АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
882 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в сентябре 2017
01.09.17 - 25.09.17
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительно

Худшего сервиса и страны я не встречала. Даже Эгейское море и сосны весь негатив не перекрывают.

Начнем с того, что на технической остановке в кафе по дороге из аэропорта меня просто оставили в этом кафе, гид Яна не посмотрела, все ли туристы в автобусе. Спасибо гиду Анекса, который 02.09. был с автобусом 20АТ056 - больше бы таких гидов)

Ресепшен отеля откровенно говорит что им пофиг на все. Приехала отметить день рождения, просила тихий номер при бронировании, ни в одной стране и отеле не было с этим проблем. Тут прочитали даже в ваучере, русскоговорящая женщина. Поселили над дискотекой, которая гремит больше положенного времени, отвратительная музыка долбящая, ещё без голоса кто то орет - то ли диджей, толи пьяные туристы..... Поспать за 5 дней ещё не удалось (отзыв писала из отеля, сейчас дополняю). На ресепшене русскоговорящая сотрудница ответила, что это не дом престарелых, а отель, и в концепцию отеля это не входит. Что тогда у них входит в понятие "сервис"???? Просила поменять номер, видите ли вечером они не могут, приходите с 10 до обеда, если ездишь на экскурсии - им плевать. В свой день рождения я 3! раза ходила, чтобы мне наконец-то поменяли номер и поспать хотя бы в свой ДР, т.к несколько дней просила поменять номер и безрезультатно. Гид сказал, номер нашли сразу, но приходите в 12-30. Поселили в главном корпусе, но с видом на дорогу, где всю ночь ездят по проезжей части машины, но это лучше чем номер в будке диджея...

Подруга 4 раза просила, чтобы на ДР нас записали в Аля карт. Ресторан выбрали рыбный - понравилось, вкусно приготовлено и хорошее обслуживание.

Пляж очень тесный, наставили столько лежаков, что в твоих ногах чья то голова, у головы ноги, по краям как в одной постели с соседями, пройти невозможно. Лежаки реально занимают с вечера! Очень удивилась....Привязывают парео и аналогичные вещи. в итоге после первой ночи мое парео стащили... оно конечно удобное, качественное и приятной расцветки - но ни в одной другой стране никто его не воровал....

Питание в основном ресторане так себе, завтраки ни о чем, из фруктов арбузы и травяная дыня, иногда яблоки и сливы, даже выпечка невкусная и нет апельсинов, которые везде растут....алкоголь - я не любитель, но попробовала из того что там типа лучшее - розовое вино даже глоток проглотить не смогла, пиво после ночного перелета выпить можно, второй раз уже сложно...Подруга выпросила мне презент от отеля на ДР - это были по 2 апельсина и яблока, 1 банан, киви, слива, и маленькая бутылка вина - вот то красное сухое вино было достойное.

Анекс отель продает как 5*, но больше тройки он не тянет, и стоимость необходимо соответствующую ставить. Перед вылетом посмотрели на Букинге - отель стоит как 3* - это его реальная оценка. Выбирили по расположению - главное требование было Эгейское море и сосны (они правда не пахнут, как у нас...), первая линия, и в Мармарисе больше аналогичного нет. Несмотря на то, что это Ичлемер, который считается самым тихим, чистым районом и респектабельным, очень не тихо, сам отель шумный. Море все таки спорно, что Эгейское, оно там граничит, но вода чистая. С одного края, где граничит с Оркой - дискотека в Орке, там хорошая техника, репертуар лучше правда чем в этом отеле, но спать тоже невозможно, говорят. С другого края - своя .... в центре детская дискотека до 11 часов, к слову с недетским репертуаром....

Единственное место, которое не рекомендую совсем, если вы хотите отдохнуть, насладиться отдыхом и природой, выспаться наконец-то....Если цель - дешевый алкоголь и отвратительная дискотека - то сойдет, но в принципе в Мармарисе можно найти другие отели для этого, с ценой в два раза ниже, поиск выдает их очень много....Отель мне обошелся в 60 т за неделю, предложения же за 4* в Мармарисе от 23 на этот срок и даты...

В ванной не то что тапочек и халата, там даже нет шампуня-кондиционера-лосьона для тела. в душе к стене прибит резервуар с надписью шампунь....по 2 ватных диска, 2 палочки, 2 мыла, 1 шапочка для душа, нитки с иголкой на весь заезд...пробовала выбросить упаковки - не добавляют. У меня все с собой - но все же - к слову о сервисе...

От Анекса ездили в хамам за 20 дол - не тратьте время. А Анексу бы проверить качество услуг в хамаме не помешало. По пару минут тебя кое-как поскрабили, намазали пеной и иди смываться. массаж занимает минут 15 наверное - это общий. Массажист мне попался балиец, делает хорошо, но 15 мин - это время отводится только на шею....Потом попробовала в СПА отеля 30 дол - хотябы посмотрела, что такое турецкая баня и пенный массаж))). Массажист там есть кореец с русскими корнями, имя созвучно с Джо, не запомнила - массаж делает очень хорошо. я 10 лет делаю массажи, и в Москве, и на СПА курортах, потому есть с чем сравнить.

Настолько откровенно пренебрежительного обслуживания не встречала. Такое ощущение, что ты приехал к ним бесплатно и еще просишь, чтобы тебе заплатили....При том что не являюсь капризным туристом, и при ином отношении ни на питание, ни на шампуни особого внимания не заострила бы.

Ездили с уличным туроператором в Памуккале, купили в Ичлемере. Турагентство АлкоТур. Все понравилось, только итальянских и ливийских туристов ждали часа полтора, из за чего была задержка. Гиды были русская девушка и турок Киндер - классный парень, увлеченно на английском рассказывает (группа смешанная была)

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • из плюсов эгейское море но это не к отелю
  • шумно
  • тесно на пляже
  • отсутствие сервиса
  • отвратительное отношение
Добавлено: 07.09.2017 00:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 467 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

1. Дискотека заканчивается в 00.00, до 00.15 играет уже негромко спокойная музыка. И какая должна быть музыка на дискотеке? Валерий Леонтьев и "Верасы" что ли??? Да и беруши, знаете ли, очень помогают. Зато вас не поселили в конец отеля, где реально музыка до часа - пол-второго долбит.
2. Не весь персонал отеля и вообще отелей и ресторанов в Мармарисе говорит на русском. Да, все нанимают русскоговорящий персонал, но на высокий сезон и в основном на работу в день. Вам вот самой не стыдно, что мальчик на ресепшен говорит на английском и немецком, а вы нет? Даже элементарно объяснить, что хотите - не можете.
3. Вы когда отель выбирали - фото пляжа вообще не смотрели? Это не Анталия. Во всём городе такая пляжная полоса.
4. Завтраки вполне стандартные. Или вы котлет с макаронами хотели? Яичница, омлет, варёные яйца, колбаски, овощи, йогурты, варенья, печенья, хлопья, мюсли, выпечка, блинчики, сыры, микс-фрукты. Что ещё-то надо? Борщ?
4. Ресепшен не вмешивается в работу отельного гида. Это совершенно разные структуры. Не застали гида - на инфо-стойке есть его контактный телефон, можно было послать сообщение, или попросить на ресепшен позвонить по этому номеру.

Мне на День рождения отель презентовал торт . Персонал красиво вынес вечером - с огнями и свечками. Торт очень вкусный )
Это я к тому, что за ваши деньги вы получаете предоплаченный сервис, а работают везде живые люди, которым тоже приятно, когда им в ответ улыбаются и благодарят, а не только орут и требуют.
Согласна абсолютно с комментариями Ольги, много не обоснованных жалоб, если вы изначально про.....ли свой автобус, задержав кстати других туристов, это ваша проблема, я думаю в подобных отзывах они вас очень благодарят. А если вы хотите поменять номер в чем проблема прийти к 10 утра? Это реально так рано? И кому это в конце концов нужно? Отдельное восхищение туристам которые уверены что в любой точке мира ОБЯЗАНЫ говорить на русском языке, господа купите хотя бы разговорник (если у вас сложности с языками) никто вам ничего не должен. Не смотря на подобные отзывы еду в этот отель в мае, цена кстати намного ниже 60 000). Свой отзыв по традиции обязательно оставлю.
Обратите внимание, что это не форум, а отзывы. Общайтесь в другом месте. И читайте внимательнее. В отеле девушки русские, или Украина. Поэтому ваши комментарии по поводу знания языка не в тему. Равно как задержка автобуса, он не задерживался. Если кого устраивает такой отдых , включая беруши, пьяные крики и хамство - я отметила - ваше право. Но туристы должны понимать, что за сервис их ожидает в данном отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (638) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Tatiana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.09.2017
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 24
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 596