за последние 30 дней
Коксаки нет
Как и все переживали насчет Коксаки, но решили, что наверняка наши СМИ слегка преувеличивают и решили ничего не менять. Взяли с собой нужные медикаменты и полетели с супругой с двумя 3х летними детьми. В бассейнах не купались, всегда перед и после еды мыли руки и использовали антибактериальные гели, расположенные перед входами во все рестораны отеля. Отель хорошо приспособлен для отдыха с детьми: постоянные шоу, хорошая детская анимация, детский клуб, отдельная зона в главном ресторане для семей с детьми, в которой есть маленькие столики, стульчики и телевизор с мультиками (это единственная возможность поесть родителям :)). В общем и целом про отель уже написано очень много, особенно плюсов. Перечислять все заново бессмысленно. Я бы отметил несколько моментов, не устроивших лично меня:
1. Соки - разведенные Юппи из 90х - на вкус и на цвет химия, причем, даже после глотка губы и язык окрашиваются в довольно устойчивый цвет напитка. Мы брали детям соки из минибара и давали их.
2. Алкоголь...ну, такой... среднего качества. Не отравитесь, но если вы слегка разбираетесь в водке, текиле, роме и производных от них коктейлях, то будете весьма удивлены :) коктейли тоже все бармены готовят по разному, иногда в принципе вкус различается. При том, что чаевых особо не жалел - несколько баксов всегда давал. Бармены реально зашиваются - очереди за напитками были всегда.
3. Интернет в номере (мы были в 3м корпусе) не выдерживает никакой критики. Постоянно переподключался и "отваливался", скорость никакая. "Приехали на море - нечего в инете сидеть", - скажете Вы. Но, родители без нянь и бабушек меня поймут, иногда нужно отвлечься от всего хотя бы в детский сон. А, порой, это единственная возможность отдохнуть самим.
4. Не ожидал такого количества гальки/камней на входе в море (но это не претензия к отелю). До этого были в Турции так же в Белеке, но через пару отелей в сторону от Атлантиса - там камней почти не было. Заход в море был не очень комфортным.
Как видно, все это мелочи и кому-то вообще на них все равно.
Но самое главное: ни в отеле, ни на пляже, ни в аэропорту мы не видели больных детей и не слышали от русскоговорящих туристов о том, что кто-то заболел. Да, местные русские (не туристы) подтверждают, что случаи бывают, но они единичны и бывают каждый год. Просто нужно соблюдать гигиену и все. В бассейнах купалось очень много народа, во время анимации - просто места свободного не было и среди них была куча детей и все хорошо.
А еще высший бал поставил бы персоналу отеля - вот действительно кадры решают все: столько внимания к мелочам, забота о детях, искренняя радость и практически все со знанием русского и еще нескольких языков. Молодцы!
P.S.1. Пресловутый спор делюкс/не делюкс для себя однозначно решил в пользу второго варианта :)
p.S.2. Анекс-тур отвратительный туроператор. После того, как гид на первой встрече узнала, что мы не планируем экскурсии - быстренько сникла и больше никакого контакта с нами не было. Пришлось чуть ли не со скандалом добиваться в официальном агентстве анекса в РФ, чтобы прислали нам обратные обратные билеты с номерами (для возможности онлайн регистрации), их присылают за сутки, вылет в понедельник...агент просто ответила, что в воскресенье она не работает. Пришлось настаивать, упрашивать, чтобы они исполнили таки свою часть договора и дослали полный пакет документов, включая нормальные билеты.
Накануне вечером позвонил (спасибо Марии) официальному представителю анекса Аслану Матанову (инфа висит в отеле) + позвонили на горячую линию анекса и предупредили, что поедем сами на такси и трансфер в аэропорт нам НЕ нужен, чтобы подольше поспать детям и побыстрее доехать, тем более, что была онлайн регистрация. И что? за полтора часа до нашего планового подъема в 4 часа ночи начались звонки в номер "вы где?". Пришлось дойти до ресепшна и на популярном русском объяснить, что они не правы. Естественно, все предупреждения накануне были бессмысленны и инфы у агента в автобусе не было. Коммуникации на 5 баллов!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Но точно чего нет - так это культивируемой в наших СМИ массовой истерии и падежа от Коксаки.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Лимак Атлантис Де Люкс.
Хочется сказать отдельное спасибо за столь подробный и правдивый отзыв. Мнение наших гостей всегда очень для нас важно.
Мы рады слышать что Ваш отдых удался и вы вернулись домой с позитивными воспоминаниями об отдыхе.
Надеемся снова приветствовать Вас в сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Мария ПОПОВА
GUEST RELATION