АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1210 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
10 комментариев
Отзыв об отеле Amara Premier Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
24.08.17 - 03.09.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Туроператор join up. Прилетели по расписанию , трансфер : аэропорт-отель 45 минут . Заселение в 14:00 , номер дуплекс сьют . Номер убирали ежедневно (до 12:00) , под кроватями мы не ползали - пыль не искали . Мини-бар пополняли ежедневно . Питание достойное . Бары неплохие , особенно хорош бар в лобби . WiFi далеко не космический , но для звонков и мониторинга почтовых сервисов хватает , видео с ютюба посмотреть также можно. Пляж большой , вход в море не очень удобный ( про мешки и пирс тут много писали, не буду повторяться). Бассейны чистые и приятные . Анимация есть , но не навязчивая (как по мне , то в самый раз). Алкоголь : мы пили только коктейли ( как алкогольные так и без) и пиво , всё это вполне сносное и приятное на вкус , солодовое пиво "туборг мальт" на любителя . А-ля карт : были в 2-х ресторанах ( рыбный и дальневосточный) , рыбный понравился , дальневосточный не рекомендую . Не заказывайте а-ля карты на среды и субботы ( среда - рыбный день , суббота - турецкая ночь) , в эти дни лучше в главный ресторан.

Reception и Guest Relation : мы им особо не надоедали , соответственно никаких негативных эмоций нет. Девчата на Guest Relation подсказали как заказать лаунч бокс при раннем выезде из отеля ( читал отзывы в которых жаловались на отсутствие питания при раннем выезде, на самом деле всё не так), за день до вылета нужно оставить заявку на рецепшион, утром при выезде с отеля забираешь боксы на том же рецепшион.

Была неприятная история с обратным рейсом , увезли из отеля в 4:30 ( вылет в 8:35) , после приезда в аэропорт узнали , что рейс перенесли на 10:30 , затем на 11:20 , 12:20, ... улетели в итоге в 14:10. Лишние часов 6 проторчали в аэропорту , но нужно отдать должное Джойнам и Винд Роуз , сначала они подогнали 3 или 4 автобуса , нас вывели к автобусам , чтоб везти кормить в ресторан , после того как 3 автобуса уже погрузились появилась инфа что открыли регистрацию . Наша толпа (+- 200 человек ) ломанулась обратно со своими баулами , после регистрации нас всех покормили уже в транзитной зоне , ещё и на борту дали по сендвичу . Понимаю , что многие остались этим очень не довольны, но мы много летаем и были случаи когда проводили время на полу в транзитных зонах по 8 -10 часов , а туроператор переводил стрелки на авиакомпанию , а те соответственно обратно. Поэтому у меня лично остался позитив от взаимодействия туроператора и перевозчика по сегодняшней ситуации.

Оценка сервисов отеля автором

4.2 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • питание
  • номера
  • вход в море
Добавлено 03.09.2017 20:48 2 429 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Скажите, Михаил, а в отеле нет ночного ресторана ? Если вылет ранним утром, обычно кормят в ночном ресторане?
Ночного ресторана нет, лаунчбокс можно заказать на рецепшион вечером перед вылетом (бесплатно)
А у нас получается путёвка с 14 сентября,мы должны были вылететь в 10 утра,а рейс переносят на 10 час вечера и в отель прилетим уже будет 15 сентября,ещё нет ночного ресторана,день 14 сентября оплачен,но мы даже не сможем покушать. Очень обидно,что нет ночного ресторана. Первый раз с этим сталкиваемся,всегда отдыхали и были ночные рестораны.
Татьяна,попробуйте написать в отель с просьбой оставить вам холодный ужин,т к вы прилетаете поздно .
Хотя,судя по отзывам,в отеле не очень заморачиваются с удобствами для гостей.
Здравствуйте, скажите пожалуйста какой заход в море, нужны ли коралки? Есть ли детский стол, едем с маленьким ребёнком? Какой номер посоветуйте, хотим чтобы было по тише, зарезервировали Mountain View? Заранее спасибо!
Михаил, подскажите пожалуйста, какой вид из номера у Вас был? И вдруг обращали внимание на номера комнат, очень хочется вид на горы со стороны поселка, а не на боковую гору. Представители отеля не отвечают, не знаю как эту информацию достать.
Номер у нас был 1010 (дублекс сьют) 2-х уровневый , окна и мансарда( вернее одно большое панорамное окно с дверью на 1-м этаже) во двор отеля , с мансарды выход на уличную часть лоббибара. Выше 0-го этажа не поднимался , поэтому в структуре номеров не ориентируюсь.
Этажность в отеле -1 этаж ( ресторан , выход к бассейна и на море ) 0 этаж ( рецепшион ) на 0-м этаже все номера 2-х уровневые , нумерация начинается с единицы ( у нас был 1010)
Вход в море не простой , есть 4 дорожки из мешков с галькой - по ним все и заходят минуя камни , дальше песок. Коралки взрослому трезвому ))) человеку не нужны , так как лучше всёже по мешкам заходить . Камни там довольно большие и гладкие , а тапочки от выворота голеностопа вас не спасут . На моей памяти тапки были актуальна в Хорватии и в некоторых регионах Египтам , там ежи и камни очень острые. По деткам не скажу , у нас 15-и летний . Детское питание и стульчики видел , . По номеру писал и в отзыве и ниже в ответе. Обратил внимание , что в отеле очень много молодых турецких пар с малюсенькими детками , наверное там для детей неплохо раз турки туда прут.
Полезный отзыв
Спасибо Михаил за ответ!!! Как обстоят дела с вирусом в отеле, больных детишек не видели, едем в конце сентября с малышкой 1,8?
Больных детей не видел , очередей возле медпункта тоже . Но в любом случае не нужно сильно напирать на бассейны , там великолепное , тёплое море.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (468) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Михаил
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2017
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 2 313
  • Фото: 0
0 Благодарностей