Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Второй раз не поедем
Наконец то появилось время для написания данного отзыва ,буду надеяться что кому то он окажется полезным ,итак по порядку ,отдыхало нас в отеле две семьи с детьми ,мы бронировали стандарт с видом на море ,наши друзья стандарт с видом на горы ,в номерах было чисто ,уборка ну тут как повезёт с уборщицей ,кому то убирают хорошо ,кому то на отвали ,нам более менее повезло ,идеальной уборки не было даже после чаевых (балкон не протирался ,балконная дверь так же была вся заляпанная ))) ,заселение прошло быстро (приехали после 14.00 ) ,про тишину в номерах ,если вы спите с кондиционером и с закрытой балконной дверью ,то можете в принципе смело бронировать любой номер ,но если на отдыхе вы хотите спать ночью с открытым балконом ,то только фэмили с видом на море ,и то как повезёт ,шумно везде !!!!наши друзья слушали дискотеки всех соседних отелей и крики пьяных отдыхающих до 3 утра в своих номерах с видом на горы ,а мы слушали всех отдыхающих на открытой террасе в лобби баре ,который работает 24 часа ,поэтому люди могут придти и ночью пообщаться ,покурить (весь дым соотвественно у нас в номере ) ,по питанию ,питание для средней 5 ,это не отель премиум класса ,деликатесов тут не ждите ,да и вообще питание очень очень среднее ,что не понравилось именно нам это полное отсутсвие морепродуктов ,за 10 дней были один раз раки и 2 раза холодные мидии и все ,рыба есть каждый день на гриле ,разная ,бывает что и съесть Ее даже нельзя ,тк очень костлявая ,но креветок не было ни одного раза ,были кальмары в кляре и один раз какое то соте из морепродуктов ,честно есть его было невозможно просто ,всегда есть курица на гриле это прям маст хэв :))))) но она надоела на 3 день уже и глаза бы Ее не видели ,десерты одни и те же из одна в день ,выбор не очень большой ,но найти можно что покушать ,вкусный шашлык из баранины делают ,вот это мне очень понравилось ,но баранина не каждый день ,а редко ,очередей в ресторане почти не видела ,все быстро ,завтраки обычные как и везде :яичница ,блины ,сыры и тп ,очень по завтраку не понравилось ,что невозможно найти полностью варёное или жареное Яйцо ,так чтобы желток тоже был жареный полностью ,просила повара несколько раз пожарить с двух сторон ,по факту выходит хрустящие яйцо ,а внутри все равно сырой желток )))) вареные яица тоже не доваренные до конца ,всего лишь пару раз попадалось полностью варёное яицо ,напитки на завтрак приносишь сам ,кофе ,чай заваренный из чайника можно налить ,апельсиновый сок из автомата ,по напиткам в отеле все ок ,соки из пакетов ,вкусные коктейли ,вкусный турецкий кофе в баре на пляже ,фреши в витамин баре ,понравился сервис в отеле ,все официанты доброжелательные ,заказы приносят быстро ,это в + отелю ,но есть минусы и их куча ,бармен в баре на пляже наливал при нас коктейль водка + сок несовершеннолетней девочке ,которая с ним флиртовала ,мой муж сделал ему замечание ,что если увидит ещё раз это ,то бармен лишится работы ,нигде в отеле нет стерилизаторов для рук ,честно это вообще повергло меня в шок ,на входе в ресторан неужели трудно повесить стерилизатор ?ведь так намного эффективнее будет бороться с разными вирусами и эпидемиями ,в отеле тараканы !!!!если вы их не видели это не значит что их нет ,фото прикрепляю ,снято на 3 этаже в отеле ,ну надеюсь гестрелейшены узнают фото ковролина из коридора и проведут обратобку ,детей с коксаки видели ,как бы тут не отрицали что их нет ,они есть и ничего с этим не поделаешь ,конечно отель маленький и детей меньше соответсвенно чем в других отелях ,соотвественно шанс заразится тоже меньше ,но болезнь существует и это не миф придуманный и в этом году действительно вспышка серьёзная заболеваемости ,в мини клуб детей не водили ,поэтому про работу мини клуба ничего сказать не могу ,в бассейне не купались ,пирс хороший ,вид с пирса на горы очень и очень красивый ,уборщики территории и садовники молодцы и трудяги ,убирают целыми днями и мусор и поливают растения и газоны,территория у отеля очень очень маленькая ,можно сказать Ее просто нет ,но все чисто и ухожено ,лежаки на пляже приходили занимать с 7.30 утра ,чтобы занять первую линию ,вторая линия была может и в 10 доступна ,после обеда пляж редеет и людей очень мало ,наверное ,потому что после обеда поднимаются волны и купаться становится очень некомфортно ,камни просто на пляже огромные ,это минус огромнейший отелю ,камни острые ,ноги порезаны у всех нас несмотря на тапки защитные ,они не могут на 100% защитить от очень острых камней ,у меня даже вырван клочок кожи на пальце ,ещё в воде ужасно кусачие рыбы )))но это не имеет к отелю никакого отношения конечно ))) пляжных полотенцев всегда много ,можно брать сколько хочешь и когда хочешь ,хододиники с напитками так же доступны ,в пляже на баре мороженое в коробочках (турецкое ) всегда одного вида обычный белый пломбир и в снек баре в рожке на вид несколько вкусов ,я брала фисташковый ,есть невозможно ,на вкус да и на цвет чистая химия ,ну кому то нравится ,в снек ресторане еда по меню ,нужно заказывать и ждать ,если честно очень напрягает ,поэтому всего 1 раз там кушали ,сначала нужно позвать официанта ,он принесёт меню и убежит ,потом дождаться его и заказать и где то только через 20-30 минут получить еду ,ждать сидеть неудобно и скучно ,проще было бы сделать шведский стол с едой да и все ,но я так понимаю в целях экономии это делается все ,фруктов всего 2-3 вида в этом снек ресторане это сливы ,виноград ,иногда персики были ,арбуза днём нигде не съешь ,кроме как на обед ,вот фруктовое разнообразие понравилось по питанию ,было все и дыни и арбузы и бананы и виноград и груши ,сливы ,2-3 вида яблок ,персики ,выбор был ,ещё в один минус отелю это детское питание и детский стол ,уточню ,речь не идёт о детях до года ,которые питаются пюре или им можно дать овощи из блендера ,нет ,речь о детях 2-4 лет ,Которым есть просто нечего ,завтрак ещё нормально ,есть и каши 3 вида и блинчики и вафли ,накормить можно ,но обед и ужин это финиш ,мой ребёнок в 3 года не будет есть протертые овощи да и вообще отварную морковку ,например ,а еды без приправ просто не существует в отеле,Наташа детском столе на обед один и тот же суп куриный ,ну ок один день дали суп ,а дальше чем кормить ?картошка фри и все ....все котлеты на гриле ,курица на гриле ,мясо на гриле все в приправах ,мой ребёнок сидел реально все 10 дней обеды и ужины это картошка фри ,рис и рыба и все ....больше есть ему было нечего ,пытались дать курицу отварную с детского стола ,но не смог прожевать Ее ,слишком жёстко ,Ее только в блендер и малышам на пюре ,поэтому учтите что кормить нечем ,макароны всегда недоваренные ,просто вот всегда !!! Картошка пюре порошковая разводная ,конечно такое мы и сами никогда есть не будем и ребёнку не дадим ,тут у отеля огромный пробел просто в питании для детей такого возраста ,к минусам отнесу ещё и работу спа ,хоть они и арендаторы ,но все же ,внимание работают непрофессионалы (не говорю за всех ) но одна мадам такой массаж мне сделала ,что чуть пол лица не парализовало ,так сильно она жала на веки ,и да что такое правила гигиены не всем там известно ,запросто намассировав ваши пятки она хватается за крем и начинает массаж лица ))) не помыв руки ) на территории есть пара магазинов в космическими ценами ,можно купить там самые дешёвые тапки за 5$ ну или выйти из отеля и пройти 5 метров и купить такие же ща 2.5$ кому как удобнее )на экскурсии не ездили ,с гидом не общались ,не было сил нервы тратить ещё на неё ,видно что она та ещё мадам ,пару раз спросили у неё где купить сим карту ,были ну чуть ли не посланы и больше не спрашивали ,если будут вопросы ,пишите и не стесняйтесь ,отвечу и помогу чем смогу ,а мой итог ,отель не стоит своих денег абсолютно ,ехать надо в него только в конце сезона и по очень большой скидке
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (28)
Нами куплена недельная путевка в эту гостиницу, летим уже через 10 дней, поэтому большое спасибо за ваш отзыв.
Вопрос к администрации RIXOS BELDIBI - скажите, как реагировать на такие отзывы туристам, которые собираются вскоре посетить вашу гостиницу?
Мы летим семьей из 5 человек вместе с маленьким годовалым ребенком, вот как нам быть теперь? Не обращать внимание, наслаждаться отдыхом и думать что нас пронесет? Или отказаться от поездки и пустить на ветер те 3000евро, потраченные на путевку?
Александр.
В первую очередь чотим поблагодарить вас за выбор отеля Rixos Beldibi. Кроме того мы благодарны за то что уделили время и написали столь важный для нас отзыв о нашем отеле.
Сразу хочу уточнить некоторые детали. Пожалуйста, в следующий раз пишите отзыв учитывая свои впечатления, а не о том, что кто-то сказал, что у них плохо убирались...
Касательно дискотек. В Турции, в курортной зоне, отелям розрешается проводить на улице вечерние мероприятия до 00:00. После 23:00 звук збавляется, а после полуночи никакой дискотеки на улице. Все отели имею право на свою развлекательную программу. У нас каждую ночь дежурит ночной менеджер, который кроме прочего следит, чтобы никто не шумел. Даже если в тот момент, по какой-то причине он занят чем-то другим, то позвони вы на рецепцию, я уверен, наши коллеги срезу же зделали бы замечание шумным туристам.
Мы не позиционируем себя, как отель премиум класса. Если посетить наш официальный сайт, то вы увидите, что в турции у нас всего лишь 4 премиум отеля: Rixos Premium Bodrum, Rixos Premium Gcek, Rixos Premium Tekirova, Rixos Premium Belek.
По поводу вируса коксаки, то на самом деле всё не так страшно как описывается в сми и мы с уверенностью можем заявить, что в нашем отеле эпидемии вируса этой болезни нет. Конечно, от этого никто не застрахован. Наши гости вольны в передвижениях и опасность заболеть есть всегда: будь то на улице, в аэропорту или в общ. транспорте.
Хочу сказать, что если бы вы сообщили нам обо всех этих недостатках будучи здесь, в отеле, то большинство из них можно былобы решить сразу. Именно для этого и существует отдел связи с гостями. Тоже и касается детского питания. Наши повара всегда готовы приготовить еду для ребёнка отдельно по запросу. Все гости, кто обратился с этим вопросом в отдел связи с гостями, смогут подтвердить это. Вообще, если я не путаю, вы обращались к нам лишь с вопросом о коксаки и с пожеланием об стеррилизаторе для рук при входе в ресторан. Кстати, перед входом в ресторан есть туалет, где гости моют руки перед приёмом пищи. Тамже, на стене возле бумажных полотенец, есть стерилизаторы для рук.
Мы сожалеем, что не смогли оправдать все ваши ожидания. Но мы обещаем, что примем все необходимые меры, для улучшения качества наших услуг.
С наилучшими пожеланиями,
В связи с закрытием доступа к личному кабинету отеля, мы не можем своевременно реагировать на ваши отзывы и отвечать на ваши вопросы и пожелания. Также, в связи с этим, мы вынужденны отвечать на отзывы как частные литца.По этому, просим вас писать ваши вопросы и пожелания на е-мейл: beldibi@rixos.com
Спасибо за ваше понимание.
С уважением,
Я отдыхал в этом замечательном отеле три раза, и поеду вновь. Предупреждая выпады, что "слаще морковки ничего не ел", могу сказать что отдыхал и в Риксос Премиум Текирова и Риксос Белек.
Всем Мира и Добра, Сергей.