Отдыхал Парой в
августе 2017
- Рекомендую отель
10.08.17 - 24.08.17
4.7
5 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В Оксидентале были уже 4й раз, наш любимый отель. Собственно...
В Оксидентале были уже 4й раз, наш любимый отель. Собственно, с отелем мы знакомы хорошо, знаем каждую мышку.. шучу, нет там мышей)) Зато есть прекрасный пляж, который стал уже родным, красивые пальмы, с прошлого года выполняющие роль зонтиков. На пляже как всегда чисто, хотя в этом году много водорослей. Но, это особенности природы и водоросли убирают каждое утро. Номера не изменились, санузел не протекает, кондиционер работает бесшумно и исправно. В ресторане все также разнообразное меню, можно подкрепиться почти в любое время, в ресторанах повара все также превосходно готовят мясо, а фруктов видано невидано. Персонал немного изменился, к сожалению, больше нет того безумного ресепшиониста, который знал нас по имени. Зато 10 корпус наконец-то ремонтируется, этот старый корпус был действительно большой проблемой отеля. Также все еще ужасно работает интернет, в очередной раз покупали симку в лавке на пляже. Экскурсии брали по интернету, так значительно дешевле, гиды говорят выключить геолокацию - слушать их не нужно, они так ограждают вас от более дешевых конкурентов с идентичными экскурсиями и сувенирами. Из экскурсий могу выделить Саману, она просто великолепна, ездили уже какой год. Могу дать советы новичкам: берите только доллары, купите заранее крем от солнца от 40, купите заранее переходник на американские розетки. А так, мы уже скучаем и ждём следующего сезона.
Добавлено
08.09.17
15:33
(1 389 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:01 19.09.17
Здравствуйте а сколько стоит экскурсия на Саману? Спасибо.
21:45 20.09.17
Здравствуйте. про сим карту для интернета поподробнее расскажите. сколько стоит? и как подключать?
16:38 21.09.17
Была в Доминикане в 2015 -никаких переходников не надо-розетки стандартов российских)))
18:24 29.09.17
У нас Самана стоит 99)))
00:35 30.09.17
Уважаемые Николай,
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Punta Cana. Ваше мнение очень важно для нас и будете уверенным, что мы поделимся с нашими командами.
Положительные отзывы, такие как вашие мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Пунта-Кане. Пожалуйста, не стесняйтесь, обращаетесь ко мне напрямую за любой дополнительной информацией, которую вы можете потребовать.
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager
Добавить комментарий
Добавить комментарий