АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
335 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2017
09.08.17 - 30.08.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

АДСКИЙ АД

Если Вы планируете свой отпуск в августе месяце, то забудьте о Тунисе, т.к. в это время он превращается в базу отдыха жителей Ливии и Алжира. Я отдыхала с дочерью 8 лет. 21 день отпуска мы провели в АДУ. Заселение - ключи от номера выдали быстро (но на мою просьбу за номер с балконом запросили за 21 день 110 $), в итоге мы взяли ключ от номера без балкона и ждали человека который нас проведет к номеру - но увы, здесь такого не предусмотрено, в общем берешь чемодан и чешешь по незнакомой огромной территории в поисках. Зайдя в номер мы увидели, что он абсолютно не убран, далее мы опять чешем на ресепшен и требуем смены номера. УРА, дали - немного почище прежнего, но так как был с балконом я не стала возмущаться. И вот я с ребенком довольная иду на ужин в ресторан (через 30 минут после его открытия), а там полная жесть - тарелок нет, на столах грязь и остатки еды после ливийцев и алжирцев, на полу и под столами наблюдается такая же картина. Вот схема как кушали мы и наши соотечественники: если не успел взять тарелку, то стоишь ждешь минут 10-15 (может повезет взять), потом бежишь к раздаче с мясом (там уже все оккупировано ливийцами и алжирцами) поэтому нам подойти совсем не удавалось, когда приносят мясо то тем кому не хватало ложки, брал руками (но если им этот кусок не понравился, они его бросали обратно и наковыривали дальше), ну если ты не успел взять, то стоишь ждешь еще минут 10-15, может со второго раза повезет. Если Вы пришли на завтрак часов в 10 (а он у них до 11), то есть вариант, что даже голого чая не попьте, т.к. либо не будет воды, либо чашек, либо чая (и вообще в это время все уже убирают). Попить на территории отеля тоже бывает проблематично: то воды нет, то посуды. Кстати они моют пластиковые стаканчики. Уборка номеров - наша горничная видимо не знает, что это такое (за 21 день у нас убирались раз 5, постельное белье поменяли на 15 день (после того как я 5 раз сходила на ресепшен), полотенца 3 раза. Мусорное ведро в номере добровольно горничная выносила раза 3, все остальное время все наши 5 номеров на 2 этаже утром выставляли в коридор мусорные ведра, втулки от туалетной бумаги и скидывали полотенца и постельное белье, в надежде что до горничной дойдет, что надо делать - но увы, она не из таких. Территорию отеля не убирают, везде мусор. К пляжу , точнее песку и морю у меня претензий нет (если бы не медузы, которые жалят), но вот уходя с пляжа вы не найдете душа, чтоб смыть песок с ног, Вам придется пройти антисанитарную процедуру - опустить свои ноги в "ванну" со стоячей водой. Бассейн - вас ожидает, что между пальцами у вас будут запутываться выпавшие длинные волосы алжирских дам, все дно усеяно их ними же невидимками. В общем в этом отеле Аду я сидела и рыдала. Правда все таки 2 дня нам удалось без очередей и драк взять мясо и покушать в чистоте и тишине (т.к. 27 августа уехали практически все жители Ливии и Алжира, просто у них 1 сентября какой то их праздник). Так что если Вы хотите узнать как выглядит АД, пожить в свинарнике, подраться за тарелки и еду и т.д. - добро пожаловать в El Mouradi Club Selima

  • их просто нет
  • это сплошной минус
Добавлено: 31.08.2017 23:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 082 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Да за едой была драка...сам видел. Да 2 дня вообще не получалось подойти к мясу Арабы просто все сметали...короче просто ужас.
Полезный отзыв
А мы пообщались с сотрудником отеля (он женат на русской и отлично говорит по-русски), который работает в данном отеле 12 лет, и с его слов такая ситуация практически во всех отелях Туниса. Связано это с известным всем терактом в 2015 и нестабильной политической ситуацией в стране после революции. Поэтому тур поток значительно упал с 7 до 2 млн. чел. Граждане Евросоюза не едут (им то ли запретили, то ли не рекомендуют) и, как следствие, снизились цены на туры, уровень сервиса и обслуживания по сравнению с предыдущими годами. А для русских и алжирцев и пр. и так сойдет...К русским, увы и ах, никогда не будут относится также как к европейцам.
Я была в Тунисе в июне 2013 года, в Хамаммете, в отеле 3*. И это был замечательный отдых. Очень хороший отель (если б не знала, что отель 3*, сказала б - 4+), чисто, выбор еды большой, посуды хватало всем, хорошая анимация и т.д, поэтому в этом году решили поехать в Тунис, понежится на солнышке. Я согласна, что туристы из Алжира и Ливии ведут себя по свитски,но ведь дело не только в них. Территория отеля грязная (везде мусор и его никто не убирает), я лично выносила огромный мусорный пакет со 2 этажа на улицу (он стоял неделю), т.к спать было невозможно от запахов. Горничная в нашем корпусе видимо вообще не знает кем она работает и что входит в Ее обязанности. В ресторане грязь, в туалетах общего пользования тоже грязь и некоторые даже не закрываются. Я не рассчитывала в этом отеле на какие то излишества в питании, супер мебель и т.д, но Чистоту и Порядок необходимо поддерживать в любом случаи, не зависимо от национальности туристов.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (440) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Марина
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.06.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 861