Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
- Не рекомендую отель
20.08.17 - 02.09.17
3.3
1 размещение
4 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Ждали отдых долго, путевку купили в марте. Нас четверо: я...
Ждали отдых долго, путевку купили в марте. Нас четверо: я, супруг и дети (4 и 6 лет). Прилетели ночью и поселили нас в отвратительный номер 7 корпуса -7019. Более плохого номера я и мой супруг никогда не видели (хотя останавливаемся в самых разных местах по всему миру и часто 3*/4*). Запах сырости (старого подвала), номер грязный (песок, пыль, паутина). Грязный халат с чужими черными волосам и помадой. Маленькое грязное окно с видом на дорогу. После двух ночей в этом "номере" у детей начался сильный кашель, приехали абсолютно здоровые дети, до настоящего момента лечимся. Сама я эти 2 ночи почти не спала, от этой сырости просыпалась часа через 3, невозможно дышать. В добавок постоянно журчит вода, такое впечатление что за стенкой прачечная. После наших постоянных жалоб на ресепшн, нас переселили (спустя 2 ночи), объяснив, что раньше не могут, отель переполнен. Так что в этом отеле можно заплатить приличную сумму за проживание и жить в "подвале".
Я вижу, что представители отеля отвечают на отзывы посетителей, прошу ответить и мне. Почему подобные номера предоставляются для проживания?? Почему номер грязный??
Переселили нас в номер 4407 -хороший светлый. В остальном всё хорошо. Аниматоры работают на 5+. Повара готовят прекрасно. Территория красивая и очень ухоженная. Коксаки у отдыхающих не видели.
Территория отеля
окно.
Номера
Номера
"номер" -дверь до конца так и не открывалась, мешала раскладушка
Номера
грязный халат
Плюсы отеля
анимация
территория
питание
Минусы отеля
номерной фонд
ресепшн
Добавлено
08.09.17
14:25
(1 320 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:47 08.09.17
Мы попали в точно такую же ситуацию. Только нам дали номер 7016, так в нём вообще была плесень!!! Это безобразие! Подробнее опишу в своём отзыве. Заметила, что в эти номера( которые типа для обслуги) ресепшн позволяет себе селить только россиян.
20:50 10.09.17
Мария ,Здравствуйте!Спасибо Вам за отзыв и потраченное время. Нам очень жаль что первые дни отдыха прошли не очень. Для нашего отеля важно каждое мнение поэтому вы всегда могли обратиться к любому предстовителю отеля чтобы поделиться вашим мнением и мы сразу могли бы предпринять меры. Как бы не было, я очень надеюсь, что Ваши следующие каникулы пройдут так, как Вы этого пожелаете. Берегите себя и всего Вам самого хорошего!С уважением,Нина Дерин Guest RelationsLimak Arcadia Golf & Sport Resort
Добавить комментарий
Добавить комментарий