за последние 30 дней
Очень грустный отель(
Это была наша пятая поездка в Египет. Отели всегда выбирала очень тщательно и всегда удачно. Но не в этот раз...Основным критерием был хороший риф. Казалось, все остальные блага, как анимация, чистота номеров и питания по умолчанию будут на уровне. Но...
Заселялись поздно вечером, сразу попросили номер с двумя кроватями. На ресепшене покивали головами, погрузили нас на машинку и отвезли в корпус к детскому бассейну. Кровать в номере оказалась одна( Вернувшись на ресепшен, я ещё раз объяснила, что с 14летним сыном спать в одной кровати как-то не комильфо. И номер по договору с видом на сад, а наш с видом на дорогу к отелю. Сказали, что свободных номеров нет, подойдите завтра после 12.( В отеле мы насчитали примерно 350 номеров, человек на тот момент в наличии было не больше сотни). На следующий день в назначенное время на ресепшене я попросила поменять номер поближе к морю. Мне ответили, что официально это плюс 30$ в сутки, ну а неофициально это другая сумма)) Пришлось расстаться с денежкой) И в номере было уже две кровати!) Окна выходили на корпус, отделяющий нас от моря. Не айс, но терпимо. Это первый раз, когда в отеле я меняла номер. И денег никогда не давала. Наверное везло...
Теперь про номер: полотенце ровно одно в руки. Лебедь был три раза за 9 дней. Радовалась им как никогда, т к это было плюс ещё полотенце. Или приходилось искать горничного, чтобы выпросить полотенце постелить под ноги. Уборка очень плохая. В нашем номере было много муравьев, которые дохлыми кучами лежали по углам и вдоль стен. Так весь отдых они и пролежали. Спасались от них спреем от комаров, который привезли с собой. Еду в номер не носили. Даже бальзам для губ пришлось прятать в холодильник, он муравьям очень понравился) Фена, тапочек и халатов, про которые пишут другие туристы у нас не было. Вандоллар оставляли исправно.
Еда: я не гурман, пожевать всегда можно было что-то найти. Выпечка была хорошая, что редкость для Египта. Но если до 10 вы не успели позавтракать, дальше только сухомятка в ресторанчике на пляже)
Анимация: печалька полная, может из-за малого количества народа, может просто ребята грустные. Первые дни пытались ходить на вечерние мероприятия, потом тупо смотрели телек в номере)
Про бар ничего не подскажу, ребёнок туда только за колой ходил.
Пляж и море- то, ради чего ехали, т к это было основным в выборе отеля. Когда-то у отеля было 3 хороших каменных понтона. Они лежат в воде утопленные, ходить по ним особо не разрешают, сразу свисток. Сейчас один пластиковый. Учитывая очень малое количество народа было терпимо. У выхода с моря один душ, часто стояла очередь. Риф средний, сразу большая глубина, дна не видно. Плыть можно только вправо или влево вдоль рифа, и то не далеко- свисток) Вначале нашего отдыха пляж был практически полупустой, к сентябрю туристов стало больше. Других заходов в море, кроме одного понтона нет.
Наверное, если ходить все время на ресепшен и жаловаться, сервис бы улучшился) Но приехать в отель выше средней ценовой категории и отжимать элементарные вещи я не хочу. Отель не рекомендую, цена не соответствует качеству даже близко.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
приветствие из отеля Monte Carlo Sharm El Sheikh! Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание настолько детального отзыва, за Ваше мнение, оно для нас очень важно!
прежде всего Будьте уверены, что все до единого замечания были рассмотрены руководством отеля и приняты к сведению.
Вы всегда можете связаться с нами по электронной почте customercare@montecarlosharm.com или непосредственно отправить Ваш вопрос через TopHotel. Мы всегда будем рады получить весточку от Вас.
Мы надеемся, что несмотря на ваши замечания, мы снова увидем Вас в нашем отеле, чтобы доказать Вам, что мы можем быть лучше!
С наилучшими пожеланиями,
Hotel Managment
Вы действительно хотите удалить комментарий?