АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.17
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 134
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в
августе 2017
25.08.17 - 04.09.17
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Можно ли написать позитивный отзыв об отеле на территории которого нас обокрали.

«Отдыхали» с женой с 25.08.2017 по 4.09.17. Можно ли написать позитивный отзыв об отеле на территории которого нас обокрали.

Украли сумку с телефоном, планшетом, деньгами и ПАСПОРТАМИ. Вызванные жандармы приехали через 3 часа, пообнимались с управляющим отеля, не сходив даже на место происшествия. На оформление протокола в жандармерии ушло ещё 4 часа. Утром мы отправившись по местным помойкам нашли сами свою распотрошенную сумку и документы!!!!!!!!!!!!.Снова вызвали жандармов, они для проформы помахали кисточкой, типа отпечатки сняли, наши отпечатки им не понадобились почему-то, пожали руку, молодцы- нашли. Мы настаивали, что на территории отеля есть камеры наблюдения, и убежать можно только через туннель, но и это жандармов почему-то не интересовало. Мы сами попросили показать видео, но оно почему-то оказалось удалено. В течении всего нашего отпуска версии почему удалено видео менялись много раз. Словно в насмешку нам предложили ключ от сейфа в номере. А ЧТО ТАМ ХРАНИТЬ? Мы звонили в консульство РК, адвокатам, но помощи ни от кого не дождались .Помогли и поддержали нас ребята из магазина «PONTO- MK»- Катя, Хаял, Эдик. Огромное вам спасибо, вы настоящие . Отдельно благодарим гида Тез-Тур Лачина. Всё это время он ездил с нами как переводчик, звонил от нашего имени по всем инстанциям. Большое спасибо Насте- сотруднице отеля, за то, что помогала связаться с родными. Местные русскоговорящие сказали, что кражи у туристов, не только в отелях, но и вообще по Турции происходят сейчас часто, и власти на это закрывают глаза, т.к. в прошлом году у них был кризис, многие остались без средств существования. Таким образом они восстанавливают экономику Турции.

Отель обычный. Еда, напитки как у всех. Номера стандартные.

Один курьезный случай сильно изменил наше отношение к бассейнам. Кто-то из туристов справил нужду по-большому прямо в воду бассейна. На требование других отдыхающих закрыть бассейн, вычистить, продезинфицировать – сотрудники отеля отказались. Г-но выловили ведёрком и ..плавайте дальше.

Добавлено 05.09.17 21:59 (2 031 символов в тексте)

01:42 13.09.17

Извините, но разве вы не сами лоханулись? Разве в номерах отеля нету сейфов, где можно было оставить хотя бы паспорта, которые понадобятся только в день вылета? И какое отношение местная полиция имеет к рейтингу отеля?))) А нечестные на руку граждане могут быть в любом, даже лакшери отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв