АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Отдыхали неделю! И этого достаточно за 100 т.р это не 5 звёзд! В Турции 5 раз

Добрый день! Отдыхали и в Старлайте и Санрайзе! Так как территория огромная на 2 отеля! Перелёт и размещение без претензий ! Ад начался на следущий день после прилёта , номера принципиально не убирают , 2 полотенца на семью из 3 человек серые , грязные ! Уборщицы грубые разговаривают только на турецком и немецком , ни одного я из этих языков не знаю ! В ресторанах грязная посуда, столы не успевают убирать! Территория это главный плюс этих двух отелей ! А номер за 7 дней! Убрали один раз, либо с 13-14 когда спит ребёнок , мне эти уборки не нужны! Теперь о самом главном ! Вирус коксаки это не шутка мы его подцепили на 5 день ! Легли на дневной сон с 2 пятнами проснулись 20, потом на ресепшене я выяснила что отель должны были закрыть в этом году! Ну деньги играют свою роль ! Я перепугалась не на шутку по страховке ездили в больницу ! 39.4 2 дня перед отлетом! Судороги!!!в этом отеле грязные бассейны детские , взрослые! Никто воду не меняет в последний день перед нашем отлётов приезжала служба обрабатывала территорию ! На ресепшене разводят руками ! Местная мазь не помогает , все развод , ещё из за грязной посуды в ресторане были с 14-21 июля больше не ногой! В такой гадюшник с таким отношением! Как читала отзывы некто Татьяна пишет сами привезли заразу! Что за бред! У меня полноценно здоровый ребёнок приехал увидеть море в первые!1.7 лет! И лучше бы не приезжали ! Все дети 100% заразились в этих отелях! Я подаю в суд , чтоб навели порядок в этом отеле ! В Белеке 3 отеля закрыли с такой репутацией!!! Мы месяц потом лечились от этого вируса! Каждый ребёнок был на территории в возрасте от 8 мес до 5 лет , в сыпи с волдырями , какие осложнения после коксаки я вообще промолчу!!!39.4 это у нас самая маленькая темпа , видела детей забирали в сырых полотенцах в конвульсиях!!! Доктор из старлайта у нас без 100$ Вообще ничего не говорит!!!!я как испытавшая весь ужас на своей психике ,измученном ребёнке , испорченном отдыхе! Заявляю выбирайте не семейные отели , с маленькой территорией ! И обходите стороной этот гадюшник

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • территория
  • грязные номера
  • полотенца
  • хамский персонал
  • на вирус всем плевать
Добавлено: 06.09.2017 13:52
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 042 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

15:06 06.09.17
Здравствуйте Уважаемые гости,Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле.С уважением менеджер по работе с гостями.Наши отели являются семейными отелями расположенными в Средиземноморском регионе, обладающими прекрасными зелеными территориями, площадками для детского отдыха, предлагающими гостям различные кухни и благодаря своей профессиональной команде предоставляющие сервис высого качества по сравнению со своими конкурентами в регионе. Мы посчитали нужным дать пояснения приведенные ниже в связи с несоответствующими действительности отзывами, которые имеют место быть в различных интернет источниках. Международные системы менеджмента качества, которые напротяжении многоих лет применяются нашей профессиональной и опытной командой: ISO 9001:2008 Система менеджмента качества системы менеджмента качества сложные комплексы управленческих решений, позволяющие гарантировать и улучшать качество продукции или услуг (Приложение 1-2-3-4) ISO 22000:2005Системаменеджмента безопасности пищевой продукциисистемы управления безопасностью пищевых продуктов для предприятий, участвующих в цепи создания пищевых продуктов, вплоть до конечного потребления.(Приложение 5-6-7-8) ISO 14001:2004 Системаэкологического менеджмента системы экологического менеджмента, позволяющие организации разработать и внедрить экологическуюпол итикуицели,учитывающиезаконодательныеидругиетребования, которые организация обязалась выполнять.(Приложение 9-10-11-12) ISO10002:2006Системаменеджмента удовлетворения потребителя Стандарт содержит разъяснения для организаций, в случаях когда потребитель неудовлетворен качеством продукции или услуг это руководство по подходу к претензиям, которое в конечном счете дает оптимальные результаты как для организации, так и для не удовлетворенного услугами потребителя.(Приложение 13-14-15-16) Награды полученные нашим отелем: Награда Синий флаг: является показателем того, что данный пляж безопасен и чист, принимается во внимание не только чистота, но так же и безопасность пляжа. (Приложение 17- 18) Награда Белый флаг: выдается Анталийским муниципалитетом, целью является соблюдение установленных стандартов, правил при производстве питания. Награда Зеленая звезда: награда выдаваемая Министерством культуры и туризма Турецкой Республики туристическим комплексам соблюдающим правила защиты окружающей среды. Наши отели неотступно сооветствуют стандартам и правилам приведенным выше и предоставляют сервис проходя регулярные проверки и контроли со стороны официальных представителей госслужб и организаций контроля качества. Пресс-релиз Доводим до сведения общественности. В результате всех проверок, которые проводятся в отелях в течении сезона не было обнаружено каких-либо угорожающих здоровью гостей аспектов. На основании отзывов в интеренет источниках, а так же после консультации у врачей отеля и врачей больниц расположенных в регионе, становится ясно, что темой является вирус Коксаки. Вирус Коксаки: Данное заболевание широко распостранено по всему миру. Данное заболевание часто встречается в Европе и Азии в школах, детских садиках и т.д. Данное заболевание чаще проявляется в летний период. В зоне тропического климата наблюдается в течении года. Данное заболевание чаще встречается у детей в возрасте 2 10 лет. Инкубационный период данного вируса может длиться до 3 месяцев. Период обострения может длиться 5-7 дней и сопроваждается кратковременной высокой температурой. Несоблюдение правил личной гигиены способствует распостранению вируса. Простейший способ защиты от данного вируса часто и правильно мыть руки, поддержание чистоты личных вещей (содержание в чистоте и при необходимости дезинфицирование детских сосок) Ниже приводим вашему вниманию процедуры предпринимаемые в нашем отеле. Во всех местах общего пользования каждый день проводится уборка и дезинфекция профессиональными работниками с использованием профессиональных дезинфекционных средств. Во всех туалетах проводится уборка 1 раз в час и дезинфекция 1 раз в день. Так же регулярно проводится и онизация воздуха для его очистки и уничтожения микроорганизмов. Во всех местах используемых детьми проводится уборка 3 раза в день , а так же дезинфекция. Детские стульчики для кормления очищаются после каждого использования и для предотвращения появления микроорганизмов дезинфицируются, затем обертываются пленкой и в таком состоянии находятся до следующего использования, пленку со стульчика снимают сами родители непосредственно перед его использованием. Игрушки и места для игр используемые детьми дезинфицируются в соответствии с установленной процедурой. В мини-клубе регулярно работает ионизатор воздуха, который очищает воздух в комнатах, а так же уничтожает микроорганизмы находящиеся в воздухе. Столы, стулья, игрушки и другие предметы находящиеся в мини-клубе и используемые детьми дезинфицируются с использованием специального препарата, используемого в медицинских учереждениях и предотвращающего появление микроорганизмов и уничтожающего их. Для предотвращения размножения микроорганизмов бассейны каждый день дезинфицируются и три раза в день берутся пробы воды. Как минимум 1 раз в месяц бассейны проходят проверку от Министерства здравохранения Турецкой Республики, для чего берутся дополнительные пробы воды и т.д. (Приложение19) Содержание хлора в воде бассейнов отеля поддерживается на уровне1,5-2 ppm, при этом уровне погибают все микроорганизмы. Так же, в неделю раз проводится процедура шоковой дезинфекции бассейнов и очищение от любых микроорганизмов и загрязнения. Все места производящие продукты проверяются, 3 раза в день берутся пробы блюд и продуктов и сохраняются в течении 72 часов. Все места производства и хранения продуктов проходят проверку раз в 15 дней посредством лабораторий имеющих акредитацию от Министерства сельского хозяйства Турецкой Республики. Весь текстиль отеля стирается при разных температурах и в соответствии со стандартами. Полтенца при температуре 40-45 ⁰C предварительная стирка, 55⁰C основная стирка и сушка при 90⁰C в течении 40-45 минут. Простыни, наволочки и т.п. 40-45 ⁰C предварительная стирка, 55⁰C основная стирка и сушка при 90⁰C в течении 40-45 минут. Скатерти 55⁰C предварительная стирка, 65⁰C основная стирка и сушка при 90⁰C. Вирус коксаки погибает при температуре 42⁰C. Так же в отеле 3 раза в год проводится глобальная обработка лекарствами против насекомых и тому подобных вредных микроорганизмов. Так же наш отель проходит регулярные проверки от Министерства здравохранения Турецкой Республики, Министерства культуры и туризма Турецкой Республики, Министерства сельского хозяйства Турецкой Республики, Министерства окружающей среды и урбанизации Турецкой Республики. В результате упомянутых проверок в отеле не обнаружено никаких нарушений или каких-либо факторов угрожающих здоровью гостей. В результате мер предпринимаемых в нашем отеле и перечисленных выше, в отеле нет ни вирусов, ни бактерий, ни каких-либо шершней. Однако при этом, мы не наносим никакого вреда флоре и фауне региона (черепахам,ежам, ящерицам и т.д.) и относимся с уважением к природе. Какие бы меры не предпринимались бы в нашем отеле, гости отеля должны быть внимательными в плане гигиены. Со всем нашим уважением хотели бы напомнить о важности соблюдения правил личной гигиены, проявления внимания к вопросам чистоты личных вещей и детских вещей типа сосок и т.п. А так же сообщаем о том, что мы сохраняем за собой право на использование наших юридических прав против лиц, которые распостраняют информацию не соответствующей действительности.
С уважением,
Какая чушь, нет тут никакого вируса и больных детей, неделю тут уже с 3 детьми.
Из за таких вот бредовых отзывов чуть не сдала тур. Никого тут в конвульсиях не выносят.
Ольга а можно с вами в ватсап поговорить? или на почту. номер для ватсап 89263991658 или почта a.d.epikhin@gmail.com
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2017
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 309
  • Фото: 0
0 Благодарностей