АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1923 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Плохо.

Сейчас отдыхаем здесь. На мелочи ,типа грязные обои в номере"не обращали внимания.... но на нашу беду рядом открылся новый отель и понеслось ... всех нормальных аниматоров перевели туда , а у нас остались НОВИЧКИ БЕЗ ОПЫТА ... но вроде стараются ... соседний отель стали кормить у нас (в столовку не проберешся плюс эти люди стали посещать мероприятия нашего отеля, а территория этого не позволяет .... "семейный отель ")ну и самое главное , сейчас время 00.12 а ребёнок ( 3 года)мы не может уснуть из-за диско на соседней территории ...

Добавлено: 04.09.2017 20:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 538 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

07:54 05.09.17
Добрый день, Павел! Благодарим Вас за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Позвольте извинится за временные неудобства, связанные с открытием нового отеля сети на соседней территории. Ресторан отеля Dessole был также доступен для гостей отеля Swandor в течении всего двух дней. Руководство Dessole позаботилось о создании максимального количества обеденных места, добавив дополнительные столы в лобби отеля.
Команда аниматоров отеля незначительно поменялась, появились новые лица, которые принесут свежие идеи и позитивные эмоции. Мы неизменно стараемся сделать отдых наших дорогих гостей ярким и запоминающимся.
Пожалуйста, подойдите ко мне на стойку менеджера по работе с гостями (рядом со стойкой респшн в лобби отеля, с 9 до 17ч каждый день, кроме воскресенья), я постараюсь решить Вашу проблему, поменяв комнату на другую, более тихую сторону. Либо Вы можете позвонить мне, набрав 777 на телефоне в Вашем номере. С уважением, Дарья, GR officer
Павел добрый день. Ситуация не изменилась за эти дни в ресторане? Это было всего на пару дней, как пишет администратор?
Беспредел начался????Этот отель вроде хвалили???!!!!!!!!Что билеты сдавать?????
Павел,нежного вам солнца и штиля на море)Вообщем приятного отдыха!Будьте добры, подскажите ваши претензии были удовлетворены?Как сейчас там погода?если вирус коксаки?И еще если вам будет не сложно напишите о ценах на экскурсии и где их лучше приобретать и что вы советуете?
Все там отлично !!! Беспредела нет. Анимация работает отлично! Вы сами себе создаете настроение в отпуске.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Павел
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.09.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 533