АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.17
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 48
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.6.2 Содержит оскорбления посетителей проекта

Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2017
08.08.17 - 15.08.17
- Рекомендую отель

3.7

1 размещение

5 сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Грубость и хамство Мурада(Мурата)

Первый раз пишу отзыв об отеле, так как обычно всегда все проходит только хорошо и остаются только хорошие эмоции, но не в этот раз!!!В Глории Верде отдыхал уже несколько раз, так как всегда об отеле оставались только самые лучшие впечатления. В этом году снова решили съездить с дочкой в этот отель с 08.08.2017 по 15.08.17, так же с нами поехал мой друг со своим сыном. По прибытию в отель на ресепшене нам сообщили что не могут нас заселить в ближайшие несколько дней в забронированные нами стандартные номера в главном корпусе и предложили нам альтернативный вариант на несколько дней- селект виллу на две семьи,которая находится очень далеко от главного корпуса. Я ответил,что она нас мало интересует так как находится очень далеко так как все время мы проводим у моря(так как там находятся все основные рестораны, бассейны и развлечения) и нам неудобно с детьми туда ездить. В общем они нас уговорили( ПОДЧЕРКИВАЮ-НАМ ЭТО БЫЛО НЕУДОБНО И МЫ ОТ ЭТОГО ОТКАЗЫВАЛИСЬ И АБСОЛЮТНО ЭТОГО НЕ ХОТЕЛИ), показали ее, сказали что там также имеется машинка на которой можно ездить до главного корпуса. Я их попросил, что если Вы нас туда селите,то оставьте тогда уже до конца отдыха чтобы не разбирать/собирать туда-сюда вещи из чемоданов так все это требует не мало времени- они ответили что вряд ли такое получится. В итоге они постоянно переносили наш переезд в гланый корпус и мы прожили в вилле до 14го числа включительно. утром 15го числа они нам сообщили,что нас переселяют на последний день в главный корпус. Я с ними связался и спросил: "Зачем это все делать? Ведь у нас оплачен полностью последний день и мы уже вечером(в 18:00) улетаем? Зачем таскаться с этими вещами и чемоданами туда-сюда? Они сказали что так надо. Хорошо. Мы собрались. Получили карточки от номера, открыли его поставили вещи и сразу же ушли на весь день на территорию. Когда мы вернулись в номер чтобы помыться мы обнаружили,что нас заселили в номер для инвалидов колясочников, в котором абсолютно неудобно ходить в туалет, мыться, все в поручнях для инвалидов-колясочников об один из которых я ударился головой!!!! Я сразу связался с ресепшеном и сообщил об этом, на что мне ответили, ЧТО ЭТО АБСОЛЮТНО СТАНДАРТНЫЙ НОМЕР и все хорошо. Я пришел на ресепшен обсудить эту наглость, ко мне вышел видимо какой то самый главный администратор- Мурад(Мурат). Я ему все подробно объяснил и попросил компенсации(предложил ему всего лишь не брать с нас деньги по счету за услуги- всего 150 долларов), так как я полностью оплатил за последний день отдыха в хорошем, подходящим для нас номере,а не в номере для инвалидов-колясочников(так как мы такими не являемся)- и на все это он мне ответил,- "Мы Вас заселили в абсолютно стандартный номер!!! И что все хорошо!!! И сказал: "Если Вам что то не нравится, то Вы больше можете не приезжать в наш отель!!!" Я ему сказал, что это наглость и так делать нельзя!!!! После этих слов этот наглец сказал мне: "Я ЗАНОШУ ВАС В ЧЕРНЫЙ СПИСОК и вы больше не сможете посещать наш отель!!!" Мурат(Мурад)-человек очень глупый и он видимо не умеет общаться с людьми,договариваться,решать возникшие проблемы и абсолютно не понимает, что нужно уважать каждого клиента(тем более того,который уже несколько раз посещал Ваш отель) и всеми возможными способами делать так чтобы каждый хотел вернуться! Хочу обратиться к руководству отеля!!!! У Вас действительно хороший отель и отличный персонал и только по этому (мы и другие туристы) приезжают к Вам неоднократно. И я не понимаю откуда у Вас взялся это глупец и грубиян-Мурат(Мурад), который позволяет себе так неуважительно относиться к Вашим клиентам и делать так чтобы они больше к Вам не возвращались?? Спасибо

Минусы отеля
мурат(мурад)
Добавлено 08.09.17 13:46 (3 659 символов в тексте)

19:59 09.09.17

Ты олень. Тебя заселили в номер в который стоит в два раза дороже оплаченного тобой, тебе предоставили "машинку" которой можно пользоваться 24 часа .Это тебе и твоему сожителю надо доплатить компенсацию отелю.По твоему отзыву я понял,что ты лох конченный и правильно что тебя послали....A рога свои спили и биться головой не будешь...

12:50 12.09.17

Ты же как я понял из Екатеринбурга? Давай ты мне все свои очень крутые слова в глаза скажешь?? Звоню сюда 89221222224 и договоримся о встрече

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв