АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
375 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Blue Sea St. George Park & La Vallette (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С друзьями в июне 2017
10.06.17 - 25.06.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель, непригодный для отдыха.

Итак, обо всем по порядку:

1) Приехала в отель в 9 утра. Компанию молодёжи передо мной заселили сразу. Мне же категорично сказали, что только после 14-00 заселят. Вернулась в 14 и обнаружила длинную очередь ожидающих заселения туристов, которая двигалась крайне медленно. Когда очередь дошла до меня, выяснилось, что никаких данных по моему бронированию у них нет. Хорошо, что ещё дома распечатала с букинга все детали бронирования и подтверждение полной оплаты.

В результате в свой номер попала только после 3-х часов дня.

2) В номере стоял нераспакованный и неподключенный напольный кондиционер. А работал только допотопный вентилятор, который громко гудел. Холодильник и телевизор были, но также не работали. Сам номер стандартный для трёшки, поражала только абсолютно ржавая ванна.

3) Но главный ужас ждал меня ночью. Около 21 часа все ночные клубы врубили громкую музыку и пришлось всю ночь слушать эту музыку и вопли молодёжи, т.к. окна выходят прямо на главные ночные клубы Сент-Джулианса. Прямо под номерами на первом этаже расположилась кальянная, и к музыке добавились своеобразные ароматы . Днём тоже нет тишины и покоя, поскольку прямо напротив окна ведётся строительство верхних этажей над ночным клубом «Гавана». В обед повесила сушиться на балкон пляжное полотенце. Вечером оно всё оказалось засыпано цементной пылью со стройки, поскольку улицы на Мальте очень узкие.

На этом фоне вечно неработающие лифты и длинные очереди в ресторане кажутся сущими пустяками. Увидев очередную очередь к кастрюлькам с едой, я предложила сотруднику ресторана класть половники с двух сторон, чтобы очередь двигалась быстрее. На что он ответил, что надо стоять в очереди. Это правило отеля.

Отдельный пункт- менеджмент отеля. У меня сложилось стойкое впечатление, что этим отелем никто не руководит, т.к. директора никогда нет на рабочем месте. А персонал на ресепшен предпочитает весело общаться друг с другом, а не решать проблемы гостей .По наивности я думала, что мне удасться переселиться из этого номера в немного более спокойный, но менеджер первые 5 дней обещала решить эту проблему через час. А потом просто наорала на меня, поскольку я ей надоела со своей мечтой о спокойном отдыхе. Жаловаться на неё некому, поскольку директора ,естественно, не было на месте. Чинить телевизор и холодильник также никто не собирался. Такого отношения к гостям я не встречала за 30 лет своих довольно частых путешествий.

Процентов 80 отдыхающих в отеле – итальянская молодёжь, которая и пропадает ночами в клубах,но живут они все в корпусе с бассейнами в глубине улицы , а семьи с детьми и люди зрелого возраста оказываются в самом шумном корпусе по соседству с клубами. О чём думает персонал отеля при расселении гостей? По-моему, мозг они не включают никогда.

Совет: избегайте этого отеля, самого отвратительного на острове. В целом мальтийцы очень приветливые и доброжелательные люди, не повезло только этому отелю!

  • не обнаружены
  • указаны в отзыве
Добавлено: 27.06.2017 15:57
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 921 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (16) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 375
  • Фото: 0
0 Благодарностей