АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2692 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы сами делаем себе настроение))

Прилетели мы поздно, где то в час ночи были в отели. Дали карточку от номера ( со словами : Вам понравится Ваш номер) номер был в самом конце. Заходим в номер, с виду очень хороший, большой, 2 кровати, а-ля белая постель. Но смотрим на постель а она в желтых пятнах, на подушках красные пятна неостираные. Как бы постирали но не заморачивались на пятнах. На двери весит зеркало оно в грязи ( при том что эта грязь отмывается), ванная : какая то грязь на плитке. Душ и туалет вроде как норм. Идём на рецепшин разбираться за постель, после самолёта ругаться сил не было просто попросили поменять постель. Пошли чёт перекусить возвращаемся поменяли постель только на одной кровати ( мы на одной кровати устроили бардак вот и на ней поменяли) вроде как все норм. Смирились так как ругаться сил не было.

Так как приехали отдыхать, с молодым человеком решили обращать внимание только на плюсы) они были )) красивая теретория, ухоженная ) спасибо тем людям которые за ней ухаживают. Так как жили в жопе, пока шли на завтрак то смотрели на эту красоту. Завтрак не густо. Молодой человек в Египте уже был так что была готова к их количеству и качестве еды. Кушали только омлет, с утра особо мяса не подавали только сосиски (которые сделанные как будто с туалетной бумаги). Завтрак для меня был ок. Обед и ужин получше. Рыба или курица на мангале, тунец или баранина. Десерты действительно вкусные, фруктов было мало: дыня, яблоки, груша, виноград. Набрали с собой кучу таблеток от отравления, но нам они не пригодились. Уже под конец узнали что некоторые отдыхающие все таки отравились. Рестораны: мы не ходили не в один. Кто был говорили что фигня и ходить не стоит.

Пляж. Желательно занимать место ближе к пондону. Мне ходить к пондону было норм. Для парня не оч. Пляж чистили, ухаживали одним словом. Вода это реально кайф. Для меня это впервые видить так рыбок, риф, ну просто сказка. Парень что сидит на пондоне, контролирует мне его реально было жалко так как выседить под адским солнышком без зонта это тяжело. Не прикасайтесь животом или руками к низу пондону ( что находится в воде) обжигает. Бар на пляже открывается в 10:00. В 12:30 открывается закусочная где чуть можно перекусить картошки, пиццы или Хот дога. Бассейны чистенькие, хлорки не много. И каждый день их чистили и проверяли воду. Бар что на бассейне с горками, бармен Behoy (если с ошибками извините) реально молодец, он и еду подносил ребятам и коктейли делает и настроение отдыхающим.

Вай фая у них нету.... а это реально плохо, так как хочется родным написать что то - но нет. Можно купить кальян на терассе за 3$ и на пол часа дают тебе пароль от вай фая. При этом ребята там мутятся и чеки дают старые. Но вы можете пойти за отель там не далеко, в оф. магазин Vodafone и купит карточку на 3 гб за 4,5 $ только поменяйте предварительно на их фунты. долары в оф. магазине не принимают. Аниматоры реально не знаешь что там делают. Анимация очень сонная. По поводу экскурсий не расскажу так как мы летели чисто отдохнуть. Но могу сказать одно что у людей которые их предлагают на пляже можно сторговаться намного дешевле чем у гида. Такси на каждом шаге, торгуйтесь, у них 1$- 3л бензина.

Познакомились со многими отдыхающими и общение с ними делало настроение). У нас самолёт был в 22:00 в 18:50 нас должны были забрать с гостиницы. Выезд с номера в 12:00 и чтоб продлить до 19:00 стоит 90$, некоторым говорили 50$. Как говорится кому как повезёт. С нас браслетики не сняли но перед этим уезжающим снимали. Но они дают тебе номер в конце на 30 мин чтоб покупаться и тд это очень хорошо. Мы конечно не знали что этот номер нужно требовать, пришли в 17:50 на ресепшн а говорят мол номер занят подождите 10 -15 мин, ну понятно что гарантии нету. Потом начали возмущаться и только тогда нам дали ближайший номер. Некоторым отдыхающим дали номер без полотенец. Если ты хочешь выпить коктейлик на последок или же чашечку кофе то не надейся тебе не нальют) только водичку обычную.

Отель не советую ) на 5* он не тянет.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • риф
  • море
  • теретория
  • сладости
  • чистота
  • анимация
  • нет бесплатного вай фая
Добавлено: 06.09.2017 12:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 006 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
12:21 15.09.17
Уважаемая Анастасия ,

приветствие из отеля Monte Carlo Sharm El Sheikh!

Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание настолько детального отзыва, за Ваше мнение, оно для нас очень важно!
Нам приятно, что Вы оценили наши достоинства - пляж, территорию, чистота номера и наш коллектив.
прежде всего Будьте уверены, что все до единого замечания были рассмотрены руководством отеля и приняты к сведению.
Мы надеемся, что несмотря на ваши замечания, мы снова увидем Вас в нашем отеле, чтобы доказать Вам, что мы можем быть лучше!

С наилучшими пожеланиями,
Hotel Managment
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (466) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 279
  • Фото: 11
0 Благодарностей