АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.17
Страны, города: 1 / 6
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1502
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Dessole-Mui Ne

Здравствуйте! Я с сыном побывала в нескольких странах: в Турции 4 раза, в Египте, в Тайланде, в Тунисе и вот теперь Вьетнам.. Всегда берём туры в отели 5* с концепцией "всё включено" (кроме Тая).Сразу хочу ответить на вопрос-"рекомендовала бы я этот отель?"-Да.

Опасения.

Начитавшись отзывов, очень переживала по поводу вируса "Косаки", песчаных блох, комаров в номерах и прочей дряни.И хотя твёрдо верила, что нас это обойдёт стороной, начала поить ребёнка Бифиформом, купила новый эмульгатор с пластинами, септики для рук и ног. Ничего не понадобилось! Я не буду утверждать, что этого нет. Раз люди пишут, наверное у них есть причины.

В первый раз выходя к морю побрызгали ноги антисептиком (он есть при спуске на пляж и у входа в ресторан), а потом я решила проверить будет меня кто кусать или нет. Больше антисептиком не пользовались.Так же пролежал в чемодане эмульгатор и Бифиформ.

Питание.

Разнообразное.Рыба, свинина, говядина,крокодил, курица, индейка.Картофель, паста, рис. Супы. Салаты. Овощи. Йогурты. Выпечка.Фруктов 5-8 видов..Что-то лучше, что-то хуже .Ребёнка всегда накормите и сами будете довольны. Очередей нет. Сын аллергик, реакция на консерванты незамедлительная, ничего не было. Всегда только тканевые салфетки. Пустая посуда убирается незамедлительно. Столы и приборы чистые.Если вы ждёте морепродукты, то я вас разочарую. Креветки по субботам на ужин в ресторане-гриль и почему-то совершенно не съедобные кальмары. Но рыба каждый день- тушёная, жареная или на гриле.

Море.

Чистое.Волны есть всегда.Когда наступает отлив, обнажается упругий песок с вкраплениями ракушек. Приятно видеть, что стекла, банок, мусора нет. Бывало, что ветер принесёт откуда-то пакет, но это единичный случай. По пляжу ходят сотрудники и убирают (за нами) стаканы, мусор . Ровняют лежаки, стряхивают матрасы. Свободные лежаки есть всегда! Места занимать не надо!

Хочется отметить качественную уборку номеров.Предупредительность всего персонала.Если упали первые капли дождя-за столики перед сценой тут же будут выставлены зонты.

В любых туалетах (ресторана, бассейна) всегда чисто и без запаха. Всегда есть туалетная бумага и мыло, всегда есть салфетки для вытирания рук. Респект!

Вообщем, откидывайте все сомнения, берите с собой позитив и хорошее настроение, а весь персонал отеля, милая гостилейшен Анна, отличная команда аниматоров и даже отельные гиды "Пегаса"(которых принято ругать, но здесь они на высоте) помогут вам отдохнуть на 5 !

Юлия оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 02.09.17 11:22 (2 456 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:11 05.09.17

Добрый день, Юлия! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Нам очень приятно, что Вам понравились питание, береговая линия и море, работа наших сотрудников а также команда анимации. Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! С наилучшими пожеланиями, Анна, GR officer

05:21 18.09.17

Юлия, здравствуйте, а, что есть на территории для детей?

16:16 30.09.17

Юлия здравствуйте, а были больные детки в ваше время? Взяли билеты, начитались боимся жутко лететь((( и отказаться уже поздно.

16:55 30.09.17

Здравствуйте, Даша! Нет.Я не видела больных детей! Сама тряслась, когда собиралась. Даже ходила в поликлинику, спрашивала может прививки какие то поставить. Наша врач посоветовала за 2-3 дня до вылета начать пить Бифиформ-он создаёт и нормализует правильную кишечную флору и не даёт развития вируса. Мы начали пить, а по приезду забросили. Можно взять. на всякий случай, хлоргексидин (дешёвый аналог Мирамистина) и полоскать горло(только разводить водой). Но , нам ничего не понадобилось. Удачи вам и хорошего отдыха!

17:02 30.09.17

Здравствуйте, Юлия! Извините , за задержку ответа.Может уже не актуально, но всё же...Есть детский бассейн. Есть небольшая территория мини клуба с качелями, горкой и т.п. огороженная заборчиком. Там же находится и сам домик мини клуба. Насколько я знаю, дети от аниматоров в восторге( мини-мама Настя) и для них организована куча интересных дел.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия Панова (1)