АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1343
Фото: 10
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

4

3 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо аниматорам, отдых удался!!!

Размещение.

Приехали с дочкой в конце августа, на неделю, отдохнуть перед школой. В Белек приехали первый раз.

В отель нас привезли в 16.30 поэтому ждать заселения не пришлось. Дали нам ключи от номера 1116 - такого ужаса я еще не видела, за все 7 лет отдыха в Турции. Номер находился в каком то домике, типа барака. Внутри все залеплено ламинатом. Сейф доисторический, даже на ресепшене мне не смогли объяснить как им пользоваться. Ванная комната малюсенькая, на умывальник кроме зубной щетки больше ничего не помещается. В ванной воняет канализацией, душевая забита и вся вода протекает к умывальнику и унитазу, так что даже тапочки не спасают.

В этот же вечер я попросила поменять номер. На ресепшене молодой человек Дестан (если я правильно запомнила) вообще без эмоций, как робот (другая смена улыбалась хоть иногда) пообещал, что на следующий день номер нам поменяют. Спустя двое суток нам дали номер 2403, стандартный. Фен сразу попросила заменить, потому что работал как трактор. Телевизор включался, но смотреть его было не возможно, так как не было соединения с антенной и естественно изображение и звук были ужасными. После пятого или шестого обращения пришли установили антенну.

Убирали номер плохо. Без тапочек ходить было не возможно. Раковину, ванну и унитаз вообще не мыли.

Только полотенца меняли каждый день.

Как отелю присвоили 5* - большой вопрос???? Он и до 4* не дотягивает.

Территория вся разбитая. Где то в отзывах видела сравнение с пионер лагерем, что вы - я такого даже в пионер лагерях не видела.

Wi-Fi платно 14$ за 7 дней. Ловил в принципе сносно. В номере очень хорошо. Но честно говоря если вы себя позиционируете как 5*, то о каком платном интернете может идти речь. Мы же покупаем путевки по системе Все включено, или я что то не правильно понимаю? Стыдно обдирать туристов на то, что для отеля ничего не стоит.

Сервис.

Сервис и обслуживание ставлю 5 только благодаря аниматорам.

Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО Зарине, Умиде, Руслане, Чико, Айко.

В первый же день познакомилась с семьей: мама с сыном, так вот наши дети Диана и Максим просто без ума от этих ребят.

Сколько мы отдыхаем в Турции, дети никогда не ходили в мини клуб. Надо отдать должное аниматорам, которые смогли увлечь наших детей. Такое внимание к детям, да и ко взрослым дорогого стоит. Дети готовили сами пиццу, печенье. За дополнительную плату разукрашивали футболочки с разными мультяшными героями (10$), засыпали цветным песочком картинки (5$), катались на банане (10$). Девочки и мальчики аниматоры очень искренне относятся к детям и они это чувствуют. И в мини клуб и на мини диско дети бежали с удовольствием. Кроме того, идея с вручением дипломов и медалей за активное участие в мини программе с большим восторгом была отмечена нашими детьми.

Остальных ребят из команды аниматоров тоже хочется отметить - Ози, Ежик, Рамчо, Амир и по моему еще Хан (если не ошибаюсь) очень старались. Утро начиналось с "петухами", в 10.00 зарядка, потом игры на бассейне и все время какие то конкурсы. Вечером каждый день была разная программа. Больше всего запомнился вечер тарзанов, можно было посмеяться. Вообще состав аниматоров хорошо подобрался. Считаю что аниматорам должны выплачивать премию за каждый положительный отзыв о них, а таких я видела не мало.

Ресторан.

В первый день людей было очень много, на ужин мы пришли чуть позже 19.00, свободные места нашли с трудом. В последущие дни видимо люди уехали и с местами проблем не было. Еда для детей вообще не приемлема. Сосиски в детском отделе острые, такие же лежат и в основном ресторане. Рисовая каша безвкусная, овсяная вообще не доваренная. Мясо почти все со специями, в том числе и острыми. Пюре порошковое. Единственное что можно было предложить ребенку - это рис, салат, ну и паровое мясо. Но ведь должно же быть разнообразие!!! Вы дома тоже детей кормите одним и тем же? Айран мы вообще застали только в первый день. И больше ни разу за 7 дней не увидели, когда в других отелях он рекой лился. Вентиляцию в ресторане включали только когда попросишь, остальное время создалось впечатление, что экономят электроэнергию.

Записались в рыбный ресторан в надежде поесть море продукты, креветки. Вопреки всем ожиданиям, оказалось, что салата из авокадо нет, так как нет авокадо, креветок нет и морепродуктов тоже. Заказали жаренный сибас и леща на гриле. Просидели 1,5 часа голодные. На столе стояли какие то не съедобные закуски. После нескольких просьб принесли фирменный салат Армас, лучше бы не приносили. Листья салата, несколько кусочков сыра, морковка и зелень без соуса - в общем не салат, а сухая трава. Попросили принести рыбу в надежде хоть немного поесть - принесли ХОЛОДНОЕ блюдо, которое должно быть ГОРЯЧИМ. Мы то думали, что все это время нашего ожидания, рыбу жарят на гриле. А на самом деле работники рыбного ресторана, даже не потрудились разогреть блюда которые должны подаваться горячими. Картошка к рыбе вообще была деревянная. Выбора десерта вообще не было, в меню предложена панакота, но есть ее тоже было не возможно.

Отдельно хочется отметить девочку, которая каждый день раздает мороженное - Зухру. Очень приятный человечек. Она еще печет блинчики на завтрак в основном ресторане.

Рядом с мороженным женщина пекла лепешки с сыром и зеленью. Очень вкусно было когда она сама тесто раскатывала. Потом видимо мука закончилась, и вместо лепешек сыр с зеленью она запекала в тонком лаваше. Вкус естественно уже был не тот. Теста много, а начинки почти нет. И по времени когда она начинала печь тоже было не удобно. В 12.30 открывался ресторан на обед, а лепешки начинали печь с 12.00. Тоже видимо в целях экономии. Неужели нельзя было печь с 10.30 например, для тех кто проспал завтрак.

В общем, если бы не анимация, отдых был бы безнадежно испорчен!!! Дети сказали, в следующем году поедем в тот отель где будет работать эта команда аниматоров!

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
анимация пляж хамам
Минусы отеля
номера убитая территория и здания рыбный ресторан платный wi-fi
Добавлено 04.09.17 16:50 (5 867 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:53 06.09.17

Мы со своей номер 1166 назавыли номер синей бороды..мы жили в 1155

16:56 06.09.17

А мы жили в 1116

12:07 12.09.17

Доброго времени суток, Владимир! Благодарим за участие и написание отзыва. Все недочёты в обязательном порядке будут переданы руководству. Всего хорошего Вам и Вашим близким!! И большой привет от команды аниматоров!! С уважением, отдел по работе с гостями.

13:18 12.04.18

Здраствуйте Уважаемый Гости;

Мы очень рады что Вам понравился Наш отел. Спасибо за приятный отзыв. Будим рады видить Вас сново с наилучшеми пожеланиеми Aрмас Белек.

С Уваженим

Duygu Tangor
Менежером По Работе С Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (1)