АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
451 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 07.09.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Червяки в туалете! Ротовирус страшный! С колясками крайне неудобно!

Мы живём с первого сентября 2017 года! Решила посмотреть отзывы о санатории, т.к. столкнулись с проблемами глупыми, на наш взгляд, но требующими внимания людей, которые собираются !вдруг! В этот санаторий!

Мы приехали почти в полночь! Не смогли дозвониться на ресепшн,чтобы узнать куда нам идти с парковки! Минут за 20 нашли таки ресепшн, там была одна девушка, которая заселяла двоих мужчин. Оформив документы, она пошла с ними в неизвестном направлении! На вопрос: оформит ли нас кто то! Она ничего не ответила! Потом вернулась! И из лифта вышел второй сотрудник ресепшена, с заспанными глазами!

Нас заселили в 417 номер 2 корпуса! Вроде бы все ничего! Ну окна грязные! Ну мало ли!)) Решили умыться с дороги и о чудо! Замка в двери в туалет нет! Дверь не закрывается, если только сильно хлопнуть ею. В туалете зловонный запах! И ВНИМАНИЕ! Маленькие червяки возле туалета! Вода течёт на пол и собирается постоянная лужа! Повторюсь- запах-ужасный! Особенно ночью!

Мы обращались несколько раз на ресепшн, к нам приходили сантехники наверное! Или просто "мастера на все руки"! Но туалет как тек, так и течёт! Горничные принесли нам три бутылки "Крота"Сказали, чтобы мы ночью сами залили в унитаз! Круто! Правда??

Дальше больше! Мы естественно, пошли обследовать территорию. И поняли, что с коляской тут сложно передвигаться в свободном режиме. например, из самого главного входа в Аквалоо нет пандуса в сторону аптеки и их терапевта. Это я так поняла первый корпус.

Мы питается в "Ресторане" янтарный там очень громко играет музыка внутри. Так как ребёнок маленький, пытаемся прятаться на улице, на балконе. Но при переходе на балкон тоже нет пандуса. И при в ходе в сам ресторан тоже нет пандуса. Кругом одни ступеньки! Если бы я была без мужа, уехали бы на второй же день! Это сложно! Помимо того, что мы ходим питаться в ресторан далеко от нашего корпуса, так ещё и испытываемых эти трудности. Согласна с мнением многих отдыхающих, сотрудникам санатория нет дела до того, что бы как присмотреться к гостям, к их ситуациям, к просьбам!

На ресепшене после очередной просьбы починить туалет, нам сказали, что эти вопросы не к ним! А к кому мы так и не поняли! Написали в книгу жалоб. Но я уверена, что все останется без решения. Так как сотрудники спошь и рядом говорят, что у них жадное начальство. И все жалуются. И все остаётся на прежних местах!

Потолетнца надо занимать с утра! Сотрудники, которые выдают полотенца отвечают, что им все равно, что им все и так надоело. И остался ещё один месяц и они уедут. На пляже возле корпуса сломан насос около детского бассейна! Шум страшный! Вода в бассейне для малышей ледяная! Море хорошее!

Так же как и многие, мы подхватили ротовирус! Правда с самого начала сидим на лекарствах, чтобы не заболеть. И все равно заболели! Я тоже считаю, что это из за аквапарка! Глушат воду хлоркой! Ужас какой запах! После похода в аквапарк, заболел старший ребёнок, теперь и мы с мужем. Сидим в номере. Боимся кушать.

По утрам разрываются собаки. На территории их много. Согласна с предыдущими отзывами, нужно поберечь своих детей от них!

В общем, уважаемое руководство санатория!

Принимайте меры! У вас тут и вправду очень много недостатков! Хорошее место, но с огромными НО....

Пока пиписала отзыв, к нам пришли смотреть туалет! Ждём решения!)

Фотографии прикрепить не могу, так как все снимали на видео.

  • хорошее море!
  • ротовирус
Добавлено: 07.09.2017 10:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 362 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

12:24 07.09.17
Здравствуйте, Ольга! От лица нашего Комплекса приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации и исключить дальнейшее ее повторение. Поднятый Вами вопрос будет рассмотрен руководством. С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация Аквалоо
Также не смотря на профилактику перед отпуском себе и ребенку тоже все подхватили этот ротовирус. В Сочи отдыхаю
13й раз. ТАКОГО не видела ни в одном отеле!!!!
Полезный отзыв

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (675) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 451
  • Фото: 0
1 Благодарность