Отдыхал С друзьями в
августе 2017
- Не рекомендую отель
01.08.17 - 31.08.17
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
На грани экстрима
Были с подругой в этом отеле с 21.08 по 31.08. Отель изначально был задуман не плохо, а вот воплощение этого хромает на обе ноги.
Прилетели рано утром. Нас заселили сразу в 39 корпус, на 2 этаж. Номер с балконом и видом на грязные хоз.сооружения. В номере не было подушек, вокруг унитаза лужа, а на журнальном столике старая картонка . Мебель изрядно пошарпанная. Окончательно добило наличие чёрных волос в постели ( от чьих- то тел видимо). Чемоданы таскали сами. Пришлось идти на рецепшн и за 20$ мадам на рецепшн нам номер поменяла, хотя до этого было сказано, что сейчас свободных номеров нет. Мы опять ( 2 женщины) взяли свои чемоданы и потащили их сами в другой корпус, на 2 этаж . Нашли его не сразу, т.к. Оказались здесь впервые и были очень уставшие после ночного перелёта. Этот номер в 21 корпусе нам показался раем. Сейф взяли в аренду, пульт от кондиционера и телевизора взяли тоже (30 динар). Самые хамовитые из персонала оказались на рецепшн и в барах. Первые 2 дня питались макаронами, т.к. больше ничего не удавалось добыть из-за полпы голодных (как нам потом сказали) алжирцев или ливийцев. В ресторане из-за них был просто ужас! Грязь, бесконечный ор! Самое приятное было - это завтрак, обед средней тяжести , а вот ужин был просто испытанием. Радовала по началу только очень милая горничная в нашем корпусе. Было чисто и она всегда была приветлива ( чаевых по тому нам не было жалко). Потом "прикормили " официанта и тоже ситуация слегка изменилась; у нас появился свой толик в ресторане. Все изменилось к лучшему через 3-4 дня после гневных отзывов отдыхающих в инете. Хотя с wi-fi здесь все очень сложно! В море медузы и с ожогами от встречи с ними ходят все! У спасателей нет никакой аптечки и ничем они ас не помогут. Анимация на "3+", но есть. В бассейн мы не ходили, но хлоркой он пах :)) В целом - под конец нашего отдыха все было ничего или мы просто уже научились на многое закрывать глаза.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Добавлено
04.09.17
09:33
(1 920 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:32 10.09.17
Ммммдааа.. ничего за год не изменилось с сервисом и обслуживающим персоналом. Отдыхали в 2016в июне...и тоже жесть. Единственное...питание было хорошее и в полном достатке.. очередей не было и все было очень вкусно..
15:19 12.09.17
Надежда, добрый день! Мы едем в этот отель 13 числа, с ребёнком 2 года,не подскажите вы были до конца августа, алжирцы так и отдыхают в отели , меньше их не стало, а случайно не слышали в сентябре их так же много? А медузы в море все дни были? Спасибо.
13:44 13.09.17
олько что вернулись с этого отеля номер 4004. Отель старый хозяин выжимает последнее из него. Все разбито куча Арабов Алжирцев которые ходят толкаются в столовой. Еды вечно не хватает...короче жесть.хамское обслуживание и очееень медленное. За пивом на пляже очереди. У многих в отеле не работал кондиционер. Про муравьев все правда.В моем номере их было полно пришлось идти на ресепшн а просто спать было не возможно.Но они как были так и остались.
я человек позитивный и всегда могу находить плюсы...поэтому я познакомился с Русскими ребятами мы постоянно тусили и забили на это ужас. На Ресепшене была разбита дверь! Так что не верьте хорошим отзывам их пишут работники отеля.желаю всем удачи и хорошего настроения
Читать полностью на TopHotels
14:47 13.09.17
Только, вернулся, отель очень хороший, алжирцы, и ливийцы уехали, просторно и свободно, еды всегда хватает, медузы ушли примерно 2 сентября. Кто хочет большего рекомендую ехать в 5 звёзд, всегда поражает, что хотят мало заплатить, а получить за это очень много.
22:44 13.09.17
Спасибо за ответ, а то последние отзывы были просто ужасные, значит мы правильно выбрали месяц отдыха)) сейчас как раз в аэропорту, рейс второй раз переносят, но вы подняли нам настроение))
12:10 14.09.17
я полностью согласна с фразой "хотят мало заплатить, а получить за это очень много"
мы были в прошлом году в этом отеле, в июле. не супер конечно, но вполне нормально. ps жили в номере без муравьёв) и на питание не жаловались. а море и песок - шикарны)
17:46 17.09.17
Согласна с отзывом. Были в июле прошлого года, за 12 дней отдали 48 тысяч с чеоловека знаете, не малые деньги, за что получили номер с муровьями, которых не так чтобы 1-2 прополз, их там просто море, они заползают ночью во все, простите, щели, в уши, нос и тд, в номере грязь ужасная, не меняли белье ни разу, персонал хамит, на просьбы закрывает глаза, пока уже не пойдешь и не наорешь как следует благим русским матом, да и тогда мало что меняется. Еда - хорошая, ничего не скажешь, анимация нормальная, медузы есть, но не смертельно, море прохладное, но чистое, песок хороший на пляже. В общем, можно было доплатить за номер 20 долларов, за то, за се, но извините меня, я купила путевку все включено, почему я должна переплачивать? В общем, ребята, открыли Турцию, этим летом летали, за 42 тысячи 10 дней отдохнули просто шикарно, номер отличный, чистый, отель прекрасный, море теплейшее без медуз, персонал вежливый и внимательный, все стараются угодить, никто не хамит, мы не доплачивали ни доллара! ни единого! то есть и за меньшие деньги можно получить сервис на высоком уровне, турки знают в этом толк. Езжайте лучше в Турцию, не портите нервы этим отелем и вообще - зарплаты обслуживающего персонала в Тунисе очень низкие, отсюда хамство, безразличие и тд, так что, как мы разговаривали на экскурсиях с туристами из отелей 5* - говорили, что сервис там на слабую 3*.
18:18 03.11.20
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
Добавить комментарий
Добавить комментарий