АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1072 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Soydan Hotel (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала В одиночку в июле 2017
28.07.17 - 11.08.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень жаль, что была там.

Отдыхала в Турции, отеле Банана, 4 звезды, с 28 июля по 11 августа. Прилетели утром. Но, так как заселение в 14-00, пришлось 5 часов ждать заселения, но к этому нареканий нет.

Вселили в 14-00 в номер на 4 этаже, основное здание, окна выходят на бассейн, после обеда включают очень громко музыку, даже не спасают стеклопакеты. В отеле в основном русские и местные.

Отель Банана. Никак не соответствует 4звездам. Максимум 3. В ванной комнате черная плесень на раздвижных шторках, все очень старое, в самом номере убирались нормально, меняли белье раз в 3 дня, на балконе не убирались вообще.

В ресторане питание однообразное, второе- курица ежедневная, 2 раза за 14 дней была рыба, мяса вообще не было. Из фруктов слива, арбуз, абрикосы. Но, главное не это, мухи - летают роем, ползают по еде, по сладким десертам, мух множество. Персонал в ресторане не очень приветливый. И жара невыносимая в обоих залах. Такого я не встречала нигде. Жара в ресторане и мухи. Полная антисанитария.

Пляж - берег хороший, песок, радовало море чистое, теплое, хорошая погода. Но заход в море большие камни- глыбы, порой острые, очень легко можно поранить ноги, это плохо. Но есть пирс, с которого хорошо заходить в море и плавать. Зонтов не хватает, и они старые. Даже 2 раза работник пляжа в серой футболке просто подходил, забирал зонт и устанавливал его местным. Пришлось пожаловаться Лене на рисепшен. На мой вопрос зачем вы это делаете- он просто махнул рукой. Это уже за гранью понимания. Был ли разговор с этим рабочим? Не знаю, никто не извинился. Это отношение к туристу.

На рисепшене очень жарко, нет ни одного кондиционера. WI-FI работает.

Многие дети болели, по ночам в отеле часто был плач. Приехав в Россию, прочитала про массовое заражение вирусом Коксаки.

P.S. Улетала в 11 ночи, автобус забирал из отеля в 19-30, накануне подошла к Лене, попросила продлить пребывание в отеле на 7 часов за дополнительную плату. Увы. Пришлось коротать 7.5 часов у отеля, и в жарком, душном лобби. Наверное можно было Лене решить этот вопрос, но увы. И это было последним аккордом моего отдыха за 56 тысяч.

Когда читаю залихватские отзывы (их мало) об этом отеле- думаю- они где были??? Или это вообще их первая поездка за рубеж?

Поеду ли я еще в отель Банана? Никогда. И это отзыв не рассерженного туриста. впервые пишу отзыв по поездке. Все очень объективно. Знаю теперь, что значит - все включено. Бывала в 8 странах, всегда брала 4*, могу сравнивать качество отдыха, отношение к туристу, это не 4*.

Владельцу и администратору желаю учитывать мнение туристов, пишут в основном об одном и том же.

  • расположение отеля
  • чистое море
  • мухи в ресторане
  • заход в море- большие каменные плиты
  • жара в ресторане
Добавлено: 02.09.2017 06:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 683 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Доброго времени суток!
Вы говорите, что этот отель соответствует максимум 3*...
В каком 3* отеле Вы отдыхали?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (541) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tatiana
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 072
  • Фото: 0
0 Благодарностей