АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
825 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не слушайте никого!!! Я еще здесь!!!

Доброго времени суток! Много муравьев,много ящериц, блохи на пляже и на детской площадке. Не оставляйте деньги на виду, сегодня украли. Менеджер Павел- Грубиян. Спасибо анимации, скрашивает отпуск. Розетки в номере коротят, убирают очень плохо, нет зубных щеток и пасты,тапочек, полотенец на семью не хватает,ребенок спит с нами,т.к. не дали еще одну кровать, в баре стаканы очень грязные,в ресторане посуда со сколами( жена порезалась). На ресепшене игнор... Сейчас лежу в номере, рядом бегают муравьи, на потолке ящерицы, иногда вижу блох на кровати...

Отдельное спасибо турагентству-роза ветров... Показывали отель не этот, а который в 5 минутах от аэропорта, рассказывали про вид на море с балкона ( за который мы доплатили). В итоге,показывали и рассказывали об одном, а продали другой ( отличие в последнем слове, сразу не увидишь). Сначала врали,что не показывали тот отель... Потом, говорят,что показывали оба отеля... А сейчас не отвечают на звонки. Никому не рекомендую этот отель и розу ветров!!!

Когда прилетим, подадим в суд!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • отличная анимация
  • сервис
  • насекомые
  • ящерицы
  • старый отель
  • нет ремонта
Добавлено: 03.09.2017 21:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 040 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

09:32 05.09.17
Уважаемый, Давид! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы очень рады, что Вы оценили команду анимации. Нам очень жаль, что качество обслуживания, работа персонала и условия номерного фонда не оправдали Ваших ожиданий. Хотелось бы отметить, что халаты и тапочки не предоставляются, это указано на официальном сайте. Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания и проведем необходимую работу. Что касается блох-отель проводит постоянную обработку территории, но сейчас начался сезон дождей, и поэтому их активность увеличилась. Для безопасности от укусов у входа на пляж, установлен специальный раствор для обработки ног. По поводу муравьев и блох в комнате, вам следовало обратиться на ресепшен или к менеджеру по работе с гостями, и вам сделают обработку номера. Что касается денег, приносим свои изменения за эту ситуацию, но как мы уже разобрались с этой ситуацией, наш персонал подумал, что деньги оставленные на столе-это чаевые и при Вашем обращении, деньги сразу же были возвращены. Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! С наилучшими пожеланиями, Анна, GR officer
Такое ощущение , что вы из Парижу приехали. Где вы едали в Ленинск Кузнецке не из битой посуды ??? А уж что касается мелких насекомых и грязи - чем мы дышим в Кузбассе ... И что водится у нас в Томи реке ... Простите , но вы необъективны , или неадекватны...
Видимо предыдущие отзывы, написанные из Самары, Южно - Сахалинска , Красноярска , Москвы и т.д. не в одном отеле с вами находятся ??? Или слаще редьки они ничего не ели ? Или это только вас там так игнорируют ??? Прежде чем лететь отдыхать нужно читать отзывы и смотреть цены на отели - они очень отличаются в Муйне и в Нячанге. И, кстати, деньги, оставленные на тумбочках, кроватях и столах считаются чаевыми во всех отелях !!!
Спасибо представителю отеля за оперативность и понимание.
Ирина, я ни в чем не обманул. 18 сентября сами в этом убедитесь. Удачного отпуска Вам!
Полезный отзыв
Ирина, а вам приплачивают? Что вы бросились отель защищать?! Давид все правильно написал. Номера- отстой!!! Насекомые есть, и ящерицы, и змеи. И не важно из какого ты города- Парижа или Кузнецка. Я живу в хорошей квартире, езжу на хорошей машине и отдыхать люблю хорошо! А отзывы мы пишем по своим ощущениям! Кому-то и сортир с дыркой-комфорт!
Муравьи и блохи - это конечно неприятно. А ящерицы-то Вам всем чем не угодили?? Расскажу Вам по секрету - в юго-восточной Азии они везде. Даже на 15-ом этаже в Тае видели)) Пусть уж лучше по стенам бегают (ни разу не слышала, чтоб на кого-то упал геккончик), чем как в Египте - умирают на специально разложенных липучках...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (900) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Давид
Россия
Ленинск-Кузнецкий
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 825
  • Фото: 6
0 Благодарностей