АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1770 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2017
10.08.17 - 24.08.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Снова Турция, снова Атлантис.

24 августа вернулись из долгожданной поездки в Турцию в отель Limak Atlantis De Luxe Hotel & Resort 5*. Как и в прошлый раз, были там в 2013 году, мы остались очень довольны. Ездили семьей, двое взрослых и двое детей(6 и 13 лет). Но обо всем по порядку.

Покупали тур еще в ноябре 2016 года, как всегда в НТК «Интурист», к работе тур фирмы никаких нареканий нет, все отлично, как уже 10 лет, что мы покупаем там туры.

ПЕРЕЛЕТ: Очень боялись «Vim-Avia», из-за задержек, которые были в течении сезона, но нам очень повезло, и туда, и обратно вылеты были по расписанию. Самолет был не большой - Airbus 319, примерно на 150 мест. Самолет вроде не старый, но с очень неудобными креслами, это был худший салон за 10 лет. Если впереди сидящий пассажир откидывал спинку кресла, она почти упиралась в твое лицо!!! Питание было горячее, но не очень хорошее, туда на 3+, обратно на 3-. Как я уже упоминал в одном из отзывов, с теплыми чувствами вспоминается «Трансаэро», с карамелью, пледами, соками, хорошим питание, подарками детям, удобными креслами. Гореть в аду тому, кто уничтожил эту авиакомпанию.

ОТЕЛЬ: Уже очень много хорошего написано про отель в других отзывах, от себя могу лишь добавить, что, не смотря на кризис, все в отеле осталось на прежнем уровне, а также очень здорово что построили пирс на пляже.

ПИТАНИЕ: Питание в отеле очень хорошее и разнообразное, очень удивляет, когда в отзывах пишут, что чего-то не хватает или не вкусно. Всегда 2-3 вида рыбы и мяса, плюс китайская, мексиканская, турецкая и итальянская кухни. От себя лично я напишу несколько не больших пожеланий, может администрация отеля к ним прислушается.

1. Майонез на завтрак, так хотелось яйцо под майонезом, а его нет.

2. Соевый соус на обед и ужин, люблю салат из свежих овощей с растительным маслом и соевым соусом, так и не нашел, хотя раньше он был.

3. По поводу холодных закусок и салатов, очень понравилось, как было сделано в одном отеле, где мы было до этого, все салаты и холодные закуски были порционные. Кстати в том же отеле всегда был и кетчуп, и майонез в индивидуальных упаковках – очень удобно.

По поводу фруктов никаких нареканий нет, всегда был богатый выбор. Кстати в ресторане стоит табличка с перечнем предлагаемых фруктов по месяцам, из этого перечня во время нашего пребывания не было только черешни и клубники.

Посетили итальянский ресторан «a la carte» все было очень вкусно, мы остались довольны.

Многие в отзывах писали, что в барах "зажимают" импортный алкоголь, действительно как правило он убран под стойку, но когда мы просили наливать именно импортный алкоголь, нам не отказали ни разу. Как то раз засиделись в баре у Reception позже 12:00, и о чудо, импортный алкоголь открыто стоял на полках.

АНИМАЦИЯ: В целом все не плохо. Детский и подростковый клубы – очень хорошо, дети остались довольны. Мы ходили на стрельбу из лука и винтовки, тоже очень хорошо. Ярослав – ты супер, спасибо. А вот уровень вечерней анимации очень упал, такой команды как была в Limak Arcadia Golf & Sport Resort 5* с Эдуардо, скорее всего больше не будет. Больше всего удивляет и огорчает не желание придумывать что-то новое, шоу типа комик-кабаре, Мистер и Миссис отель идут по одному и тому же сценарию, как и 10 лет назад.

БЛАГОДАРНОСТИ: Хочется выразить огромную благодарность работникам Guest Relation, в особенности двум Мариям, а также главному менеджеру Reception, за отличный гигантский номер, за подаренный шатер на пляже – «Султан на день», за организацию доставки питания из итальянского ресторана «a la carte» старшей дочери, которая сидела с заболевшей младшей и не смогла пойти с нами, за предоставленную дежурную комнату в день отъезда, где мы могли спокойно отдохнуть перед дорогой домой. И вообще всему обслуживающему персоналу этого замечательного отеля, который сделал наш отдых приятным и очень комфортным!

Всего медиа - 41 Фотографий - 41 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 05.09.2017 18:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 851 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, в какой корпус лучше селиться? За ранее спасибо)
Здравствуйте. Все зависит от того сколько человек будет жить в номере. В первом(главном) здании номера стандарт не очень большие, в корпусах 2 и 3 больше.
Мы в первый раз жили в стандартном номере главного корпуса с видом на релакс бассейн, было двоим взрослым с двумя детьми тесновато, но терпимо. В этот раз мы жили в семейном двух комнатном номере в 3-ем корпусе, было очень просторно и комфортно, особенно с учетом наличия двух санузлов.
Плюс главного здания, что все очень близко, и море, и ресторан, и анимация. С третьего корпуса до всего далековато, не критично, но время, тем не менее, теряется на ходьбу, особенно если что-то забыл взять из номера на море. Так что решать вам.
Хорошего отдыха.
Полезный отзыв
Спасибо большое за ответ)))) Нас четверо, но мы в номере только ночуем))))) а когда все близко, это ощутимый плюс. Еще один вопрос....сумки пляжные в подарок отель не дарит?
Про Трансаэро полностью поддерживаю.
Чем заболела Ваша младшая дочь?
Полезный отзыв
Сумки, к сожалению, отель не дарит. Нам не дарили. Может если попросить, или как комплимент от отеля.
Что-то вроде герпесной ангины, сильно болело горло, бляшки в горле и в полости рта, два дня температура высокая 39.4-38.5, на третий 37.4, потом все Ок. Читали что так может и КОКСАКИ проявляться. Но без анализа утверждать не буду, мы, собственно, и врача не вызывали. Обошлись своими силами. Кстати в бассейны ребенка не пускали, не помогло.
16:45 27.09.17
Уважаемый Алексей,

Разрешите поблагодарить Вас за подробный отзыв, Ваши пожелания и рекомендации. Они уже донесены до сведения руководства отеля.
Мы очень надеемся, что Вы ещё выберете наш отель для своего отдыхаю
С уважением,
Отдел по связям с гостями
Добрый день! Тоже несколько лет назад отдыхали в отеле Limak Arcadia,полностью с вами согласна по поводу анимации и Эдуардо,пожалуй лучше анимации мы не видели больше ни в одном отеле Турции. Это мега крутой человек!! Вы не знаете работает он в настоящее время в отеле или уже нет,только ради него можно туда поехать,хотя отель классный в целом?
Здравствуйте. На сколько я знаю уже не работает :( Больше того, пообщавшись с аниматорами в Атлантисе узнал, что скорее всего линейка Лимак полностью откажется от вечерних шоу в исполнении анимационной команды, все шоу будут "привозные".
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Алексей Клюкин
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17 035
  • Фото: 237
0 Благодарностей