АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Шторм в море.....

В этом году мы смогли выбраться в Турцию один раз. В августе. Обычно приезжаем еще и в июне. Приезжаем уже 10 год. Буду сразу перечислять минусы этой поездки:

1. "Индивидуальный" трансфер отеля. На этот раз вместо микро автобуса Мерседэс нас везли в общем, с заездом в пять отелей. Если б знали, взяли бы такси в аэропорту за 70 долларов....

2. Почти нигде нет часов. Очень не удобно, когда забыл свои.

3. Ресторан "а ля карт Итальяно" в Сентидо. Во первых нам не дали пропуск. А в день посещения пытались на рецепшен получить с нас 10 евро за проход в Сентидо. Но эта проблема решается довольно просто. Подходишь к калитке и ждешь пока кто то не будет выходить или заходить. Так же делали, когда ходили в соляную комнату (всё остальное спа лучше в Ликии)

4. В этом же ресторане Итальяно находится стало не возможно из за ужасного шума холодильных установок, работающих в ресторане Марина. Чуть башка не лопнула!

5. Очень много жителей Украины. Наверное первый раз попавших на международный курорт и отдыхающих по принципу "Тагг-гии-иил!!!"..... Увидев, что пляжные полотенца можно брать без ограничений, набирали столько, сколько могли унести, и накрывали ими все свободные лежаки на пляже. Иногда правда бич-бой собирал эти полотенца. А иногда - нет.

6. Как обычно не обошлось без ушной и брюшной инфекции. Но мы уже опытные туристы, и у нас в аптечке есть лекарства от этих напастей. Справились за один, два дня.

7. Этот раз в ресторане давали раков. И как же обрадовались все русскоговорящие туристы, для которых раки являются самым желанным блюдом дома, на родине. Раки для нас - это ФСЁ! Но каково же было наше разочарование, когда мы их попробовали. Хотелось найти повара и утопить в море. Испортить такой продукт...... Нет слов....

Все возникшие у меня вопросы или проблемы, например отсутствие тапочек и халатов при заселении и дополнительные стулья, были решены русскоговорящей девочкой на рецепшен за 2 минуты.

Зы: совсем забыл про шторм. Он был пару-тройку дней. Но наши дети его очень любят и с удовольствием кувыркались в прибое. Правда один раз проходившие мимо иностранцы решили "спасать" нашего ребенка, и вытащили ее из воды, когда она катилась в пене огромной волны. Но мы жестами объяснили, что всё в порядке.

Зы: оценки ставлю исходя из сравнения с 7* отелем "Парус".....

Всего медиа - 29 Фотографий - 29 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • большая территория
  • вкусное питание
  • много народа очень.
Добавлено: 03.09.2017 16:58
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 316 символов в тексте

Комментарии к отзыву (15)

Вы меня конечно извините, но похоже вы не умеете отдыхать, и дело тут не в количестве раз и не в " тагиле" - а в вас самих.
из вашего отзыва так и не поняла, понравился вам отель, или нет. часы и раки слабые аргументы:)
Ехать в этот отель не нужно.
а что с ним не так? можете конкретно описать?
Я ж выше в своем отзыве все подробно рассписал...
Интересно с какой целью был написан этот отзыв?))). Судя по отзыву и по совету пройти в ресторан - вы еще тот "Тагг-гии-иил!)) Как можно вообще сравнивать этот отель с Парусом?)))
Что бы такие вот как вы отпрравляли своих "туристов" куда нить в другое место. А не в этот отель..... Что здесь непонятного? Вроде старался выражаться придельно ясно.
Ничего не поняла. Чем плох отель? Неправильно приготовленными раками и украинцами? А вирусы есть везде....
Отель, я так понял, хороший. Просто автор отзыва хочет отдыхать там в одиночку.
Не, ну в "одиночку", это вы конечно совсем утрируете. В отеле сложился свой контингент отдыхающих, приезжающих сюда уже много лет. И конечно же неприятно, когда туда "заскакивает" контингент случайный, который ведет себя по принцыпу "ТАГИИИИИ-ИИИЛ!!!"....... Или устраивает персоналу скандалы по поводу отсутствия бронированой двери между туалетом и внной комнатой. Есть же Анталия. Там и дешевле, и евроремонт везде, и двери....... Там нет этих невыносимых ступенек и подъемов, где "неудобно с каляской". Я просто не хочу, что бы все эти люди мучались, приехав в Ликию. Только потому, что тупорылые турагенты советуют этот отель исходя из его рейтинга. И я поэтому буду искуственно снижать этот рейтинг, ставя двойки. И больше того, я советую сделать это всем постоянным посетителям этого отеля. Поставить в своих отзывах все двойки что бы снизить рейтинг. Отель не нуждается в рекламе и высоких баллах в сети. Мест в него и так нет практически с февраля.
Вы сами себе противоречите))Украинцы и Тагил?!
Полезный отзыв
Таги-и-и-л это не географическое и не государственное понятие. Это образ жизни. Тагилом могут быть и немцы, и англичане... )))
Спасибо за отзыв. Все понятно. Классные фотографии. Подскажите как погода в августе, сильно жарко?
дурацкий отзыв
Кстати , по поводу Burj Al Arab 5* - это не 7* это сертифицированная 5*. Сомневаюсь что вы там были. Я была. Вы несколько не в себе, если сравниваете эти отели.
Все отзывы по отелю (299) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Сержио
Перу
Арекипа
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2017
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 005
  • Фото: 0
0 Благодарностей