АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
228 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Парой в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не портите свои впечатления о Тунисе этим отелем.

Сначала купив тур(когда ещё были отзывы норм.), а потом увидев негативные и поменять уже было ничего нельзя, мы стиснув зубы отправились таки в этот "отель 4*". Скажу сразу, что не всё в негативных отзывах правда, просто люди любо первый раз на "all inclusive" либо вообще в первый раз, но многое соответствует действительности. Приходилось до этого бывать в европейских тройках(Париж и Барселона), турецких 5-ках, египетских 4-ках и даже в Греции в 5-ке! И как это ни странно, но это 3-я поездка в Тунис! До этого были dessole bella vista 4(2011) и royal kenz 4(2016). Ориентировались на цену и на то что это бывший Dessole.

Перед выездом, начитавшись отзывов, настроение было на нуле и я "чем чёрт не шутит" нашёл email отеля и написал им, что отзывы о них сейчас плохие и надо с этим что то делать! И знаете, как ни странно, по отзывам тех кто отдыхал на момент нашего приезда, что то произошло. Приехал директор, заработали лифты и кондиционеры, музыка у бассейна перестала играть всю ночь и пища в ресторане перестала быть такой острой. Не знаю, моё ли письмо дошло или они сами зашли и прочитали, но "старожилы" говорили, что ещё за неделю до нашего приезда был просто АД, а сейчас стало что то меняться!

Итак, запасясь моющими средствами, средством от тараканов и хорошим настроением, мы двинулись на "отдых"=)))

Разместили быстро, дали номер в "новом" 3-м корпусе, новым он был явно году в 1994. Дверной замок сломан, телевизор не работал и вид на бассейн открывал перспективы того, что с музыкой мы будем ложиться и вставать. Пошли на ресепшен и принципе без вопросов дали карточку от другого(примерно напротив нашего), номер получше, почище всё работает и хоть с видом на стену, зато подальше от музыки.

Сразу скажу, что то что пишут про арабов - правда! В этом году Тунис открыл границу с Алжиром и караваны потянулись отдыхать. Персонал к ним доброжелательнее, сами они наглые, особенно дети. Битвы за еду это не шутка! Но это проблема не только этого отеля, а всех отелей в Тунисе в этом году!

Еды было мало, ужин в 19.00, а в 19.30 уже закрывается половина кухни. Выдача маленькая, есть реально нечего. Сладкое выдают порционно по 2 кусочка! Из фруктов только арбузы и дыни, один раз сливы, из которых половина гнилых. Август месяц и нет винограда?! Где это видано?! Принципе, когда еда перестала быть такой острой, соблюдая определённые манипуляции, можно было урвать мясо. Не понравилось, что всё приносили холодным! Сама выдача без подогрева! Даже микроволновки нет, чтобы разогреть.

Убивал тот факт, что тот человек, который работал на раздаче при тебе(на блинах, на гриле и т.д.) мало того что самый медленный на свете, но и начинал отчего то творить только при гостях, почему было не сделать это заранее - загадка! Оттого и очереди, что готовой продукции на выдаче у него нет, приходится ждать пока приготовится.

На завтраке только пончики съедобные, иногда были соевые сосиски.

Выбор еды очень скудный, ориентирован на местных, по мясу вообще никакого разнообразия, бери что дают, если успеешь)))

Бары работали неплохо, бармены расторопные.

До пляжа идти далековато, он очень неухоженный т.е. под ногами кроме песка водоросли, камни, очень неприятно. Плюс рядом пляж местных, они там с палатками отдыхают. Музыка(преимущественно местная) долбит громко, торговцев никто не шугает! Т.е. в Royal Kenz если торгаш заходил на территорию, где отдыхают, моментально выставлялся охраной, здесь охране вообще не до этого...

Уборка номера это та ещё фикция. В первые дни ещё приносили полотенца и шампунь с гелем для душа, в последствии только 2 куска мыла и всё. С полотенцами вообще коллапс, в один "прекрасный" день их собрали и не приносили 2 дня! После жалобы на ресепшен нам принесли 2 пляжных!!! Иногда женщина, которая говорит исключительно на арабском, размазывала грязь по полу, ничего не протирая(в плане пыли)! Постельное бельё ни меняли ни разу.

Сам отель грязный, ковролин в корридорах помнит ещё пришествие Бена Ли к власти.

На лестнице лежал хабец, специально ходил и 3 дня наблюдал за ним, дак вот неизменно на одном и том же месте он провёл 3 дня! 3 дня КАРЛ!!! Уверен, что его либо кто то из туристов убрал, либо кто то запнул в другое место.

Ехали отдохнуть, поспать, но не тут то было. Весь день у бассейна музыка играла, причём европейской мало, восновном местный треш. Говорят, что за неделю до нашего приезда она орала до 5-ти утра ежедневно!!!

Мы жили в корпусе, на первом этаже которого кафе-кальянная, а с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье ночная дискотека, у нас даже кровать тряслась от басов до 3-х ночи. Никакого уважения к гостям.

Кстати, на гидов гонят зря, очень хорошая пара(Антон и Анна), постоянно бегали "в мыле" решали проблемы отдыхающих. Оперативно и чётко. Консультации тоже давали грамотные. Разруливали проблемы по номерам, по размещению принципе. Гидам плюс!

Короче, выбирайте другую страну для отдыха!))) Или другой отель, поверьте я был в хороших 4-ках в Тунисе, эта даже и рядом не стоит! Особенно не рекомендую тут отдых с детьми! Накормить их будет проблематично, а плавать с арабами в одном бассейне негигиенично!

Ну а если закрыть глаза на это всё и абстрагироваться с мыслью, что на отдыхе нужно отдыхать, а не напрягаться, то и тут получится отдохнуть, но получить удовольствие наврятли!

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • цена в остальном объективно их мало
  • да чего уж там
Добавлено: 01.09.2017 16:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 304 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (552) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2017
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 228
  • Фото: 14
0 Благодарностей