за последние 30 дней
Отдыхали с мужем с 31 августа по 3 сентября, приехали...
Отдыхали с мужем с 31 августа по 3 сентября, приехали на выходные отметить мой день рождения 2 сентября, заехали в отель в 11 утра, заселили в 13-30, персонал на ресепшен отвратительный, дали номер 938, ковровое покрытие в номере давно пора выкинуть, душевая кабина протекает, постельные принадлежности (особенно подушки-ужас),вечером 1 сентября с потолка начала капать вода, вызвали ремонтную бригаду, пришли, посмотрели и больше мы их не видели, все ночь слушали как капает вода, у меня было ощущение что мы находимся в приморском сарае, только в обед 2 сентября нам поменяли номер,но и он оказался не лучше, отель большой, но бестолковый,просто кричит-сделайте ремонт, один приличный ресторан ЛА Пергола, остальные- столовая, только подносов не хватает, море хорошее, у нас был завтрак и ужин, на завтраке были грязные тарелки, к еде претензий нет, обедали в таверне за территорией отеля, очень вкусно, из отеля выйти не куда, очень скучно, я не понимаю за что данному отелю дали 5 звезд. Очень подумайте прежде чем купить путевку!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за время, уделенное написанию отзыва. Нам искренне жаль, что по приезду вы испытали дискомфорт у нас в гостях. Наш персонал прилагает большое количество усилий, чтобы посетители отеля проводили свой отдых в радостной, расслабленной обстановке. Вы перечислили несколько пунктов в вашем отзыве, главным из которых, на мой взгляд, является неисправность в номере. Задержка в решении вопросов может произойти везде, и мы надеемся, что решение предложенное администрацией отеля было в данном случае эффективным. Возможно, подушки вас не удовлетворяли своим качеством, персонал на рецепции, работники гостевой службы мы здесь для того,чтобы отрегулировать этот вопрос по первому вашему замечанию. Мы сожалеем, что не оправдали ваши ожидания. Мы ценим ваши комментарии и сделаем необходимые проверки в отделах, если это возможно, произведем изменения.
Надеюсь, что у нас будет шанс снова приветствовать вас и изменить ваше впечатление о нашем курорте в лучшую сторону. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу v.ouroumidou@aldemar.gr
С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?