за последние 30 дней
Отель неплохой, но больше не поедем.
Оставлю отзыв, может кому-то поможет определиться с выбором. Отдыхали вчетвером, две девушки + дети 11 и 14 лет.
К сожалению, впервые наш отдых в Турции не задался, было несколько негативных моментов, после которых предпочти переехать в другой отель.
Об отеле: Отель новый, номера хорошие, просторные, мебель новая. По приезду самостоятельно организовали себе family room. Минусы: уборка номеров просто ужасная. Поначалу оставляли чаевые горничным, но даже после этого, придя с пляжа, не понимали: убран номер или нет? Чаевые в итоге оставлять перестали. Честно говоря, уборка самого отеля тоже оставляет желать лучшего. Ковролин на этажах просто черного цвета и весь во всевозможных пятнах. Территория отеля маленькая, зелени практически нет, вокруг абсолютно ничего- только трасса и рядом стоящий отель Laphetos. ВСЕ! Теперь о море. Подхода к морю нет, даже обычного деревянного настила-дорожки нет! Идти по горячему песку вперемежку с камнями до моря, согласитесь, не очень приятно. Пляж оборудован какими-то грязными лежаками без матрасов, сам пляж ужасно грязный, заход в море плохой (камни и почти сразу глубоко). И это отель, который позиционирует себя как 5-звездочный!
Теперь о нашем пребывании в самом отеле и о тех неприятных моментах, с которыми мы столкнулись. Первые дни прошли достаточно спокойно, несмотря на недостатки. Далее наш отдых был испорчен и в результате мы решили съехать на последние два дня в другой отель.
1. Отношение персонала отеля к гостям. В один из вечеров в баре лобби попросили сделать коктейль, который ежедневно без проблем в пул-баре. Описала бармену спокойно и вежливо на английском из чего состоит коктейль, но названия самого коктейля не знала. Бармен стал психовать, говорить, что не знает, что я хочу, после чего стал тыкать мне в лицо меню на турецком и орать, чтоб заказывали согласно меню, потом взял себя за грудки, стал трясти футболкой и предложил мне встать на его место и сделать самостоятельно то, что я хочу. Пожаловалась менеджеру бара. Чуть позже менеджер нашел нас совершенно в другом месте, принес эти коктейли с извинениями. Как оказалось коктейль не такой уж и необычный - секс на пляже, согласно меню. Все прекрасно понимаем, что конец сезона и персонал устал, но это не дает права так общаться с клиентами. Тем более с нашей стороны не было сказано ни одного грубого слова. Ушли из бара со слезами. Честно впервые столкнулись с таким негативом в Турции. Потом, общаясь с разными работниками отеля, все говорили, что отель новый, поэтому персонал еще не обучен и не выдрессирован. Но тем не менее, ситуация неприятная. Отель должен больше внимания уделять персоналу и проводить дополнительное обучение тому, как общаться с гостями.
2. Конфликт с отдыхающими и реакция отеля на данную ситуацию.
Рано утром, проснувшись в хорошем настроении, и забив на неудачную экскурсию и конфликт в баре, зашли в СПА, взяли полотенца, заняли шезлонги напротив СПА и пошли на море сделать фотографии. По возвращению (минут через 30) наши места были заняты другой семьей, подошли и спокойно объяснили, что это наши места и наши полотенца, на что мужчина (не русский) стал вести себя не совсем адекватно. Мы сказали, что мы готовы переместиться на другие места, но полотенца заберем, т.к. нам потом надо их сдать в СПА. Мужчина стал орать, прыгать, отнимать полотенца и замахиваться, чтоб ударить (девушек!!!). Сказал, если я предоставлю ему видеозапись, что эти места заняли мы, то он уйдет. Опять ушли со слезами. Зашли в СПА, в СПА сделали нам чай, успокоили и дали новые полотенца. Спасибо большое.
Ушли подальше на другие места, чтоб уже никого не видеть. Я пошла на ресепшен, выяснить , есть ли камеры в этом месте. Дело не в местах, но дело принципа получить извинения от этого неадекватного отдыхающего. Оказалось, что нет. Отель сказал, что извините, можем дать вам новые полотенца. НО это неправильный подход отеля!!! Отель должен это компенсировать, т.к. несет ответственность и за неадекватных гостей тоже. Думаю, отелю не составило бы труда прислать в номер презент в виде фруктовой тарелки и бутылки вина, чтоб хоть как-то сгладить негатив. Похожая история случилась параллельно у друзей в другом отеле, так мало того, что весь персонал сбежался, чтоб урегулировать конфликт, помимо этого в номере были доставлены презенты от отеля и забронирована на весь отдых отдельная беседка на пляже. В Калидо можно рассчитывать лишь на Сорян! от отеля.
После этого конфликта мы ни минуты не думая, собрали чемоданы и уехали в другой отель.
Так же не задалась экскурсия в аквапарк от туроператора, но это уже к отелю не имеет отношения.
Из плюсов: Безусловно, не весь персонал хамло, очень много приятных людей из обслуживающего персонала. Команда аниматоров - умнички, мы с ними подружились, легкие и веселые ребята. Очень понравилась вечерняя foam-pool-party.
Фотографы молодцы, сделают хорошие фотографии не дорого.
Питание обычное, завтраки скудноваты. Но тут уже много об этом писали. Мы в этом плане не привередливые, главное, чтоб свежие овощи были и какое-нибудь мясо :), остальное не столь важно.
Отель семейный, поэтому любителям потусовать будет скучновато. Об этом тоже уже многие писали.
Безусловно, не хотим ставить плохие оценки отелю из-за этих конфликтов, но отдых складывается из мелочей. К сожалению, наш был испорчен.
Если бы мы отдыхали впервые в Турции, возможно, нам и понравилось бы. Но когда уже есть с чем сравнивать, то к сожалению, сравнения не в пользу Калидо.
Всем хорошего отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?