за последние 30 дней
Вполне достойный отель
Никогда не писал отзывы об отелях. Но в этот раз, вернувшись всего два дня назад с Мальты, решил оставить комментарий о St. Georges Park. Тем более, что сравнить есть с чем, поскольку неоднократно отдыхал за границей в отелях разного уровня – от 3-ки до 5-ки. Собираясь в отпуск в этом году, начитался крайне негативных отзывов об этом отеле, из которых следует, что там просто ужас во всем. Не удержался, решил высказать свое мнение.
Ну, во-первых, по поводу размещения. Читал в отзывах, что поздно размещают, приезжаешь утром, а размещение происходит только после 14.00, при этом стоишь в длинных очередях. Да, действительно, мы тоже прибыли в отель около 8.30 утра и зарегистрировались только после 14.00. Никакой проблемы здесь не вижу. Это обычная практика в отелях всего мира, когда заезд в первый день только после 14.00, а выезд из отеля в 11-12 часов последнего дня пребывания. В нашем случае было также, но это совершенно не испортило настроение и не вызвало негативного мнения об отеле, поскольку так везде – это обычное явление, мы об этом знали и были к этому готовы. В связи с чем переоделись в пляжную одежду в душевой, оставили багаж на ресепшене (в этом нет никаких проблем, там есть специальное место для хранения, и эта услуга отелем предоставляется бесплатно), и сразу же отправились изучать местность и искать пляж, пребывая в прекрасном настроении от первого дня наконец-то начавшегося отпуска.
После 14.00 на ресепшене действительно была очередь, и зарегистрировались мы около 14.30. Не вижу в этом также ничего особенного. Хотел бы обратиться к отдыхавшим, оставившим негативные отзывы. Вы приобрели достаточно популярный, бюджетный отель, с демократичными ценами. Он действительно популярен у многих иностранцев, поэтому его заполняемость всегда практически на 100%. С учетом того, в отеле 830 номеров, конечно зарегистрировать всех приезжающих моментально просто физически невозможно. Если Вам хотелось без очередей жить в комфортабельном отеле высокого класса, нужно было приобретать тур в дорогую 5-ку, но это было бы в несколько раз дороже, чем в St. Georges Park.
Теперь о нерасторопности и медлительности персонала отеля. Сразу оговорюсь, что в подобных странах, тем более курортных никто никуда не спешит. У них это традиционно – работают с утра два часа, потом 4 часа сиеста (типа нашего обеда), а в 19.00 уже все организации закрыты. Это для примера. Такое же я наблюдал в Италии, Черногории, на Кипре и во многих других местах. Мальтийцы – не исключение. Поэтому предъявлять такие претензии в европейской курортной стране просто нелепо.
Еще одна претензия, которую я читал в предыдущих отзывах, – персонал не говорит на русском. Опять же хотел бы сказать, что если вам нужен русскоговорящий персонал, езжайте в Сочи, Крым или в Турцию, там вам все на русском расскажут. А Мальта – европейская страна, где основные языки английский, итальянский и мальтийский, и русскоговорящих туристов там не так много. Почему-то многочисленные французы, испанцы, немцы не предъявляли претензии, что с ними говорят на английском, а не на их родном языке.
Отдельно отмечу, что возникавшие у нас проблемы персонал быстро решал. К примеру, в номере не оказалось полотенец, когда мы в него зашли. После обращения на респешн полотенца принесли через 10 минут, и впоследствии таких проблем вообще не возникало, их меняли ежедневно. Сотрудники респешена вообще очень любезные люди, на любой вопрос всегда приветливо отвечали, помогали решать какие-то проблемы (ну, утюг нужен, объясняли как куда-то пройти, найти какое-то место в городе и т.д.). Отдельное спасибо Патриции – красивой испанке, которая всегда с удовольствием оказывала помощь и была очень внимательна.
Отдельная тема по поводу грязи в отеле, неработающих лифтов, старой мебели, жутких тараканов в номерах и прочей живности. Сразу скажу, что все это сказки. Номер был очень чистый, уборка проводилась каждый день. Причем, когда мы отдыхали днем, и уборка в принципе так часто не нужна была (можно и через день), горничная просила подписать бумагу, что мы отказались от уборки. Из этого я сделал вывод, что ответственность в этом плане у персонала – большая. Никаких тараканов не было, глупости все это чересчур привередливых туристов. Все три лифта в нашем корпусе исправно работали. Что касается мебели в номерах, она не новая, но вполне приличная, соответствующая уровню 3 звезды, ванна чистая, никакой ржавчины там нет.
Что касается отсутствия кондиционера и холодильника, на что также обращалось внимание в отзывах. Опять же скажу, что прежде чем выбирать отель, прочитайте комплектность номера. На сайте отеля это указано. А если вам нужен обязательно кондиционер и холодильник – доплачивайте деньги либо выбирайте более дорогой отель.
По поводу шумных улиц, не дающих спать всю ночь. Сразу скажу: да, это так. Но уважаемые туристы, вы когда куда-то отправляетесь, наверное готовитесь, читаете про это место. St. Georges Park расположен в центре Сент Джулианса в районе Пачевиль. Это самое молодежное место на Мальте, где полно развлечений, клубов, дискотек и т.д. Это место явно не для тихого семейного отдыха с маленькими детьми. Поэтому претензии в этом плане нужно предъявлять не к месту расположения отеля, а к себе, потому что вы сделали неправильный выбор. Если вам нужно тихое место, нужно выбирать Слиму, остров Гозо и другие спокойные места. При этом отдельно оговорюсь, что нам шум на улице не мешал. Вопреки опять же многим отзывам, клубы работают и шумят не всю ночь, а лишь до 2 по будням, и 4 – по выходным.
По поводу питания в отеле ничего сказать не могу, поскольку мы заказывали размещение без питания, и в ресторане отеля я ничего не пробовал. Но знакомые, которые отдыхали в этом же отеле в прошлом году, рассказывали, что питание хорошее, еда очень вкусная и разнообразная.
Вообщем, подведу итог, что отель – не 5 звезд, а 3!!! Об этом туристы, написавшие множество негатива, наверно забыли. К сожалению, нашим туристам хочется и сервис по полной программе уровня 5-ки и символическую плату за все это удовольствие. Но такого не бывает! При этом наши люди и в шикарной 5-ке изъяны найдут, и негатив напишут, как показывает практика изучения отзывов, такой уж у нас менталитет, наверное.
St. Georges Park – вполне достойный отель, соответствующий заявленному уровню звездности и затратам на проживание в нем. После прочтения заранее негативных отзывов я был приятно удивлен, что многое в нем совсем не так. Если вам нужен молодежный веселый отдых, на удивительно сказочном островке с весьма небольшими по европейским меркам затратами – выбирайте именно этот отель. Да и, на мой взгляд, в отпуске, когда ты едешь посмотреть еще один замечательный уголок Земли, отель – не главное. Основное – это море, солнце, пляж, достопримечательности, общение с новыми людьми и положительные эмоции, которые затем длительное время тебя сопровождают.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за отзыв) пробуем улететь в сентябре из за карантина!!!!
Подскажите как доехать из аэропорта до отеля автобусом, какой маршрут!)
Спасибо