АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.11.13
Страны, города: 14 / 19
Отзывов: 21
Комментариев: 0
Читательский охват: 11075
Фото: 21

Бронзовый статус

1 113
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Club Novostar Les Colombes (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала В одиночку в
августе 2017
21.08.17 - 01.09.17
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Оплачивая отель 3* не надо ждать 5*

Меня всегда раздражают люди, которые ищут во всем недостатки... Вы хотите потратиться минимально, но ждете, что вас "оближут"с ног до головы. Отель 3*, поэтому не надо ждать, что там будет 5* обслуживание. Если вы хотите целыми днями сидеть возле бассейна, жрать и пить напитки "все включено", то, конечно, сюда не стоит ехать.

Отель сам по себе красивый, имеет большую территорию, два бассейна, собственный выход к пляжу. Очень много местных любят этот отель, поэтому имейте в виду, что в сезон тут очень много арабов.

Да, отель грязный, мебель грязная, стены облупленные. Но дело в том, что для Туниса это нормально, местные этой грязи даже не замечают. Пол в номере грязный, моют каждый день, но "мытьем" это не назовешь. Полотенца мне меняли каждый день. Горничная очень милая женщина, постоянно болтала со мной: я по-русски, она по -арабски))) Вообще весь персонал очень дружелюбный, всегда помогут, всегда спросят, все ли у тебя хорошо. По-английски разговаривают практически все, так что не слушайте тех, кто говорит, что в Тунисе не знаю английский.

По поводу еды у меня проблем не было. Я всеядная и не особо брезгливая, что есть, то и ем. Накормят там тебя всегда, даже если ты поздно приехал с экскурсии или очень рано уезжаешь. У арабов есть привычка пробовать все ложками, которыми накладывают из подносов. Сначала это меня шокировало, конечно, потом привыкла))) И тьфу-тьфу, у меня никаких проблем с пищеварением там не было)

На завтрак есть разные домашние йогурты, хлопья, кашка бывает молочная, мягкий творог (забыла как его называют там), колбаса 1 вида, сыр, масло, джемы разные, соуса, булки, круассаны, есть и более сытная еда, типа сосисок и картохи, но я утром такое не ем, поэтому даже не смотрела.

Обеда у меня не было.

Ужин: один супчик (не вкусный))), много овощей, много мясных блюд (курица, баранина, говядина, индейка), рыба, пицца, запеканки, всегда был кус-кус отдельным чаном, много гарниров, меня расстраивало только то, что не было выбора пирожных. Только всегда одно и то же, не вкусное.

Всегда давали либо дыню, либо виноград, либо арбуз. Когда народа стало меньше стали еще груши давать.

Были и острые блюда, но не много и не сильно. Острые в основном отдельные соуса и салаты, из которых можно убрать перец просто.

Короче, лично я поправилась на 2,5 кг))

Что еще... Wi-fi есть только в холле, и то слабый, у некоторых ловил еще в коридоре на 1 этаже.

есть анимация, что не характерно для 3*, правда анимация полный отстой))) Я не ходила на нее, но вообще ребята старались)

Есть хамам, но он там стремный, не рекомендую.

Если сделать ремонт и хорошенько отмыть отель, то смело можно сделать из него 4*.

Для меня самым большим минусом является то, что отель все же далеко от центра. Это такая себе Хаммаметовка. Рядом нет ни аптеки, ни супермаркета, погулять тоже особо негде. Много будете тратить на такси.

Если вы не брюзга и бубнилка, умеете находить + и развлекать себя сам, то смело можете ехать.

Плюсы отеля
первая линия разнообразное питание приветливый персонал чистый пляж красивая территория
Минусы отеля
грязно нужен ремонт далеко от центра
Добавлено 05.09.17 22:41 (2 965 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (21)