АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4371 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в августе 2017
28.08.17 - 02.09.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ехать можно, если сам не капризный и очень хочется покупаться в море

Отдыхали вдвоём с мужем 5 дней в августе-сентябре 2017, только сегодня вернулись обратно в Москву. Ехали предварительно прочитав отзывы, решающим за поездку в этот отель было то, что у отеля хороший пляж. И пляж действительно супер! Он широкий, большой, есть пирс, можно заходить по мелкой гальке, а можно по леснице с пирса, правда лесница ржавая и в одном месте её нужно приварить, она отваливается от пирса, муж показывал работнику . Уборка действительно ужасная- её практически нет, сказывается нехватка персонала. По слухам этот отель в августе купил новый владелец , ранее он был в аренде и арендаторы ухандокали отель, а теперь видны положительные изменения, персонал увеличивается и скоро будет больше порядка. Персонал старается, в основном все добро желательны. По питанию, в общем и целом готовят вкусно. Голодным точно не останетесь. Анимация никакая, её просто нет, говорят, что существенно сократили количество анниматоров. Хуже уборки в отеле только анимация. Только громкая музыка одна и та же в течении дня, которая сильно напрягает. Наш номер был над амфитеатром и приходилось закрывать окна, на ресепшене говорили, что музыка будет только до 23 часов, но она была и позже, но в оправдание можно сказать, что музыка была со всех ближайших отелей очень громкая и разная, такая громкая, что наша даже терялась, в этой какафонии. Ходили в турецкую баню при отеле, оказалось, что у них давно уже сломалась турецкая парная, есть только сауна и хамам- помывочная, массаж был хороший. Если бы знали заранее о поломке, возможно и не пошли в баню при отеле, а сходили в другое место. Забирали нас из отеля рано утром в 5 часов и никто не позаботился о нашем утреннем питании, странное ультра все включено, все остальные туристы из других отелей , что ехали с нами в аэропорт были с ланч боксами, а мы еле отжали на ресепшене две бутылки воды в дорогу, в отеле должны были ежедневно добавлять две бутылки воды в холодильник, за пять дней нам добавили только один раз. Так что если улетаете рано, сами заботьтесь о своём завтраке на конуне вечером , в аэропорту все очень дорого. Не смотря на недостатки мы довольны своим отдыхом. Море компенсирует все. Кстати о напитках, соков нет, только типа юппи, вода из фильтра, алкоголь местного производства достаточно качественный, пиво хорошее, вино красное, розовое, белое - сухие. Виски, ром, джин, раки, ликеры разные, делают коктейли. Напитки импортного производства отсутствуют, но во всех барах витрины заставлены пустыми бутылками из под напитков импортного производства, такое впечатление, что эти бутылки остались после отъезда отдыхающих из номеров и их принесли уборщицы. Пустые бутылки в барах на витрине производят негативное впечатление, по русской примете пустые бутылки на стол не ставят, это к разорению хозяина.

  • пляж
  • еда
  • напитки
  • уборка
  • анимация
Добавлено: 02.09.2017 20:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 793 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Надежда
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 300
  • Фото: 0
0 Благодарностей