на пару дней, а потом переселят. Нас такой вариант категорически не устраивал. Пришлось звонить в Москву и т.д, после этого Рустам, вероятно понял, что подзаработать на нас точно не выйдет, а поглумился он достаточно, предложил вариант, переночевать в "зеленом", а назавтра нас переселят. Если бы с нами не было детей, мы бы не согласились. Но дети к тому моменту уже просто уснули в лобби на диванах. Пришлось согласиться.
Каков же был наш ужас, когда мы увидели эти "номера"!!! Во-первых, они находятся на -1 этаже, т.е. в любом случае надо идти по крутой лестнице( но это не страшно), страшно было то что в номере была: сырость, запах гнили и самое главное ЧЁРНАЯ ПЛЕСЕНЬ!!!. Номер с таким комплектом должен выводится из жилого фонда немедленно. Туда нельзя селить никого. Ни обслугу, ни тем более гостей с детьми.
Естественно мы с этим не могли мириться, наш сын астматик, мы приехали отдыхать и набираться сил, а не ловить приступы астмы. Муж тут же сфотографировал эту красоту и отправился в гестрелейшен. Но уже не никчёмной Мадине, а пообщался с офицером-гестрелейшен, т.е. их старшим.Да, говорить с ними лучше по английски, тогда они начинают воспринимать вас всерьёз, пока говорите по русски о вас вытирают ноги. После непродолжительной беседы, на "ковер" был вызван Рустам, который пришел уже не самодовольно ухмыляясь, а имел вид нашкодившего пса. Получил четкие указания куда и как нас переселить. После этого мы и наши друзья получили прекрасные номера в центральном!!!(надо же нашлись!!!) с отличным видом на море. Правда комплимент от отеля за доставленные неудобства, Рустам все-таки зажал, ну что тут сделаешь мелко...
После этого инцидента, весь наш дальнейший отдых прошел замечательно. Уборка номеров проходила почти регулярно, правда иногда им приходилось напоминать об этом. Рестораны и бары вполне на уровне, питание вкусное и разнообразное.
Но все же после такого приёма возвращаться в этот отель и рекомендовать его нет никакого желания. Больше того, скорее всего это наша последняя поездка в Турцию. За такие огромные деньги, получить такое, ну уж нет.
Совет всем кто планирует отдых в этом отеле: наверняка некоторым из вас придется столкнуться с похожей ситуацией.
Первое: обязательно убедитесь, что в вашем ваучере при бронировании указан номер и корпус.
Второе: номера на -1 первом этаже 7 корпуса не соответствуют описанию номеров. А именно в номере должен быть "балкон/веранда", в этих номерах нет ни того , ни другого. Вы платили не за это.
И главное стойте на своем до последнего.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
А теперь самое интересное, мы ждали поселения 7 часов. На нас просто не обращали внимания. Кстати, те же люди на рецепшене. Я также списывалась с Ниной Дерим. Она обещала учесть наши пожелания. На мои просьбы дать нам номер отвечали просто немыслемо: у нас стоп в отеле, у нас футболисты и конференция и т.д. Хотя у меня на глазах селили немцев, и пару, которая отказалась от соседнего отеля. В 14-00 дали ключи от номера 2024 со словами, что это единственный вариант для нас.Номер оказался похожим на кладовку со слуховым окном на 1 этаже. Мы в ужасе вернулись на рецепшен и отказались от этого счастья. Затем нам (мы вдвоем с мужем) предложили взять семейный номер за 75 евро. К счастью случайно появился наш представиль от Анекса и после долгого разговора на рецепшене по-турецки нам швырнули ключи от номера. Если такие люди на рецепшене представляют концепцию отеля, то делать в Аркадии, к сожалению, нечего. Хотя отель сам хороший. Очень жаль.Татьяна.
Ну для тех кто привык жить в бардаке и плесени, вероятно , там ничего страшного и нет. Тут каждый судит по себе, дорогуша)
P.S. а чтобы давать советы психологического свойства надо бы купить другой диплом, копите деньги...
Засим откланиваюсь, так как данное общение мне не интересно и порядком наскучило. Предлагаю Вам покинуть мой отзыв . Проявлять свои зачатки интеллекта и остроумия, можете в других отзывах. Возможно найдете публику поблагодарнее.