АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1776 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Blue Sea St. George Park & La Vallette (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С друзьями в августе 2017
27.08.17 - 05.09.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вполне достойный отель

Никогда не писал отзывы об отелях. Но в этот раз, вернувшись всего два дня назад с Мальты, решил оставить комментарий о St. Georges Park. Тем более, что сравнить есть с чем, поскольку неоднократно отдыхал за границей в отелях разного уровня – от 3-ки до 5-ки. Собираясь в отпуск в этом году, начитался крайне негативных отзывов об этом отеле, из которых следует, что там просто ужас во всем. Не удержался, решил высказать свое мнение.

Ну, во-первых, по поводу размещения. Читал в отзывах, что поздно размещают, приезжаешь утром, а размещение происходит только после 14.00, при этом стоишь в длинных очередях. Да, действительно, мы тоже прибыли в отель около 8.30 утра и зарегистрировались только после 14.00. Никакой проблемы здесь не вижу. Это обычная практика в отелях всего мира, когда заезд в первый день только после 14.00, а выезд из отеля в 11-12 часов последнего дня пребывания. В нашем случае было также, но это совершенно не испортило настроение и не вызвало негативного мнения об отеле, поскольку так везде – это обычное явление, мы об этом знали и были к этому готовы. В связи с чем переоделись в пляжную одежду в душевой, оставили багаж на ресепшене (в этом нет никаких проблем, там есть специальное место для хранения, и эта услуга отелем предоставляется бесплатно), и сразу же отправились изучать местность и искать пляж, пребывая в прекрасном настроении от первого дня наконец-то начавшегося отпуска.

После 14.00 на ресепшене действительно была очередь, и зарегистрировались мы около 14.30. Не вижу в этом также ничего особенного. Хотел бы обратиться к отдыхавшим, оставившим негативные отзывы. Вы приобрели достаточно популярный, бюджетный отель, с демократичными ценами. Он действительно популярен у многих иностранцев, поэтому его заполняемость всегда практически на 100%. С учетом того, в отеле 830 номеров, конечно зарегистрировать всех приезжающих моментально просто физически невозможно. Если Вам хотелось без очередей жить в комфортабельном отеле высокого класса, нужно было приобретать тур в дорогую 5-ку, но это было бы в несколько раз дороже, чем в St. Georges Park.

Теперь о нерасторопности и медлительности персонала отеля. Сразу оговорюсь, что в подобных странах, тем более курортных никто никуда не спешит. У них это традиционно – работают с утра два часа, потом 4 часа сиеста (типа нашего обеда), а в 19.00 уже все организации закрыты. Это для примера. Такое же я наблюдал в Италии, Черногории, на Кипре и во многих других местах. Мальтийцы – не исключение. Поэтому предъявлять такие претензии в европейской курортной стране просто нелепо.

Еще одна претензия, которую я читал в предыдущих отзывах, – персонал не говорит на русском. Опять же хотел бы сказать, что если вам нужен русскоговорящий персонал, езжайте в Сочи, Крым или в Турцию, там вам все на русском расскажут. А Мальта – европейская страна, где основные языки английский, итальянский и мальтийский, и русскоговорящих туристов там не так много. Почему-то многочисленные французы, испанцы, немцы не предъявляли претензии, что с ними говорят на английском, а не на их родном языке.

Отдельно отмечу, что возникавшие у нас проблемы персонал быстро решал. К примеру, в номере не оказалось полотенец, когда мы в него зашли. После обращения на респешн полотенца принесли через 10 минут, и впоследствии таких проблем вообще не возникало, их меняли ежедневно. Сотрудники респешена вообще очень любезные люди, на любой вопрос всегда приветливо отвечали, помогали решать какие-то проблемы (ну, утюг нужен, объясняли как куда-то пройти, найти какое-то место в городе и т.д.). Отдельное спасибо Патриции – красивой испанке, которая всегда с удовольствием оказывала помощь и была очень внимательна.

Отдельная тема по поводу грязи в отеле, неработающих лифтов, старой мебели, жутких тараканов в номерах и прочей живности. Сразу скажу, что все это сказки. Номер был очень чистый, уборка проводилась каждый день. Причем, когда мы отдыхали днем, и уборка в принципе так часто не нужна была (можно и через день), горничная просила подписать бумагу, что мы отказались от уборки. Из этого я сделал вывод, что ответственность в этом плане у персонала – большая. Никаких тараканов не было, глупости все это чересчур привередливых туристов. Все три лифта в нашем корпусе исправно работали. Что касается мебели в номерах, она не новая, но вполне приличная, соответствующая уровню 3 звезды, ванна чистая, никакой ржавчины там нет.

Что касается отсутствия кондиционера и холодильника, на что также обращалось внимание в отзывах. Опять же скажу, что прежде чем выбирать отель, прочитайте комплектность номера. На сайте отеля это указано. А если вам нужен обязательно кондиционер и холодильник – доплачивайте деньги либо выбирайте более дорогой отель.

По поводу шумных улиц, не дающих спать всю ночь. Сразу скажу: да, это так. Но уважаемые туристы, вы когда куда-то отправляетесь, наверное готовитесь, читаете про это место. St. Georges Park расположен в центре Сент Джулианса в районе Пачевиль. Это самое молодежное место на Мальте, где полно развлечений, клубов, дискотек и т.д. Это место явно не для тихого семейного отдыха с маленькими детьми. Поэтому претензии в этом плане нужно предъявлять не к месту расположения отеля, а к себе, потому что вы сделали неправильный выбор. Если вам нужно тихое место, нужно выбирать Слиму, остров Гозо и другие спокойные места. При этом отдельно оговорюсь, что нам шум на улице не мешал. Вопреки опять же многим отзывам, клубы работают и шумят не всю ночь, а лишь до 2 по будням, и 4 – по выходным.

По поводу питания в отеле ничего сказать не могу, поскольку мы заказывали размещение без питания, и в ресторане отеля я ничего не пробовал. Но знакомые, которые отдыхали в этом же отеле в прошлом году, рассказывали, что питание хорошее, еда очень вкусная и разнообразная.

Вообщем, подведу итог, что отель – не 5 звезд, а 3!!! Об этом туристы, написавшие множество негатива, наверно забыли. К сожалению, нашим туристам хочется и сервис по полной программе уровня 5-ки и символическую плату за все это удовольствие. Но такого не бывает! При этом наши люди и в шикарной 5-ке изъяны найдут, и негатив напишут, как показывает практика изучения отзывов, такой уж у нас менталитет, наверное.

St. Georges Park – вполне достойный отель, соответствующий заявленному уровню звездности и затратам на проживание в нем. После прочтения заранее негативных отзывов я был приятно удивлен, что многое в нем совсем не так. Если вам нужен молодежный веселый отдых, на удивительно сказочном островке с весьма небольшими по европейским меркам затратами – выбирайте именно этот отель. Да и, на мой взгляд, в отпуске, когда ты едешь посмотреть еще один замечательный уголок Земли, отель – не главное. Основное – это море, солнце, пляж, достопримечательности, общение с новыми людьми и положительные эмоции, которые затем длительное время тебя сопровождают.

Добавлено: 08.09.2017 23:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 854 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Андрей, если в вашем номере не попадался таракан - это не означает, что их там нет в принципе. Они есть, и я сама лично видела.
Полностью поддерживаю Андрея. Хотелось добавить. Были с дочкой в марте 2018. В номерах было прохладно. Спустились на ресепшн, на сломанном английском объяснялась, что замерзли, нам выдали обогреватель. Питание нормальное, изысков нет, но поесть можно. На ужин всегда давали несколько видов мороженого. Очень довольны отелем за такие деньги.
Полезный отзыв
Спасибо за адекватный отзыв!!!
Полезный отзыв
Великолепный отзыв, полностью поддерживаю. Прежде чем едете в отель, почитайте где он расположен. Брали отель с завтраками, ужинами. Вполне приемлемое питание. И даже мороженое вечером. Поверьте, за свою жизнь посмотрел много отелей в разных странах. Если вы едете смотреть страну , а не тупо искать недостатки - нормально. Так к вечеру уставали, что на музыку просто не обращал внимание. Расположение очень удобное, рядом находиться остановка в сторону парома на о.Гозо.
Полезный отзыв

Спасибо за отзыв) пробуем улететь в сентябре из за карантина!!!!

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Должны были лететь в апреле, перебронировать на сентябрь)
Подскажите как доехать из аэропорта до отеля автобусом, какой маршрут!)
Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (16) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Тамбов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 661
  • Фото: 0
1 Благодарность