АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
860 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2017
25.08.17 - 05.09.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали лучшего

Всем доброго времени суток.

В Турции отдыхали уже несколько раз, но желание оставить отзыв возникло после последнего посещения отеля Justiniano Club Alanya в августе - сентябре 2017 года.

Для удобства, комментарии своего пребывания я разделил на блоки, которые, надеюсь помогут туристам в полной мере самостоятельно оценить перспективы отдыха.

1. Территория.

Сам отель расположен на первой береговой линии и имеет большую зеленую территорию. Отель имеет основное здание, многоэтажный корпус и множество двухэтажных домиков на 6 номеров каждый.

Имеется 5 открытых бассейнов, в том числе и рассчитанных для детей (с водными горками) и малышей (глубина чуть ниже колена). Есть маленькая детская площадка с качелями и песочницей.

Минусом большой территории отеля является очень плотная застройка. Погулять оказалось практически негде.

2. Пляж и море.

Пожалуй, это единственное, что не вызывает нареканий. Мелкая галька, шезлонги с матрасами и навесы, защищающие в жару, оставили исключительно положительные эмоции.

Несмотря на большое количество лежачих мест, занимать наиболее удобные шезлонги необходимо заранее - часов в 6-7 (до завтрака), что мы и делали.

Вход в море не очень плавный - через пару шагов (3-4 метра) глубина уже не детская. Учитывайте этот факт если плаваете не очень.

3. Номера и обслуживание.

Впечатление от номеров и их уборки буду писать на своем примере (номер в друхэтажном домике) и семьи друзей, отдыхавших в многоэтажном корпусе.

Номера стандартные, без излишеств: кондиционер, балкон, шкаф, сейф (оплачивается отдельно), кровати, телевизор, стол.

Уборка номеров поверхностная - помыть пол, поменять полотенца, убрать мусор (явно не для программы "Ревизорро"). Один раз нам постелили порванную простынь.

По качеству обслуживания привожу следующие примеры.

Пример 1.

Наши друзья просили детскую кроватку в номер. При заселении ее в номере не оказалось, пришлось ругаться. Кроватку принесли, но она оказалась в совершенно непотребном виде - рваная, местами с проржавевшим каркасом, без матраса и одеяла. После того, как поругались еще раз, принесли другую, нормальную кроватку.

Пример 2.

В нашем номере на 4- человек не оказалось одного одеяла и полотенца. Также пришлось идти разбираться. Проблему решили....только 2 раза. Сначала принесли 2 одеяла и полотенце, потом еще одно полотенце. Мелочи вроде бы, но, блин, как то в начале отпуска некрасиво начиналось.

Пример 3.

В силу обстоятельств, нашим друзьям нужно было продлевать пребывание в номере. Решать этот вопрос пришлось с нескольких попыток с разными людьми из администрации отеля - кто то сказал, что продлить пребывание невозможно, потом сказали приходить позже, потом вроде как согласились, но за бешеные деньги....Неприятно.

4. Ресторан и питание.

Это вообще что то особенное.

Первое на что обращаю внимание - острая нехватка столовых приборов, особенно вилок и тарелок. Доходило даже до того, что отдыхающие толпой ждали кода их вынесут или ругались с официантами.

Далее. Имеющийся ресторан явно не рассчитан на большое количество гостей, что приводило к тому, что люди могли очень долго курсировать с полными тарелками еды в поисках освободившегося столика, однако свободный столик не гарантировал спокойного времяпрепровождения, поскольку оставленные после еды тарелки и стаканы убирались официантами не очень оперативно. Приходилось бегать, просить их убрать со стола. При этом, обращаю внимание, что если отдельно не попросить, то официанты уберут со стола только грязную посуду, спокойно оставив грязный стол и заляпанную скатерть.

В последние дни нашего пребывания, в ресторане вместо нормальных тарелок вообще появились бумажные тарелки и пластиковые приборы!!!!

Также однажды мы стали свидетелями того, как живущие при гостинице коты запросто позавтракали колбасой прямо из тарелки отлучившегося туриста.

Что касается самого питания, то оно также стандартное - ничего необычного. Были и фрукты, и сладости, еда нормальная, а также непонятные салаты, мясо и т.д. При этом, никто из нас никакого расстройства желудка, чем пугают из телевизора, не подцепил.

Кушать на территории гостиницы можно в принципе целый день (как и в других отелях в которых мы когда- либо отдыхали), только в разных местах. К чему следует подготовится, так это к ограниченному количеству сидячих мест и большим очередям (чего я вообще не ожидал увидеть), например за лепешками в баре на пляже.

Особого внимания заслуживает ресторан A la carte, запись на который вызывала нездоровый ажиотаж.

Вот это точно редкостная хрень. Прошу всех, кто дочитал мой комментарий до этого момента, не обращать внимание на все остальные положительные отзывы других туристов об этом заведении. Объясняю почему.

Во первых - запись в этот ресторан производится СТОРОГО за 1 день до планируемой даты. То есть никто и никогда не запишется в этот ресторан за 2-3 дня заранее. Все возмущения сложившейся системой, которые мы имели возможность высказать, были разбиты простым доводом - "Я ничего не решаю, обращайтесь в дирекцию отеля". Типичный русский бюрократический подход!!!!

Кроме этого, запись в ресторан начиналась строго в 2-00 (это по их расписанию). Очередь, естественно занимали уже в 1-30. В день, когда записывались мы, перед нами сидел парень, занявший очередь в час и он был уже четвертый!!!

Сам ресторан предлагал на выбор итальянское, турецкое, рыбное меню (в зависимости от дня недели). Поменять меню было нельзя. То есть если ты пришел записываться сегодня, то будешь есть то что отель запланировал на завтра!!! Никакого выбора!!

Нам выпала возможность посетить ресторан в рыбный день, что в принципе всех устраивало. Удивление вызвал тот факт, что меню нужно было обозначать уже сейчас. Причем выбора также особого не было - целая рыба или филе!!! Хрень какая то.

Поехали дальше. Красиво одетые, пришли мы все вместе в ресторан в назначенный час (особое предупреждение при снятии брони на столик в случае опоздания на 15 минут!!! мы получили при регистрации), сели за указанный нам последний столик на 9 человек и стали ждать.

Ждать пришлось долго, очень долго.

Выбора и правда никакого не оказалось. Вначале официант, предварительно обойдя по очереди все столики предложил напитки, ничем не отличающиеся от тех, что были в основном ресторане отеля - красное и белое сухое вино, сок, кола. Налил, ушел. Мы остались ждать и нервничать.

Первое блюдо также вначале получали столики начиная с № 1 и до конца, т.е. мы были последние. Пока мы ждали, дети съели все 5 кусочков хлеба и выпили колу. Пришлось просить дополнительно.

Принесли первое блюдо. Не спрашивая, налили небольшое количество супа и все.

Поели, сидим ждем дальше, пока предыдущие столики получат второе блюдо - 2 небольшие рыбные палочки, которые также, видимо принесли из основного ресторана...

Чувствуя, что мы, а главное- дети, можем остаться голодными, не дожидаясь третьего (думаю, основного) блюда мы встали и демонстративно ушли.... Даже претензии не могли никому высказать, потому как девушка администратор, встретившая нас и посадившая за столик, сразу после этого изчезла, а трое оставшихся официантов, думаю не заслуживали нашего гнева....

Поели в тот вечер в основном ресторане отеля. Настроение под конец отпуска было испорчено у всех.

Очень хотелось на следующий день пойти в эту очередь на запись в ресторан и рассказать всем желающим, что их там ждет!!!

Не тратьте время и не ходите в этот ресторан. Кроме красивых столиков и вида на море (это если повезет) ничего там нет.

5. Анимация

Развлечения для туристов также стандартные - волейбол, танцы, водное поло и пр., для детей - детский мини клуб, дискотека.

Большим раздражителем стала музыка, громко играющая целый день в окрестностях главного бассейна, вокруг которого расположено больное количество двухэтажных домиков. Учитывайте это в случае отдыха с маленькими детьми, имеющими привычку послеобеденного сна, а также если сами имеете желание отдохнуть.

Вечером в тишине отдохнуть также не получится. Сцена для представлений, также расположенная около главного бассейна и имеющая более мощную акустику, ежедневно солидно бьет звуком по рядом стоящим домикам начиная с 8-30 до 11 вечера.

По возможности бронируйте номера или просите переселить вас дальше, однако имейте в виду, что за это придется расплачиваться очень долгими спусками и подъемами по ступенькам.

Имеющееся расписание развлечений нередко нарушается самими аниматорами, поэтому, если хотите поиграть в волейбол или водное поло, то нужно приходить в указанное место заранее. Мне вот, например так и не удалось ни разу поиграть в волейбол за все 9 дней отдыха.

6. Прочие мелочи.

На КПП (уж простите, не люблю слово "reception") есть бесплатный wi-fi. Только он медленный и нестабильный, что ужасно раздражало. Можно заказать дополнительно оплачиваемый инет к себе в номер, получив код доступа, что сделали наши друзья в основном ради детей.

Обслуживающий персонал не очень приветливый. Пока не попросишь - ничего не получишь.

ВЫВОД.

Отель для отдыха не рекомендую, особенно для семейных пар, приехавшими на отдых с детьми. Шумно, не очень чисто, особенно в ресторане. Большое количество бассейнов, хоть и радует детей, но меня напрягало....я то на море приехал!!!! С детьми ругаться не хотелось- каждый раз искали компромисс.

Большая территория отеля также не дала ничего хорошего. "Одни ступеньки" - как сказал мой сын. Гуляли на территории соседнего отеля, куда вход был свободный. Там и площадки для фотографирования хорошие, и детская площадка больше и скамейки есть....Жаль, что узнали это только в конце.

Непродуманный ресторан с большим скоплением народа и нехваткой приборов окончательно ставит крест на этом отеле. Сюда я точно больше не приеду.

Заполнять анкету о пребывании в этом отеле я не стал, иначе в разделе "предложения" написал бы только одно - ЗАКРЫВАЙТЕСЬ.

  • хороший пляж
  • плотная застройка
  • громкая анимация
  • много бассейнов
  • толкучка в ресторане
  • отсутствие столовых приборов и тарелок
Добавлено: 07.09.2017 18:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 867 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

11:41 08.09.17
Добрый день уважаемый Евгений!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена.
Полезный отзыв
Согласен на все 100 процентов. Позднее напишу свой отзыв. Был там с 1 по 13 сентября. Ужас!
Полностью то же согласен! Были с 2 сентября по 13! Отзыв написал!
Полезный отзыв
Тоже тдыхали, если можно так сказать, в этом отеле в конце июня - начале июля. Все описанное автором, верно на 100%. Отзыв адекватен и правдив. Больше сюда ни ногой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 007) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 860
  • Фото: 0
0 Благодарностей