за последние 30 дней
Отвратительно
Худшего сервиса и страны я не встречала. Даже Эгейское море и сосны весь негатив не перекрывают.
Начнем с того, что на технической остановке в кафе по дороге из аэропорта меня просто оставили в этом кафе, гид Яна не посмотрела, все ли туристы в автобусе. Спасибо гиду Анекса, который 02.09. был с автобусом 20АТ056 - больше бы таких гидов)
Ресепшен отеля откровенно говорит что им пофиг на все. Приехала отметить день рождения, просила тихий номер при бронировании, ни в одной стране и отеле не было с этим проблем. Тут прочитали даже в ваучере, русскоговорящая женщина. Поселили над дискотекой, которая гремит больше положенного времени, отвратительная музыка долбящая, ещё без голоса кто то орет - то ли диджей, толи пьяные туристы..... Поспать за 5 дней ещё не удалось (отзыв писала из отеля, сейчас дополняю). На ресепшене русскоговорящая сотрудница ответила, что это не дом престарелых, а отель, и в концепцию отеля это не входит. Что тогда у них входит в понятие "сервис"???? Просила поменять номер, видите ли вечером они не могут, приходите с 10 до обеда, если ездишь на экскурсии - им плевать. В свой день рождения я 3! раза ходила, чтобы мне наконец-то поменяли номер и поспать хотя бы в свой ДР, т.к несколько дней просила поменять номер и безрезультатно. Гид сказал, номер нашли сразу, но приходите в 12-30. Поселили в главном корпусе, но с видом на дорогу, где всю ночь ездят по проезжей части машины, но это лучше чем номер в будке диджея...
Подруга 4 раза просила, чтобы на ДР нас записали в Аля карт. Ресторан выбрали рыбный - понравилось, вкусно приготовлено и хорошее обслуживание.
Пляж очень тесный, наставили столько лежаков, что в твоих ногах чья то голова, у головы ноги, по краям как в одной постели с соседями, пройти невозможно. Лежаки реально занимают с вечера! Очень удивилась....Привязывают парео и аналогичные вещи. в итоге после первой ночи мое парео стащили... оно конечно удобное, качественное и приятной расцветки - но ни в одной другой стране никто его не воровал....
Питание в основном ресторане так себе, завтраки ни о чем, из фруктов арбузы и травяная дыня, иногда яблоки и сливы, даже выпечка невкусная и нет апельсинов, которые везде растут....алкоголь - я не любитель, но попробовала из того что там типа лучшее - розовое вино даже глоток проглотить не смогла, пиво после ночного перелета выпить можно, второй раз уже сложно...Подруга выпросила мне презент от отеля на ДР - это были по 2 апельсина и яблока, 1 банан, киви, слива, и маленькая бутылка вина - вот то красное сухое вино было достойное.
Анекс отель продает как 5*, но больше тройки он не тянет, и стоимость необходимо соответствующую ставить. Перед вылетом посмотрели на Букинге - отель стоит как 3* - это его реальная оценка. Выбирили по расположению - главное требование было Эгейское море и сосны (они правда не пахнут, как у нас...), первая линия, и в Мармарисе больше аналогичного нет. Несмотря на то, что это Ичлемер, который считается самым тихим, чистым районом и респектабельным, очень не тихо, сам отель шумный. Море все таки спорно, что Эгейское, оно там граничит, но вода чистая. С одного края, где граничит с Оркой - дискотека в Орке, там хорошая техника, репертуар лучше правда чем в этом отеле, но спать тоже невозможно, говорят. С другого края - своя .... в центре детская дискотека до 11 часов, к слову с недетским репертуаром....
Единственное место, которое не рекомендую совсем, если вы хотите отдохнуть, насладиться отдыхом и природой, выспаться наконец-то....Если цель - дешевый алкоголь и отвратительная дискотека - то сойдет, но в принципе в Мармарисе можно найти другие отели для этого, с ценой в два раза ниже, поиск выдает их очень много....Отель мне обошелся в 60 т за неделю, предложения же за 4* в Мармарисе от 23 на этот срок и даты...
В ванной не то что тапочек и халата, там даже нет шампуня-кондиционера-лосьона для тела. в душе к стене прибит резервуар с надписью шампунь....по 2 ватных диска, 2 палочки, 2 мыла, 1 шапочка для душа, нитки с иголкой на весь заезд...пробовала выбросить упаковки - не добавляют. У меня все с собой - но все же - к слову о сервисе...
От Анекса ездили в хамам за 20 дол - не тратьте время. А Анексу бы проверить качество услуг в хамаме не помешало. По пару минут тебя кое-как поскрабили, намазали пеной и иди смываться. массаж занимает минут 15 наверное - это общий. Массажист мне попался балиец, делает хорошо, но 15 мин - это время отводится только на шею....Потом попробовала в СПА отеля 30 дол - хотябы посмотрела, что такое турецкая баня и пенный массаж))). Массажист там есть кореец с русскими корнями, имя созвучно с Джо, не запомнила - массаж делает очень хорошо. я 10 лет делаю массажи, и в Москве, и на СПА курортах, потому есть с чем сравнить.
Настолько откровенно пренебрежительного обслуживания не встречала. Такое ощущение, что ты приехал к ним бесплатно и еще просишь, чтобы тебе заплатили....При том что не являюсь капризным туристом, и при ином отношении ни на питание, ни на шампуни особого внимания не заострила бы.
Ездили с уличным туроператором в Памуккале, купили в Ичлемере. Турагентство АлкоТур. Все понравилось, только итальянских и ливийских туристов ждали часа полтора, из за чего была задержка. Гиды были русская девушка и турок Киндер - классный парень, увлеченно на английском рассказывает (группа смешанная была)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
2. Не весь персонал отеля и вообще отелей и ресторанов в Мармарисе говорит на русском. Да, все нанимают русскоговорящий персонал, но на высокий сезон и в основном на работу в день. Вам вот самой не стыдно, что мальчик на ресепшен говорит на английском и немецком, а вы нет? Даже элементарно объяснить, что хотите - не можете.
3. Вы когда отель выбирали - фото пляжа вообще не смотрели? Это не Анталия. Во всём городе такая пляжная полоса.
4. Завтраки вполне стандартные. Или вы котлет с макаронами хотели? Яичница, омлет, варёные яйца, колбаски, овощи, йогурты, варенья, печенья, хлопья, мюсли, выпечка, блинчики, сыры, микс-фрукты. Что ещё-то надо? Борщ?
4. Ресепшен не вмешивается в работу отельного гида. Это совершенно разные структуры. Не застали гида - на инфо-стойке есть его контактный телефон, можно было послать сообщение, или попросить на ресепшен позвонить по этому номеру.
Мне на День рождения отель презентовал торт . Персонал красиво вынес вечером - с огнями и свечками. Торт очень вкусный )
Это я к тому, что за ваши деньги вы получаете предоплаченный сервис, а работают везде живые люди, которым тоже приятно, когда им в ответ улыбаются и благодарят, а не только орут и требуют.